Вы, как видно из подписи, уже имеете опыт с 1,7 и 1,8. Скорее всего разницу в поведении движков уже поняли. 1,8 на А-80 как-бы придуман под такси и для городских служб. Этакий минитрактор с тягой на низах и почти без верхов. По городу - идеальная машина. На трассе довольно скучная. Дальнейшее увеличение объема без специальных доводок типа инжектора, тюнингового р/вала, доводки ГБЦ, доработки выпуска будет иметь сходные результаты. Тракторность усилится, резвость снизится.
С другой стороны и 1,8, если его перевести на А-92 заменой поршневой, и доработать может получиться весьма бойким и надежным движком.
Всем известно, что форсирование двигателя (например увеличение объема) обычно сопровождается снижением его долговечности, повышением требований к качеству ГСМ и необходимостью доработки системы охлаждения.
Т.что выбирайте. Или сильно ехать или долго ездить.