Плюсую в сторону орловских.
Есть опыт общения с красным фобосом, форд мондео-1 и белыми/красными орловскими. Все передние.
Красный фобос отстой - пилил на 2 витка, все равно жип (без пиления полностью выбирают ход аммортов!). Не лопались, но машина стала кривой, одна сторона выше. На сжатие и отбой работают по-разному (сжатие легкое, отбой бешеный - бильштайны не справляются, плаза спорт - более-менее)
Форды (версии 2.5 CS-Germany) очень валкие, рассчитаны на совсем другую кинематику подвески (короткоходную). В коротком диапазоне работают отл. На волнах начинают безобразно раскачиваться.
Сейчас 2 года на белых орловских - доволен больше всего. Не просели, стоят ровно, жесткие одинаково в обе стороны - никаких признаков усталости. За 2 года стали может чуток мягче, но это скорее усталость аммортов (давно стучат - езжу по диким дорогам). Высота та же. Самый оптимальный выбор. Да, еще - орловские бывают разных производителей. В ЮП сейчас торгуют безымянными. Мои производства фирмы "Гепард" - таких давно не видел.
И еще. Ни одни орловские все-таки не задирают машину до полного выбора штока амортов (в отличие от фобоса). Жып - да, но диапазон работы амортов еще остается, без пробоев. Это относится и к белым, и к красным переменным. Т.е. ради клиренса (в моем случае) можно ставить как есть.
В свое время искал питерские Сириусы. Нет их давно - сняты с производства (сказали в ЮП). Если только где-то на периферии или в закромах залежались...
Насчет сравнения со стоком - вопрос сложный. Где он сток сейчас...Новый?..