Автор Тема: Установка стабилизатора  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Установка стабилизатора
« : 29 Сентября 2011, 15:16:38 »
Подскажите пожалуйста, как правильно надо устанавливать стаб на 2141? У меня не получается его вставить в рычаги передней подвески (сил не хватает). Что надо сначала сделать, поставить и закрепить рычаги, и в них пытаться запихнуть стаб или же вставить стаб сначала в рычаги, а потом пытаться закрепить рычаги вместе со стабом в домиках🤯

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #1 : 29 Сентября 2011, 15:37:39 »
Подскажите пожалуйста, как правильно надо устанавливать стаб на 2141? У меня не получается его вставить в рычаги передней подвески (сил не хватает). Что надо сначала сделать, поставить и закрепить рычаги, и в них пытаться запихнуть стаб или же вставить стаб сначала в рычаги, а потом пытаться закрепить рычаги вместе со стабом в домиках🤯
Возьми веревку попрочнее, перехлестни ее за стабилизатор и закрепи на обратной стороне кузова поперек. Получится как бы две лямки. Затем берешь монтажку, вставляешь между лямок и начинаешь веревку скручивать. По мере скручивания стабилизатор притянется к отверстию в рычаге. А вверх-вниз и усилия рук хватит поиграться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #2 : 29 Сентября 2011, 16:29:30 »
Подскажите пожалуйста, как правильно надо устанавливать стаб на 2141? У меня не получается его вставить в рычаги передней подвески (сил не хватает). Что надо сначала сделать, поставить и закрепить рычаги, и в них пытаться запихнуть стаб или же вставить стаб сначала в рычаги, а потом пытаться закрепить рычаги вместе со стабом в домиках🤯
у меня получалось обоими методами вставить, но удобнее сначала направить стаб в рычаги, прихватить к балке, потом сместив колесо вперед (оно легко подтягивается в продольном направлении) уже вставить вторую тсорону резинки, потом шайбу потом гайку.
сложностей сэтим вачпе небыло.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #3 : 29 Сентября 2011, 20:45:38 »
Снять машуну с подставок домкрата установить на колёса . вставить  один конец  заживить гайку . потом второй .   зажевить скобы в балку  по качать машину всё затенуть.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #4 : 30 Сентября 2011, 12:52:01 »
Снять машуну с подставок домкрата установить на колёса . вставить  один конец  заживить гайку . потом второй .   зажевить скобы в балку  по качать машину всё затенуть.
вот тут мудрая мысль указана: стаб надо ставить на стоячей машине - чтобы колеса была на земле и подвеска под нагрузкой. Тогда колеса расходятся и стаб можно вставить. Как вариант двигать колеса дамкратами, а не пытаться стянуть стаб.
я снимал и ставил - машину на яму, откручиваешь стаб и просто вынимаешь его. Потом просто ставишь, притягиваешь на рычагах и ставишь скобы на балке.
Ничего нигде дамкратить или снимать колеса не надо.


Еще была проблема при замене рычагов - тогда у меня стаб колеса раздвинул (так как снял рычаг на вывешенном колесе), и чтобы поставить рычаг я через опоры от ближайшей стены с помощью винтового дамкрата двигал колесо в плоскости вращения.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 08:28:10 »
я делал по-другому
1) менял рычаги, не мог попасть потом стабом, полностью открутил стаб, наживил одну сторону, и вдвоем навалились и попали во вторую сторону, потом прихватили к балке
2) когда менял балку, тож снимал все, посоветовали тросом смотать стаб, замотал крепко, еще лом вставил для подкручивания, получось оч хорошо, как вынул стаб легко, так и вставил потом  😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 08:38:01 »
Основное правило для  относительно простого вставляния стаба - колеса должны быть или оба вывешены или оба на земле.
Вообще при "наземном" монтаже, если стаб от балки откручен, особых усилий для вставляния он не трубует. Сам вставлял неоднократно в одного и без ямы. Ничего веревками не стягивал. Ну килограм 20 там усилие.  Нормальный мужик вполне потянет. Это как с дамами. Нужен опыт и немного настойчивости.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 20:48:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка стабилизатора
« Ответ #7 : 03 Октября 2011, 09:10:52 »
...Это как с дамами. Нужен опыт и немного настойчивости...
или лом.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.