Автор Тема: Странности заряда  (Прочитано 899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Странности заряда
« : 03 Октября 2011, 14:35:42 »
в общем ситуевина такая:
при старте двигателя (ваз) заряд не идет до тех пор пока на газ не даванешь.
причем не зависимо от того, на холостом ли ходу работает двигатель, или на подсосе, и увеличение оборотов рукояткой подсоса к появлению заряда не приводит,
но увеличение оборотов на 300 педалькой и зарядка пошла.
шо за барабашка не пойму, вся проводка уложена при снятии торпеды, и педалью или ногой задеть нельзя
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Странности заряда
« Ответ #1 : 05 Октября 2011, 16:01:17 »
нет питания обмотки возбуждения. При оборотах происходит самовозбуждение генератора.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Странности заряда
« Ответ #2 : 09 Октября 2011, 18:59:13 »
У меня похожая, но немного другая х-ня - Стрелка прибора зарядки ведет себя по собственному усмотрению: то показывает разряд, то стоит на средине, то показывает разряд. При этом обороты на много выше холостых, т.е. реле генератора открыто и по прибору - на аккум подается 14.2 вольта. А стрелка в это время - как хочет, так и ... В принципе можно на это забить, только скоро зима и не хочется утром "заниматься сексом" с машиной у которой аккум сдох просто по причине отсутствия заряда.
Проверял надежность контактов на ЧЯ - по подгибал их, все норм. На самой приборке не знаю где контакты именно на прибор. Может у кого есть инфа по приборке - где какой контакт (интересуют контакты прибора зарядки)
Просто нужно откуда-то стартовать чтобы проверить надежность контактов и их сопротивление. Я подозреваю что просто плохой контакт в цепи до прибора.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Странности заряда
« Ответ #3 : 09 Октября 2011, 21:23:05 »
у меня точно не прибор врет, суть в том чтобы нажать на педальку резко, плавное нажатие ни к чему ни приводит, самовозбуждения не происходит. а после этого и стрелочка вправо уходит и нагрузка появляется у двигателя, то есть слышно когда гена работать начал, да и лампочки чуть поярче гореть начинают.
просто видимо уже пора гену менять. у меня стоит такой генератор которого я на жигулях не видел. у него регулятор встроенный, в крышке торчит огромный круглый диод сантиметра 3-4 в диаметре. (блин, я даже диодов  то таких больших не встречал ))))

просто автозапуском пользуюсь, как то не очень что машинка завелась и работает на одном аккумуляторе ))
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Странности заряда
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 12:13:22 »
Скорее то не диод, а корпус таблетки. Обычный реле регулятор тазовский, на 8-9 ставился раньше, сейчас на всех инжекторах идет, только под крышкой пластиковой. Там два провода на генератор идут, толстый силовой и тонкий возбуждение. На тонком при включении зажигания появляется +. Если плюс есть, а возбуждения нет, скорее таблетка кончилась, щетки могли зависнуть. Может доп диоды на мостике кончились. Короче тестер в руки и вперед, может дешевле получится чем генератор менять)
А про распиновку приборки - в любом мануале по москвичу или поисковик. Да там и самому посмотреть можно, по дорожкам, она простая, как валенок).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 12:25:28 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8