Автор Тема: Колодцы направляющих клапанов  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Колодцы направляющих клапанов
« : 12 Октября 2011, 22:54:21 »
Ситуация такая, при выпресовке направляющих клапанов, на одном колодце получился задир длинной около 15 мм, шариной 5 мм. Начинается примерно в 5 мм от торца со стороны РВ. Зеркала соответственно нет. Вопрос что делать и кто виноват? Что произойдет если просто запресовать новые втулки. Голова рено если это имеет значение.
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 00:26:56 »
если после запрессовки новых направляющих НЕ будет прорыва газов из К.С. , то ни чего страшного ...если есть возможность под варить и шлифануть, то будет не лишнее
  • иномарка

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 22:46:02 »
Ls когда дело дойдет до прорыва газов уже поздно будет. Надо щас как нить определиться чего делать. Сваркай как залезть в такое отверстаие не представляю ды и делать та м нечего зарапины заваривать. Быть может разверткой на 13 пройтись или лучше наоборот не трогать, чтобы направляющая не выпала, а может герметики налить перед запресовкой чтобы в задиры его набило?
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 22:49:55 »
..можно и герметиком, только ОЧЕНЬ высокотемпературным.
  • иномарка

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #4 : 13 Октября 2011, 22:51:33 »
Зайдите в "гости" к нормальному сварному, покажите...."делов" то там ... 😉
  • иномарка

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #5 : 15 Октября 2011, 08:25:28 »
АБРО красный есть, там чтото 300 или 400 градусов, это очень высокотемпературный? Чтото есть мнение что голова не греется до такой температуры. И пусть возможно сварщик я и не хороший, но в дырку 13 мм горелка с неплавящимся электродом явно не залезет, а полуавтомат только насрет, Электроды остаются? к томуже чем варить проще под ремонтный размер развернуть, но не хотелось бы
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 12:39:31 »
Если на все 100% уверен что новая втулка встанет правильно и клапан будет нормально прилегать то просто посади на какой нить герметик дабы масло не подтекало.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #7 : 16 Октября 2011, 19:10:13 »
300-400 может и хватит, но Вам надо что-то вроде "цемента" для ремонта глушителей...а герметик, он же герметик-прокладка, т.е. использование буде т НЕ по назначению
  • иномарка

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #8 : 16 Октября 2011, 20:22:19 »
АБРО красный есть, там чтото 300 или 400 градусов, это очень высокотемпературный? Чтото есть мнение что голова не греется до такой температуры.

Тогда лучше таким АБРО
https://www.abro.ru/prod_abro4_uid15.htm
Или аналог
https://amag.ru/catalog/19/31989.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #9 : 16 Октября 2011, 23:47:53 »
Falcon689, был бы уверен, не было бы этой темы. Просто думаю если шкурочкой чуть потереть, как бы хуже не стало, а если не затереть чтобы ее не перекосило.

Е, почему герметик не по назначению? ведь планируется его для герметизации а не для того чтобы втулка не выпала.

Paulson, сверх высокотемпературный 371 градус держит, тот что у меня красный 343, разница минимальна и неужели там действительно такая высокая температура, мне чтото думалось что там ниже значительно
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #10 : 17 Октября 2011, 19:30:18 »
Втулка также должна отводить тепло. Поэтому предлагаю жидкую холодную сварку с алюминием.
Правда в силе?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Колодцы направляющих клапанов
« Ответ #11 : 18 Октября 2011, 05:33:42 »
Paulson, сверх высокотемпературный 371 градус держит, тот что у меня красный 343, разница минимальна и неужели там действительно такая высокая температура, мне чтото думалось что там ниже значительно

Суть не в температуре, выдерживаемой герметиком, а в том, что в рекомендуемых мною не просто силикон, а ещё и наполнитель - медь, которая обеспечит лучший отвод тепла

Вот и Билли Бонс пишет

Втулка также должна отводить тепло. Поэтому предлагаю жидкую холодную сварку с алюминием.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию