суть проблемы - машина заводилась как всегда на холостую если газнуть никаких проблем но при движении начинает трусить (как перфоратор) методом тыка (в прямом смысле дотронулся пальцем до ВВ провода с трамблера 3го целиндра и получил искру в себя) провод был заменен , сделал круг все ок! , заглушил но когда завелся минут через 15 стало хуже ели до гаража докатил, далее были проверены свечи коммутатор датчик холла - все работало , позже хватило ума проверить ВВ проводку оказалось из 5 проводов 3 показывали бесконечность - все были заменены на новые (сопротивление у всех в пределах 6-4 Ком) и ...... все перестала заводится , сначала думал сбил зажигание - метка на валу на длинную риску бегунок на 1й целиндр как и было , искра есть (и стробоскоп показывает и свечу выкрутил смотрел) , бензин подается (если надавить на дроссельную заслонку) , что делать дальше не знаю