Под итожу
Вообщем что было: прыгали обороты после отпускания газа, иногда зависала заслонка.
снятием клеммы с РХХ было по барабану мотор крутился, НО если затыкать воздуховод то глох сразу, тоесть подсос только от дросселя - это радует.
Что сделано:
1)Разобрал дроссель, утраснил осевой люфт, путем подбития по оси стопорной шайбы, которая находится под датчиком положения ДЗ
как писалось тут на форуме ослабил два винта крепления самой заслонки,выкрутил упорный винт, и пару раз хлопнул заслонкой, она встало на свое место, на этом месте наименьшее колличесвто просветов. Зафиксировал ее, подкрутил регулировочный винт чтоб ее не заедало.
Просветы остались, от того что раньше стояла видимо не ровно и процарапала с одной стороны канавку.
2)снял разобрал что можно было разобрать в РХХ, промыл весь очистителем карбюратора, собрал обратно. Может кто поправит но я вообщем выявил факт что чем сильнее затягивать большую гайку\крышу, не знаю как назвать, с торца РХХ то обороты будут меньше, как понимаю она (крышка) поджимает пружинку а та в свою очередь поршенек который закрывает проходное отверстие.
При закрученой полностью этой крышки мотор не завелся, точнее глох при отпускании газа, выкрутил примерно на полтора оборота.
Что в итоге, двигатель работает ровно гдето 900 холостой, дроссель не заедает. НО сосет и через дроссель и через РХХ, если заткнуть дроссель то обороты сильно падают но не глохнет, тоесть нужно еще открутить крышку РХХ, но так как у меня зазор в дросселе то он компенсирует это вращения, я оставил так, доволен как слон, прокатился ниче не залипает и не перегазовывает, и не глохнет! я рад может быть кому то пригодится.
РХХ пришлось раза 3 откручивать, чтобы подстроить крышечку, откручивал только один винт и поворачивал в сторону его, чуть откручивал крышку, прикручивал наместо пробовал заводить, не нравилось - заного.