К вопросу почему может гореть чек. Летом была такая ситуация: к концу длительной поездки (>1000 км) после остановки и попытке снова завести двигатель чек не гас как обычно, двигатель не пускался (как будто искры нет). Минут через 5-10 снова все работает штатно, заводится (при этом в движении никаких отклонений не замечено). После проблем не было, ничего не делал. Однажды супруга (москвич использует в качестве рабочей машины) так накатала по городу, что вечером появился тот же симптом, только чек уже не гас ни через 30, ни через 40 минут. За это время я успел почитать камасутру, пошевелить разъемы датчиков от которых чек загорается, другие разъемы, контакты проверить, побрызгать ВД - не помогло. Глянул на реле бензонасоса, а там подплавленная пластмасса у одного из контактов разъема. Поставил перемычку - чек погас, завелась, доехал до ближайшего магазина за реле. Посмотрел схему - 52 контакт мозгов - "контроль питания +12 В форсунок и топливного насоса через реле". В книге прямого упоминания об этом не нашел.