Незнаю что это было.
Стал осматривать чя, разъёмы из салона снизу. решил чтобы не ползать под приборкой вынуть его из под капота, и оттуда отсоединять разъёмы по одному. открутил крепления, приподнял на сколько позволили провода - смотрю. На вид всё нормально, провода наместе, всё чисто, не плавленно, не мято, ни царапинки. Вынул первый попавшийся разъм - спереди слева чя. Всё впорядке. Поставил наместе. Остальные разъёмы - неудобно дотянуться. Чтоб больше приподняьт чя вынул разъём тот что единственный под капотом сзади чя. Приподнял чуть больше, повертел повертел - всё впорядке, так и не стал остальные разъёмы трогать. Поставил подкапотный разъём наместо (показалось что сел он больше чем был до снятия). Зная, что москвич иногда просто капризничает, решил включить зажигание (впрочем, утром подходя к машине уже была мысль, что сейчас всё работает). И ...
Всё работет! Всё. Даже тахометр и срелка генератора - идеально показывают, не шелохнутся. генератор вообще изначально не ровно покказывал, с момента приобретения несколько щёткодержателей перепробывал - всё не то. А тут - идельно, заряд в белой зоне, чётко и не дергается. реагирует только на обороты, не выходя из белой зоны. Влкючил все потребители какие только есть - всё отлично работает, обороты в заданном режиме стоят. как положенно.
Вот так вот.
Подозреваю что дело в том разъёме, что под капотом в чя. Но он тоже в порядке был при осмотре. Только сел чуть более плотнее ( а скорее всего мне просто это показалось).
Продывался от души. и на радостях новую помпу поставил, которую уже нелделю в багажнике вожу, всё некогда было. Вот я и думаю - это он мне так намекнул вчера, что нефиг новые запчасти в багажнике возить 😀
https://i0.wp.com/img254.imageshack.us/img254/4884/dsc01868m.jpgможет кто что сказать о зап частях родом из чехии?