Автор Тема: В электрике не разбираюсь, помогите! Замок зажигания или...  (Прочитано 3205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45231.0.html
ЧЯ не снимал, раскорячилси в позе  🤦‍♂️  нужно новую позу записать в камасутру  😁 


Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Незнаю что это было.
Стал осматривать чя, разъёмы из салона снизу. решил чтобы не ползать под приборкой вынуть его из под капота, и оттуда отсоединять разъёмы по одному. открутил крепления, приподнял на сколько позволили провода - смотрю. На вид всё нормально, провода наместе, всё чисто, не плавленно, не мято, ни царапинки. Вынул первый попавшийся разъм - спереди слева чя. Всё впорядке. Поставил наместе. Остальные разъёмы - неудобно дотянуться. Чтоб больше приподняьт чя вынул разъём тот что единственный под капотом сзади чя. Приподнял чуть больше, повертел повертел - всё впорядке, так и не стал остальные разъёмы трогать. Поставил подкапотный разъём наместо (показалось что сел он больше чем был до снятия). Зная, что москвич иногда просто капризничает, решил включить зажигание (впрочем, утром подходя к машине уже была мысль, что сейчас всё работает). И ...
Всё работет! Всё. Даже тахометр и срелка генератора - идеально показывают, не шелохнутся. генератор вообще изначально не ровно покказывал, с момента приобретения несколько щёткодержателей перепробывал - всё не то. А тут - идельно, заряд в белой зоне, чётко и не дергается. реагирует только на обороты, не выходя из белой зоны. Влкючил все потребители какие только есть - всё отлично работает, обороты в заданном режиме стоят. как положенно.
Вот так вот.
Подозреваю что дело в том разъёме, что под капотом в чя. Но он тоже в порядке был при осмотре. Только сел чуть более плотнее ( а скорее всего мне просто это показалось).
Продывался от души. и на радостях новую помпу поставил, которую уже нелделю в багажнике вожу, всё некогда было. Вот я и думаю - это он мне так намекнул вчера, что нефиг новые запчасти в багажнике возить 😀

https://i0.wp.com/img254.imageshack.us/img254/4884/dsc01868m.jpg

может кто что сказать о зап частях родом из чехии?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...показалось что сел он больше чем был до снятия...
Ждите продолжения фокусов)
ЧЯ чуть тронули - плохонький контакт появился. Через какое-то время - опять доставать бубен и плясать)

Что бы решить этот вопрос - нужно каждый разъем ЧЯ полить волшебной жижей для контактов и плотно посадить на место.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Сегодня ещё пропала зарядка. Благо аккумулятор здоровый. Стрелка генератора не выходит из жёлтой зоны. Доехал до магазина, поставил новый щёткодержатель - толку мало. поехал искать электриков. Один гараж, другой, третий. Тем временем зарядка то появляется то пропадает, то еле- еле дышит. Нашёл сервис, гдке не воротят нос от нашего автопрома и готовы помочь. замерили показания - говорят есть зарядка. Просто им повезло - мне нет. пока до них доехал - зарядка вернулась от куда-то. На всякий случай, оставил им старый генератор - попросил проверить и сделать рабочим, чтоб как положенно работал. Поехал работать. С каждым десятком километров зарядка всё прибовляла и прибовляла в силе. К концу дня - стрелка снова ровно в серелдине белой шкалы, хоть цветомузыку включай. Жду завтрашнего дня. Обдино только то - что в старом генераторе необходимо всего-лишь поменять диодный мост (обычно такие мелочи я сам делаю, а тут времени нет, рабоать надо, машина нужна, интересно сколько они с меня сдерут).
Жду завтрашнего дня, может ещё что пропадёт потом вернётся.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
....
https://i0.wp.com/img254.imageshack.us/img254/4884/dsc01868m.jpg

может кто что сказать о зап частях родом из чехии?
прямотаки из чехии?
китай он и в африке китай 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...Тем временем зарядка то появляется то пропадает, то еле- еле дышит....
...может ещё что пропадёт потом вернётся...
Контакты это. Контакты.
В штатной цепи возбуждения генератора их 7 штук. Машина не новая. Нужно один раз сделать нормальную ревизию контактов, абсолютно всех, до которых сможешь дотянуться - и забудешь о этой проблеме на следующие несколько лет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Заменил диодный мост в генераторе. Проблема зарядки решена - замеры показывали такие цыфры как 14, 15. Стрелка больше в правой части белой шкалы. Не дёргается.
Единственное, при включении поворотов дёргается в такт релюшке. Но это уже явно где то сопли. На выходных проверю все разъёмы, колодки, массы, соединения, какие только найду.

  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если на холостых дергается в такт реле поворотов, то это нормально.
а вот если при 2500 об/мин дергается стрелка зарядки, то это точно разьемы.