Напишу именно про автозапусковую часть. Остально типа дверей думаю сам допрешь)
в общем у нас в замке нужные нам 3 цепи:
15/1 это все что для работы двига, гена насос и прочее…
15/2 это доп оборудование типа фар печки и самое главное вент охлждения.
и еще цепь 30 это стартер.
сразу скажу цвета проводов говорить не буду потому что 90 процентов что они другие) русская машина блин) короче цепь 15/1 ищется легко. там напряжение появляется при повороте ключа и остается там во всех положениях. Тестером найти можно. Либо выдергиваешь, если насос не жужжит значит он) туда цепляешьIGN1 это желтый провод судя по твоей сиге. далее ищем цепь 15/2 напруга появляется при зажиге но пропадает при положении ключа "стартер". проверял так: выдергиваешь из колодки этот провод, перестает работать доп оборудование. Туда цепляй выход IGN2 то есть по твоей схеме зеленый провод. Далее нужен выход 30 это стартер. в будующем он у тебя будет через блок сиги работать. ищи провод при его разрыве стартер не крутит. и вытаскивай один конец из колодки. К той части которая уходит к замку, цепляй черножелтый тонкий, по этому проводу сига будет узнавать когда ты включит хочешь стартер. А в ту часть провода которая уходит в сторону капота цепляй черно-желтый толстый. По нему сига будет гнать питание на стартер… Вооот собственно и все вроде. спрашивай мож че не понятно) вроде доходчиво
Серо черный кидай на провод тахометра который идет на приборку. По нему сига будет узнавать что двиг завелся.
Ну и орнажево фиолетовый на концевик ручника