Автор Тема: Провода тахометра  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vetal163r

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Провода тахометра
« : 06 Октября 2011, 21:55:52 »
Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю...
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106...и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2495
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #1 : 06 Октября 2011, 22:58:46 »
что 4-х контактная колодка отключена? и не горт чек и аккум?
ну либо ищи ее, либо у тя свапнутый коряво мотор

Оффлайн vetal163r

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #2 : 06 Октября 2011, 23:03:38 »
нет,все остальное подключено и работает!
нет 3ёх проводов которые идут именно на Тахометр!Я их не могу найти!Какой провод от куда должен идти?Где искать то🤯

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Провода тахометра
« Ответ #3 : 06 Октября 2011, 23:15:12 »
Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю...
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106...и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!

проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн vetal163r

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #4 : 06 Октября 2011, 23:29:59 »
проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.
Спасибо!Завтра буду пробовать!

Оффлайн vetal163r

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 16:45:25 »
проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.
Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Провода тахометра
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 17:06:02 »
Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?

хм...а почему ты ищешь 45🤯
я же написал 43)) - это зеленый провод
он находится рядом с бело-фиолетовым и коричневым
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн vetal163r

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 17:58:17 »
ой,опечатка...буду искать.по результата отпишусь.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2495
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #8 : 08 Октября 2011, 23:38:54 »
ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?

у что тебя 4-х контактная колодка отключена?

Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы "не подключенные" 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?

ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало...
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же - как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться - это нормально 😀
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 23:49:19 от exterminator »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16173
  • Карма: 234
Re: Провода тахометра
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 00:13:04 »
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2495
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 00:27:49 »
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
тахометр на РАРке твоей особенный. Новые тоже работают, а те которым по 10 лет - вчаще ыходят из строя.
Тока новая приборка в южке лежит за 2.5к... вот и думай 😀

Ну вот если мы криво свапаем, тогда почему на доноре тоже не работает? 😀
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 00:29:44 от exterminator »

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #11 : 27 Октября 2011, 22:25:48 »
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #12 : 28 Октября 2011, 04:02:33 »
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️
В принципе можно подключить катушку от любого реле (контакты только выкинуть) между высоковольтным входом и +12 вольтами и туда уже подключать провод от мозгов к тахометру. Другой вопрос, как к этому отнесутся мозги - с мизерной вероятностью могут погореть. (Я такую доработку делал, но у меня maya стоит)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Провода тахометра
« Ответ #13 : 31 Октября 2011, 15:13:59 »
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️

 а вскрыть приборку и посмотреть что сгорело нет возможности? Может там тупо дорожка обуглилась. или резистор в обрыве?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Провода тахометра
« Ответ #14 : 31 Октября 2011, 19:47:02 »
ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?

у что тебя 4-х контактная колодка отключена?

Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы "не подключенные" 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?

ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало...
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же - как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться - это нормально 😀

у кого есть голова у того работает ТАХОМЕТР на двигатель рЫно.
надо просто уметь его подключать, как - я написал выше. кому лень лезть в жгут ЭБУ - тот ездиет с неработающим дальше.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #15 : 12 Ноября 2011, 23:07:51 »
женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму "W" генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #16 : 13 Ноября 2011, 02:08:52 »
женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму "W" генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.
Тогда берешь два диода и подключаешь через них. Т.Е. к каждой катушке по выводу диода, вторые выводы вместе и к тахометру. Схему точно не помню, но опять же - можно спросить гугл.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #17 : 13 Ноября 2011, 06:56:22 »
Тогда берешь два диода и подключаешь через них. Т.Е. к каждой катушке по выводу диода, вторые выводы вместе и к тахометру. Схему точно не помню, но опять же - можно спросить гугл.
Какой диод использовать?Принцип диода я примерно понимаю(туда-хорошо,обратно-никак 😁)
Нашёл вот такую схему,верная?Только не понимаю,для чего там 2 сопротивления,если я правильно понял,диоды-КТ315

ещё пара схем ,какую выбрать?

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 09:24:27 от tomastik »
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Провода тахометра
« Ответ #18 : 13 Ноября 2011, 16:36:48 »
Какой диод использовать?Принцип диода я примерно понимаю(туда-хорошо,обратно-никак 😁)
Нашёл вот такую схему,верная?Только не понимаю,для чего там 2 сопротивления,если я правильно понял,диоды-КТ315

ещё пара схем ,какую выбрать?


1N4007 ставить. КТ315 это транзистор, так для справки.
Попробовать вторую схему, если не заработает - первую. Два резистора - подтяжка входа тахометра.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн profesor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Провода тахометра
« Ответ #19 : 16 Декабря 2011, 00:25:39 »
может мне плохо доходит,но у меня не работает тахометр ни при каком подключении....лез в Жгут ЭБУ,нашел провод который идет на тахометр,но от туда нет сигнала....как подключать?я слышал что с мозгов идет особый сигнал,его как-то обхитряют...Тахометр выносной(автогейдж)есть переключатель на 4,6,8 цилиндров...стоит опель торпеда,родной рар приборке нет и не было...

схемы приведенные в посте выше рабочие?какую схему использовать?каие именно нужны транзисторы,резисторы,сопротивления??

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
М-2141 F3R