Автор Тема: Хотелось бы услышать мнение клубней по поводу двигателя  (Прочитано 1158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Хотелось бы услышать мнение клубней по поводу двигателя УФА. если быть кратким то есть все для сбора двигателя 1,8 под 92 луц. и все для двигателя 2,0 под 92луц. хотелось бы с вами вместе взвесить все за и против .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Сам ездию на 2.0 3320 сток. Он мне чем то ЗМЗ 402 по поведению напоминает, ток крутится поохотнее... Расход по трассе 8.5 в городе не более 10 В городе нравится, чтоб в потоке держатся крутить не надо. У меня правда ГП 4.55 может по этому кажется что тянет)))
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
И по идеи у 2.0 ресурс больше всех должен быть, если с запчастями повезёт...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
2,0 более горячий, так что система охлаждения должна быть в идеальном порядке. Просто при выборе 1,8 или 2,0 я бы выбрал 1,8 - с ним поспокойнее. Но при такой ситуации, как у тебя, что есть уже все в наличии, выбор был бы безусловным - 2 литра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Сейчас собираю 2,0 на базе 412-го. Подумай вначале, где будешь брать кольца, прокладки и т.д. - найти очень проблематично. Мне, например, в идеале нужны кольца 88,5 мм, а едва нашел 88,0 и прокладку под ГБЦ соответствующую, зато наслушался от продавцов-авторитетов заявлений, что двухлитровой Уфы не бывает, что нет поршней 1,8 под 92 бенз, что "всю жизнь торгую" и т.д.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Прокладка 1 есть под 2литра  знаю место еще 2 есть кольца дружба есть. сейчас 1.8 под 80 луц в части может еще год хватит его .По этому думаю как лучше перейти на 92 луц.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вы, как видно из подписи, уже имеете опыт с 1,7 и 1,8. Скорее всего разницу в поведении движков уже поняли. 1,8 на А-80 как-бы придуман под такси и для городских служб. Этакий минитрактор с тягой на низах и почти без верхов. По городу - идеальная машина. На трассе довольно скучная. Дальнейшее увеличение объема без специальных доводок типа инжектора, тюнингового р/вала, доводки ГБЦ, доработки выпуска будет иметь сходные результаты. Тракторность усилится, резвость снизится.
С другой стороны и 1,8, если его перевести на А-92 заменой поршневой, и доработать  может получиться весьма бойким и надежным движком.
Всем известно, что форсирование двигателя (например увеличение объема) обычно сопровождается снижением его долговечности, повышением требований к качеству ГСМ и необходимостью доработки системы охлаждения.
Т.что выбирайте. Или сильно ехать или долго ездить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
1,8 на А-80 как-бы придуман под такси и для городских служб. Этакий минитрактор с тягой на низах и почти без верхов. По городу - идеальная машина. На трассе довольно скучная.
Андрей,никто ничего не придумывал,... что успели,то сделали. 3313 очень даже шустрый мотор,если "вовремя" "поджечь" требуемую дозу топлива. Из-за распреда от мотора с верхами он оставил те же свойства,прибавив на низких оборотах. Так же как и 412-й мотор имеет стабильный "подхват" от 3 до 5,5 тысяч. Под него никто толком не делал ни карбюратор, ни нужную диаграмму зажигания, то,что зашито в МПСЗ, заточено под обеднённую смесь.... "тошниловка" одним словом. Дайте ему по центробежному регулятору градусов 35-40..... и он, на топливной смеси для дефорсированного мотора, огоо как поедет 😉 ......естественно, о экономичности мотора данной конструкции, задумываться просто глупо...

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
 Да Андрей так получилось что двигатель именно тракторный с бешенной тягой от холостых до 3500 об. дальше почти не чего . машина стала городской. при этом использовалась кпп 4,1 сейчас кпп 3,9  при 3000 об. скорость 125 км,ч  пробовал до 170 получалось  но на хорошем бензе . хотелось бы сохранить эти характеристики или чуть прибавить их так как 80 луц отходит в прошлое . Расход по трассе 8,2-8,4 при 120 км,ч. В городе не замерял.  Рвать кпп в борьбе с тазиками не собираюсь 😍
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5

Всем известно, что форсирование двигателя (например увеличение объема) обычно сопровождается снижением его долговечности, повышением требований к качеству ГСМ и необходимостью доработки системы охлаждения.
Т.что выбирайте. Или сильно ехать или долго ездить.
Андрей позвольте чуток не согласится.Увеличение рабочего объёма,это можно сказать единственный метод,существенно повысить мощность двигателя не сокращая ресурс(подгонка,совмещение каналов и т.д и т.п. не в счёт) Я сейчас не говорю за больший расход топлива на большем объёме(хотя это тоже спорный момент).   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Андрей позвольте чуток не согласится.Увеличение рабочего объёма,это можно сказать единственный метод,существенно повысить мощность двигателя не сокращая ресурс
Позволю чебе немного теоритического упрямства:
Берем исходный УЗАМ - 1,5. Движок считанный-пересчитанный. Оборотистый и с небольшим крутящим моментом. Естественно в конструкцию заложен запас прочности всех узлов.
Что сделано при заводском форсировании до 2,0?
Практически тот-же блок. Увеличен рабочий ход на 10 мм. Соответственно увеличен радиус кривошипа к/вала. Увеличен диаметр ЦПГ. При этом диаметр шеек и материал к/вала, шатуны, поршневые пальцы остались  прежними. Т.е. использован запас прочности всех этих деталей заложенный в УЗАМ 1,5.
При этом увеличился крутящий момент. Т.е. знакопеременные нагрузки на всю КШГ, блок, ЦПГ, ГБЦ возросли. Как при этом сохранить рессурс? Да никак. Просто народу захотелось более тяговитый движок. Народ его получил. Народ доволен. Но среднестатический народ быстрее на москвиче ездить  не стал. Негде. Т.е. искомое увеличение тяговитости и мощности просто невостребовано в большинстве случаев. Ну и рессурс как бы остался на месте. Полтарушку крутят и ездят точно так-же как на двухлитровом, который крутить особо вроде и ни к чему. Но если его гонять на всю катушку, то он сдохнет гораздо быстрее чем двигатель нефорсированный. Эт точно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Посмотрев размеры шатуна УЗАМа,прочности хватит даже на 2,5. Элементарно,сравнив геометрические с современными шатунами и шейками КВ,то сразу понятно какой запас(вопрос каства не всчёт)   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2.0 чтобы поехал на все бабки нужно голову очень сильно доводить и впуск/выпуск. Часто можно встретить продают "по Сингуринди" движки, потому что собрали, а они не едут.
Вот у меня 2.0. На карбе ехал вообще скучно, в низах двигает хорошо, но не крутится. Выпуск был стандарт, голова 412 с низовым валом, каналы расточены.
Поставил впрыск, дросселя - мотор раскрылся, крутится до 5500 легко на 3-й. Но только после того как раскрыл выпуск. А по голове все равно затык. Стухать начинает момент после 4500.
По мне так проще всего 1.8 двиг с поршнями под 92, их можно переточить из 1.7. А 2.0 если все есть можно собрать, но в голову вкидывать 78-й распредвал например и клопы увеличивать.
Насчет того, что он греется сильно не заметил. После владения 3-мя моторами полторашками разных состояний. Правда у меня система охлаждения доработана. Стоит термостат Шнива, патрубок доп с 4-го горшка заведен.
Хоть он и рвет под собой резину, но на разгон туповат (со стоком не сравнить конечно).

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
После всего прочитанного напрашивается вывод что лучше собрать 1,8 под 92 луц. Есть еше пара вопросов может кто слышал об каких не будь ино поршнях диаметром 85,5 или 86 мм чтоб кооперативное гуано не пхать . И еще какую голову лучше 248 или 412 от 1,7 с высокими поршнями и лужей по середине .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда