Не мог не пройти мимо этой темы))) был и гольф2 и сейчас филя второй машиной. По мне Гольф 2 был лучше, но живые экземпляры не найдёшь(((
плюсы и минусы
Обе гниют, гольф если был бит, шкода как сказали арки (так же и передние) и багажник. Ремонт шкоды реальные копейки, но на ништяки цены не гуманные.
обе рулятся без гура замечательно. Вазы сложнее в этом плане. Если есть москвич то ремонт совершенно не доставит проблем. Если брать шкоду то с 1.6 AEE двигатель. Проблема у него одна ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. У меня такая, купил новый дроссель за 5 тыщ новую и не знаю больше проблем. Пробег 270 тыщ, масло не ест) любит 5W50. Думаю цены на ЗЧ шкоды будут как на реногор, если не колхозить. Кулиса да, проблема, но если с руками, в инете есть способ переделки на почти вечную. Почти потому что в оригинале силовые трубы из силумина)))) Гольф проигрывает только в том что он более старше и соответственно не найдёшь живой экземпляр. Филя в салоне на любителя, но проста как пять копеек. Субъективно гольф по салону для меня лучше. Шкода как то зализана и овальна. Обе не гремят в салоне, на ходу тихие, двиг слышен после 4х тыщ оборотов. обе резвые.
ТХХ Шкода фелиция дорестайл 1997 декабрь 1.6 AEE инжектор 270 т.км. тёмносиняя
Гольф2 1989 сентябрь 1.6 YN карбюратор пьербург 2E2 продана на 340 т.км. зелёненькая.
PS купил шкоду как вторую как раз для жены, но езжу сам пока бмв в ремонте глубоком. уже год как езжу и в принципе всё устраивает.
Немного по цена соорентирую Капот 2500 бампер 1300 рычаг в сборе 1200 фара перед 1200 хэлла, задний фонарь 700 рублей. Сцепление 2500 люк дроссель оригинал 5-7 рублей. радиатор от 500 рублей))) радиатор печки тоже от 500 взял за 1500 нисенс. оригинал трапеция стеклоочистителя 1500 мотор стеклоочистителя. Все запчасти новые)))