Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dosvad

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Не заводится
« : 04 Октября 2011, 17:13:55 »
Купил мопс 2141 с узам 1.7 всё работало, машина месяц простояла в гараже, после чего я увидел что тосол ушел в масло, сменил масло протянул голову, через 2 недели опять тоже самое, решил снять бошку, оказалось что стоит две прокладки, вроде как под 80 бенз, а заливал 92. когда снимал звёздочку с цепью связал чтоб не сбилось, когда собрал начал заводить, но кроме ретких хлапков ни чего, провода уже по всякому ставил, что делать дальше подскажите? я в узаме не силён до этой был с вазадвигателем
  • 2141 1995г узам 1.7

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Не заводится
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 19:03:39 »
Разница невелика,принцип работы тотже, порядок работы тотже 1-3-4-2, ставятся провода на трамблере против часовой стрелки, первый отмечен (а если повезет то и все пронумерованы). Если после правильной установки проводов не запустится - проверять установку вала - как на ВАЗе - ставим колено по метке на шкиву (по второй метке), снимаем клапанную крышку и смотрим метку на распредвалу. (из-за того,что РВ крутится в 2 раза медленнее чем КВ может получится что при совмешенной метке КВ метка РВ окажется внизу, в таком случае провернуть КВ на 1 оборот и совместить метки и уже смотреть).
З.Ы при всех совмещенных метках (КВ и РВ) снять крышку трамблера и посмотреть куда смотрит бегунок (токоразносящая пластина). при правильной установке должна смотреть на контакт провода первого цилиндра.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн dosvad

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Не заводится
« Ответ #2 : 06 Октября 2011, 20:42:39 »
завёлся спасибо 😎
  • 2141 1995г узам 1.7