Автор Тема: Орловские пружины  (Прочитано 11205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kercher

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Орловские пружины
« Ответ #40 : 25 Января 2014, 00:07:15 »
Я понял. Значит задача такая. Машина должна стоять чуть приподнята, мягкая и валкая. Мне не нужно входить в повороты на 150 км/ч, мне нужна мягкая, тихая подвеска при любых неровностях.
  • Москвич 21412 1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Орловские пружины
« Ответ #41 : 25 Января 2014, 00:12:59 »
Я понял. Значит задача такая. Машина должна стоять чуть приподнята, мягкая и валкая. Мне не нужно входить в повороты на 150 км/ч, мне нужна мягкая, тихая подвеска при любых неровностях.
Ну тогда можно ставить зад от форда без размышлений.
Насчет задних от форда к однозначному мнению так и не пришли. Пружины отличаются по производителям - какие из них жестче/мягче статистики нет. Есть отдельные отзывы, в основном без конкретики, какие именно. Сейчас более-менее понятен клиренс только для CS-Germany. По мизерным данным можно сделать вывод, что CS длиннее Лежефорсов. По жесткости примерно равны. Здесь была попытка сравнения (но Лежефорсов там нет - инфа мне в личке была):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg1389721#msg1389721
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Орловские пружины
« Ответ #42 : 25 Января 2014, 00:29:41 »
Я понял. Значит задача такая. Машина должна стоять чуть приподнята, мягкая и валкая. Мне не нужно входить в повороты на 150 км/ч, мне нужна мягкая, тихая подвеска при любых неровностях.
сложно судить, но если посчитать по формуле жесткости, то из фордов самые мягкие это килен 53690 у них жесткость 24кН/м, а у стока 30кН/м. по высоте на пустой машине получается как сток, а под нагрузкой на 2см ниже
это по задним
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Орловские пружины
« Ответ #43 : 25 Января 2014, 21:29:58 »
Я понял. Значит задача такая. Машина должна стоять чуть приподнята, мягкая и валкая. Мне не нужно входить в повороты на 150 км/ч, мне нужна мягкая, тихая подвеска при любых неровностях.
вам сюда 👋
 Таблица размеров пружин с типами и кодами запчастей
https://azlk-team.ru/literatura/
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FHCuD8AY%2FwqIx8UdoBTsaGzpi%2FcthMvfEmq%2BT7EJG%2BqA%3D&name=Kilen-Coil-Springs-2011-Loginov.xlsx&c=52e3f411a558

Оффлайн Kercher

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Орловские пружины
« Ответ #44 : 03 Февраля 2014, 22:37:04 »
спасибо огромное!
  • Москвич 21412 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Орловские пружины
« Ответ #45 : 04 Февраля 2014, 21:31:49 »
на зад еще ставят от жигулей передние, но режут 👋

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Орловские пружины
« Ответ #46 : 04 Февраля 2014, 21:56:30 »
У меня в сзади б.у стоя пружины от жигулей резать не че не пришлось.
Москвич 2141,1,5УЗАМ