Автор Тема: удар при наезде на бордур(кочку)или при при торможении ,вывернутых колес  (Прочитано 1908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
помогите при торможении резком на маленькой скорости при этом колеса вывернуты немного влево слышен удар(хруст)в левой стороне колеса а если колеса ровно прямо выстовленны то удара(хруста) нет и при на езде на бордур аналогично 🤔заежал на яму дергал все рычаги но не чего не болтается
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Чего проще! Имитируйте наезд на бордюр на яме, поставив упор и прокатив до него авто на нейтрали. С ямы вы все увидите глазами и услышите ушами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Zendes

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Смерть рулевой! Реально. Ну как можно на вывернутых колесах создавать удар и наезжать на препятствия? бедная рулевая.. бедная подвеска))
  • АЗЛК 2141 1994 год 1,5 двигатель

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ШРУС смотри... Там уже скорее всего адский люфт... Если так, то менять срочно, на лямке ездить не самое приятное занятие...

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
нашел причину оказалось что тяга не протянута была которая идет от кузова к шаровой рукой дергал не болталась а ключами протягивалась оно и скрипело хрустело  🚬
  • Москвич 2141 1992 г.1.8