Автор Тема: Ленд Ровер Дискавери I  (Прочитано 4284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Ленд Ровер Дискавери I
« : 28 Сентября 2011, 13:26:47 »
Загорелось вдруг куму взять такой аппарат. Бюджет его поиска 300 т.р.
Просто ради интереса, кто имел дело или сталкивался дайте отзыв.Загорелось вдруг куму взять такой аппарат. Бюджет его поиска 300 т.р.
Просто ради интереса, кто имел дело или сталкивался дайте отзыв.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #1 : 28 Сентября 2011, 14:05:22 »
вобщем про LR шуток очень много..
особенно касаемо старых.
если видишь ЛР значит он едет либо в сервис либо тока оттуда...
так же что владелец должен иметь 2 машины, одна стоит постоянно в сервисе.

а так новые ЛР нормальные аппараты, а старые тостеры на колесах это я х.з.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #2 : 28 Сентября 2011, 21:59:58 »
Вот и я ему о том-же, в потоках авто нашего городка нет ни одного Ленд Ровера тех лет что он себе хочет. А в ответ "я люблю выделяться из толпы"...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Surgeon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #3 : 29 Сентября 2011, 06:40:14 »
запчасти, запчасти и ещё раз запчасти....
21412-01 92 г.в. УЗАМ 1,5>1,8; Солекс 24/26, БСЗ, ГТЦ+ВУ ВАЗ2110, прикуриватель ВАЗ2110, GPS Texet
Opel Frontera A 93г. 2,4 л
Nissan Almera G15 2014г. 1,6 л
GXmoto Jeans 72cc
Москвичист москвичисту друг, товарищ и комплект запчастей

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #4 : 29 Сентября 2011, 10:32:05 »
с запчастями проблемм нет по крайней мере в москве, есть куча серых диллеров причем достаточно крепких, ну и ессно  для этих машине все производится и выпускается ещё. вопрос цены..

а цены на некоторые детали аховые, проще купить чугунный мост
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #5 : 29 Сентября 2011, 10:59:15 »
а так новые ЛР нормальные аппараты, а старые тостеры на колесах это я х.з.
у меня приятель с гарантиии не вылазит, иногда плюет на них, чтоб не ждать и что-то сам покупает, 4 расширительных бачка за полгода, протечки в салон и еще-еще-еще, больше сказал нивжизнь. Дизельный мотор радует, остальное тоже ничего, но бесконечные поломки на новом автомобиле его просто добивают. Я ему предлагал алюминиевый бачок поставить, но он за оригинал, а так думаю до ймуа довести можно.
СВВ

Оффлайн Anna37

  • Местный
  • *****
  • ОСАГО, КАСКО
  • Сообщений: 1041
  • Карма: 37
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #6 : 29 Сентября 2011, 14:19:15 »
вобщем про LR шуток очень много..
особенно касаемо старых.
если видишь ЛР значит он едет либо в сервис либо тока оттуда...
так же что владелец должен иметь 2 машины, одна стоит постоянно в сервисе.

а так новые ЛР нормальные аппараты, а старые тостеры на колесах это я х.з.
Согласна со всем, кроме того, что новые нормальные. Года 1,5-2 может и да, но потом... У знакомого Range Rover Sport... 2007 год... Не вылезает из сервиса, причем был печальный случай зимой, он просто жил три дня в сервисе в Нижнем. Они не могли разобраться почему он не поднимается!!!!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!!! Приехал к ним ровер "грустный" такой, с опущенной подвеской... Так парнишка тамошним мастерам ПОДСКАЗЫВАЛ где нужно искать корень проблемы! Ох и мата этот ровер слышит постоянно...
А так... удачи в покупке )

ОСАГО, КАСКО


Ваз 2108, 1993г., 1,3 белый;
СВУ 1,7 2000г. синий (продано)
Тойота Карина Е 1,8 1995г. зеленый

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #7 : 29 Сентября 2011, 14:25:15 »
а у меня дядька сказал что за год владения лендровером дискавери 3им на деньги которые он слил на запасти можно было еще один такой ленд взять
пол года продать пытается
скоро наверно сам доплатит лишь бы забрали
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 10:36:28 »
В итоге он взял себе Шниву.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Ленд Ровер Дискавери I
« Ответ #9 : 22 Октября 2011, 21:42:50 »
Эх, не увидела эту тему раньше. Обидно. Но раз уж увидела- напишу. Может, и правильно что он взял Шниву, т.к. запчасти к LR в обычных магазинах не найдешь. В Москве, в Питере можно иметь такую машину.  Наверно, где-нить в Киеве... Однако, Д1 машина  достойная. Я долго выбирала после нивы а/м с дизелем, фуллтаймом и ручкой. Тойоты 80-ки и Прадики гораздо дороже. Диско имеет очень хорошую развесовку по осям, по этому проходимостью радует. 4 года и 160 ткм  уже на нем езжу, но старый, надо им конкретно заниматься. Бюджет 300т нормальный был. Найти бензиновую машину гораздо легче, чем дизельную, и дешевле. Но в 300 и дизель можно. Очень больное место Д1, как и Москвичей - кузов. Найти не гнилой Д1 - большая удача. Гниет и днище до дыр, и кузовные алюминиевые детали (в рез-те электрокоррозии в местах стыка алюминия и стального каркаса). Однако, в отличии от Москвича, он рамный. Рама не особенно подвержена коррозии. В сравнении с Паджеро 2, например. По движкам- у меня дизель 300тди - мне нравится, хотя, если привык летать, нужно брать бензинку. Крузера V8 нервно курят в сторонке. Но ужор - если 17л на сотню, то это считается ОЧЕНЬ мало. А так >20.  У дизеля  расход 10-11. Движки все в целом неплохие и надежные. Ну, наверно, только 2.0 бензин очень странный, не тянет такую машину, ну, да их и мало.  По цене ремонта и з/ч в Москве, относительно других иномарок терпимо. Хотя не Нива, конечно. Но на Шниву з/ч более кусаются, на сколько я в курсе...

Что касается пресловутой ненадежности LR, да, если честно, наверное, Тойота надежнее. Но жить можно вполне.  В целом, старый автомобиль, он и есть старый автомобиль. Тем более внедорожник, с учетом условий экплуатации. Но, вот, что совсем не надо путать, это Д1 и современные LR. Даже Д2 уже совсем другой автомобиль, гораздо более "электронный". А вот электронику англичане делают... не очень. Вообще, англичане это не японцы, и это надо понимать 😀 Я покупала Д1 за то, что он простой трактор. Электроники почти 0. В Д2 электронное управление впрыском на дизеле (у Д1, правда, тоже бывает). Но главное, что у Д2 начались попытки подмены механических блокировок электронной  системой. (За то кузова у Д2 целые). А вот Д3 и в большей степени RR  уже реально компs на колесах. Как поведут себя их рафинированные  английские элетронные мозги заранее предсказать трудно.  Поэтому ИХ надежность мешать в одну кучу с надежностью Д1 совсем неправильно. Хотя тоже нельзя сказать, современные ЛР совсем уж ненадежны - они уже тоже достаточно отлизаны, но такие машины надо иметь только на гарнтии. Вот как-то так..
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 21:53:34 от lachesis »
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!