Автор Тема: Горит чек и троит  (Прочитано 6354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Горит чек и троит
« Ответ #20 : 31 Октября 2011, 07:54:28 »

[/quote]
Мозги не при чем они крайне надежны)

Если так, то хорошо.  😍
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Горит чек и троит
« Ответ #21 : 06 Ноября 2011, 15:51:08 »
автор ! проблему решил ?

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Горит чек и троит
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 22:42:13 »
нет не решил ...но скорее всего решение проблемы кроется в бензонасосе...по подсказке Тимура померил давление в магистрали в момент троения при запуске давление падает до 1.5,а это мало....когда мотор нормально запускается давление чуть больше двух...короче насос умирает....
А проблему с чеком  решил....зачистил все массы,клеммы,разъемы поснимал, кое какие залил фигней типа вд-40 но специально для разъемов,плюс зарядил аккумулятор ,чек больше не горит,но троение осталось....надо насос искать
А что есть такая же проблема?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Горит чек и троит
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 23:05:58 »
чек больше не горит,но троение осталось....
Разъёмы на катушках ВДшкой проливал?
было похожее, вылечил проливкой катушек - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.msg449703.html#msg449703
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Горит чек и троит
« Ответ #24 : 09 Ноября 2011, 18:14:20 »
хех , ну да , картина вообщее : ехал до дома , загорелся чек и машина начала дергатся ну думаю модуль умер , проверил модуля все норм., подумал форсунка умерла со 2 котла (со стороны маховика) т.к. снял фишку с форсунки - и как работала машина так и работает - снял форсунку, поставил рабочую - эфекта 0. в итоге оказалась блин колодка отошла с ЭБУ (короче с мозгов ) вставил и все ок )))))))))

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Горит чек и троит
« Ответ #25 : 14 Ноября 2011, 21:15:16 »
К вопросу почему может гореть чек. Летом была такая ситуация: к концу длительной поездки (>1000 км) после остановки и попытке снова завести двигатель чек не гас как обычно, двигатель не пускался (как будто искры нет). Минут через 5-10 снова все работает штатно, заводится (при этом в движении никаких отклонений не замечено). После проблем не было, ничего не делал. Однажды супруга (москвич использует в качестве рабочей машины) так накатала по городу, что вечером появился тот же симптом, только чек уже не гас  ни через 30, ни через 40 минут. За это время я успел почитать камасутру, пошевелить разъемы датчиков от которых чек загорается, другие разъемы, контакты проверить, побрызгать ВД - не помогло. Глянул на реле бензонасоса, а там подплавленная пластмасса у одного из контактов разъема. Поставил перемычку - чек погас, завелась, доехал до ближайшего магазина за реле.  Посмотрел схему - 52 контакт мозгов - "контроль питания +12 В форсунок и топливного насоса через реле". В книге прямого упоминания об этом не нашел.
214145

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Горит чек и троит
« Ответ #26 : 16 Ноября 2011, 23:40:17 »
К вопросу почему может гореть чек. Летом была такая ситуация: к концу длительной поездки (>1000 км) после остановки и попытке снова завести двигатель чек не гас как обычно, двигатель не пускался (как будто искры нет). Минут через 5-10 снова все работает штатно, заводится (при этом в движении никаких отклонений не замечено). После проблем не было, ничего не делал. Однажды супруга (москвич использует в качестве рабочей машины) так накатала по городу, что вечером появился тот же симптом, только чек уже не гас  ни через 30, ни через 40 минут. За это время я успел почитать камасутру, пошевелить разъемы датчиков от которых чек загорается, другие разъемы, контакты проверить, побрызгать ВД - не помогло. Глянул на реле бензонасоса, а там подплавленная пластмасса у одного из контактов разъема. Поставил перемычку - чек погас, завелась, доехал до ближайшего магазина за реле.  Посмотрел схему - 52 контакт мозгов - "контроль питания +12 В форсунок и топливного насоса через реле". В книге прямого упоминания об этом не нашел.

🤔, Мда. Надо взять на вооружение. Очень важно и познавательно
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -2
Re: Горит чек не запускается
« Ответ #27 : 08 Февраля 2015, 20:02:18 »
Проблема такая: На днях на ходу стал загораться чек, машина начинает троить но не долго секунды 3 потом всё норм. В субботу вечером до дома не доехал метров 100 загорелся чек машина заглохла, пытался завести ноль эмоций, бросил поздновато было уже. Сегодня вышел с утрица пытался завести не хочет. Бензонасос качает, дпкв снял проверил (200ом) поменял дпдз, пошевелил все контакты разъёмы безрезультатно, свечи сухие, собрался уже домой дай думаю ещё попытаю покрутил стартером завелась. Так и не нашёл причину, грешил на форсунки, заехал в магазин купил промывку инжектора промыл, поехал до дому от гаража думаю заскочу в продуктовый магаз. Заглушил и больше не могу завести чек то горит то моргает, куда копать чё делать? Грешу на эбу.         
Москвич 21412  1993г  выпуска ДВС УЗАМ 1.8-продан
Москвич 2142R5 2000г выпуска ДВС Рено 2.0-продан
Москвич 214145 1998г выпуска ДВС Рено 2.0-погиб
Москвич 21412  1994г  выпуска ДВС УЗАМ 1.5-свап F3r

https://www.drive2.ru/users/danmark2000/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Горит чек и троит
« Ответ #28 : 08 Февраля 2015, 20:17:57 »
открыть камасутру, почитать в каких случаях горит чек, проверить....

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -2
Re: Горит чек и троит
« Ответ #29 : 08 Февраля 2015, 20:20:25 »
открыть камасутру, почитать в каких случаях горит чек, проверить....
из за чего могут не открываться форсы? свечи сухие, искра есть
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 16:26:36 от Анатолий »
Москвич 21412  1993г  выпуска ДВС УЗАМ 1.8-продан
Москвич 2142R5 2000г выпуска ДВС Рено 2.0-продан
Москвич 214145 1998г выпуска ДВС Рено 2.0-погиб
Москвич 21412  1994г  выпуска ДВС УЗАМ 1.5-свап F3r

https://www.drive2.ru/users/danmark2000/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Горит чек и троит
« Ответ #30 : 09 Февраля 2015, 23:26:31 »
обрыв провода, отсутствие сигнала с ЭБУ, обмерзание ...