Автор Тема: горячий шланг из впускного коллетора в печку - зачем?  (Прочитано 7998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
У меня  горячий отвод на печку в районе выпуска четвёртого цилиндра заглушен. Шланг в печку идёт из впускного коллектора, из середины сверху. подскажите зачем так сделали и хорошо это или плохо?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
что то как то хитро это у тебя сделано...
честно говоря с трудом представил вот это..
Цитировать
Шланг в печку идёт из впускного коллектора, из середины сверху.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
что то как то хитро это у тебя сделано...
честно говоря с трудом представил вот это..

у меня почему то фотки не выкладываются. так бы показал.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
У меня  горячий отвод на печку в районе выпуска четвёртого цилиндра заглушен. Шланг в печку идёт из впускного коллектора, из середины сверху. подскажите зачем так сделали и хорошо это или плохо?

https://i0.wp.com/img190.imageshack.us/img190/3179/dsc01773et.jpg

прямо под винтом ХХ
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 21:41:20 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320

ахринеть!
первый раз такой колхозинг увидел!
это что-то с чем-то!!
это надо же до такого додуматься!

а сзади(у 4 цилиндра) сверху от ГБЦ нету вывода?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0

ахринеть!
первый раз такой колхозинг увидел!
это что-то с чем-то!!
это надо же до такого додуматься!

а сзади(у 4 цилиндра) сверху от ГБЦ нету вывода?


вывод есть. заглушен шлангом с болтом. Так хорошо это или нет?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
если честно - то по моему нет
ничего хорошего в данной конфигурации подключения шланга я не вижу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
что то как то хитро это у тебя сделано...
честно говоря с трудом представил вот это..

https://i0.wp.com/img16.imageshack.us/img16/8819/dsc01779h.jpg

под четвёртым выпуском болт-заглушка.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
https://i0.wp.com/img16.imageshack.us/img16/8819/dsc01779h.jpg

под четвёртым выпуском болт-заглушка.
это стандартная дырка для подключения печки на 412 движок
впрочем и на 331 там же подключалась печка.
самое лучшее место, на мой взгляд, это задняя стенка ГБЦ от 4 цилиндра
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
верни шланг к четвертому цилиндру.
у меня так с рождения, перегревов нет и зимой тепло  😁 


а у тебя в салоне жарко или нет??

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
https://i0.wp.com/img16.imageshack.us/img16/8819/dsc01779h.jpg

под четвёртым выпуском болт-заглушка.
Бедный 4-й цилиндр. Ему итак летом достаётся, когда кран перекрыт, а при такой схеме:
1: и зимой 4-му будет трудно;
2: Из ГБЦ выходит более горячая ОЖ чем из коллектора -> греть будет хуже
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
верни шланг к четвертому цилиндру.
у меня так с рождения, перегревов нет и зимой тепло  😁 


а у тебя в салоне жарко или нет??

печка греет жарко. Но пока лето. Зимой как - незнаю.

сразу показалось подозрительным.
сегоденя же восстановлю систему.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 06:46:45 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что-то на первой фотке  все это похоже на двигатель УЗАМ-412. На 331 не похоже. Видимо меняли движок (если он в М-21412 стоит, конечно).
Нижний забор ОЖ на печку из 4-го цилиндра владельцев М-412 обычно напрягает забиванием печки всяким шламом. Это самое нижнее место в СО в движке и поток там самый слабый.  Там осаждается всякая взвесь и скапливается всякая дрянь. Потом она попадает в радиатор отопителя и благополучно его затыкает. На М-2141 ОЖ в печку  берется из головки (задняя пробка со штуцером). Там шлама нет. А нижнюю дырку советуют использовать для слива ОЖ. Заодно и промывается там. В любом случае перед подключением туда печки слейте от-туда тосолу побольше. Хоть частично грязь выйдет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Что-то на первой фотке  все это похоже на двигатель УЗАМ-412.

Причем ранний 412-ый. Такой отбор ож ставился на коллектор на очень ранних 412-ых. В последствии их переделывали назад двигателя все равно, потому как мне например из-за него никак не поставить карбюратор другой, кроме К-126 и озона 2107. Все время что то упирается.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Что-то на первой фотке  все это похоже на двигатель УЗАМ-412. На 331 не похоже. Видимо меняли движок (если он в М-21412 стоит, конечно).
Нижний забор ОЖ на печку из 4-го цилиндра владельцев М-412 обычно напрягает забиванием печки всяким шламом. Это самое нижнее место в СО в движке и поток там самый слабый.  Там осаждается всякая взвесь и скапливается всякая дрянь. Потом она попадает в радиатор отопителя и благополучно его затыкает. На М-2141 ОЖ в печку  берется из головки (задняя пробка со штуцером). Там шлама нет. А нижнюю дырку советуют использовать для слива ОЖ. Заодно и промывается там. В любом случае перед подключением туда печки слейте от-туда тосолу побольше. Хоть частично грязь выйдет.

А я сразу сказал что это 412 двигатель. у меня и в описании так указано - 412MDЭ.
Пока ни чего не менял, провозился с чя и менял помпу.
Так что посоветуете - оставить так или восстановить сток.
На самом деле в отводе под 4 выпуском много грязи было, отвод был забит процентов на 70. Пока не расковырял жидкость текла кое как.

Печка греет нормально (ещё посмотрю как зима будет). А что касается охлаждения 4-го цилиндра. Так может туда (на  место вывода) датчик установить для успокоения. А подключение печки оставить от впускного?

Ещё общий вопрос по печке:
объясните как она работает - радиатор всегда горячий и температура регулируется потоками воздуха, или регулируется количество жидкости в радиаторе?

И какое положение ручек управления печкой самое горячее/самое холодное?

где наглядно увидеть отличия 412 от 331?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 18:16:23 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
наглядно можно посмотреть вот в этой книге
https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
да и просто скачать литературу.


Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
наглядно можно посмотреть вот в этой книге
https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
да и просто скачать литературу.


книгу качаю.

Внимания не обращал. у меня вывод в четвёртом откуда? из блока или ГБЦ? если из блока исть ли возможность из ГБЦ вывести?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 18:33:41 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у тебя из блока.
из гбц выводят через вот это



https://photo.qip.ru/users/alexandr2141/96559319/


но не стоит так заморачиваться. прочисть свое отверстие в блоке и пусти через него, и теплее зимой будет и летом нормально.
вот в 2.0 двигателях это решение помогает

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201


Ещё общий вопрос по печке:
объясните как она работает - радиатор всегда горячий и температура регулируется потоками воздуха, или регулируется количество жидкости в радиаторе?
И какое положение ручек управления печкой самое горячее/самое холодное?

Вот тута все разжевали до конца: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20931.msg348937.html#msg348937
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Восстановил циркуляцию ОЖ из блока под 4 цилиндром в печку (через редуктор газа).  То есть сток. Установщики не правильно поставили редуктор, подключили его к шлангу идущему из расширительного бачка. Естественно он холодный, пока двиг не закипит. Теперь редуктор установлен в шланг от блока до печки, прогревается с первых секунд после запуска двигателя, и с подачей газа всё в порядке.
И печка заметно прибавила в жаркости.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.