Автор Тема: Проблема с зажиганием.  (Прочитано 21372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #20 : 12 Ноября 2012, 21:19:52 »
Да на крышке трамблера должна быть стрелка направления вращения вала трамблера.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #21 : 12 Ноября 2012, 21:24:54 »
там носик бегунка смотрит в сторону 👍 , т.е. по направлению вращения.
в любом случае крышку снимать 😁

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #22 : 12 Ноября 2012, 21:25:15 »
Да на крышке трамблера должна быть стрелка направления вращения вала трамблера.
не всегда видно и не всегда есть

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #23 : 05 Мая 2013, 19:35:07 »
Добрый всем вечер! Приобрел наконец-то БСЗ. Пока только поставил все на двигатель.но не заводил,аккумулятора пока нет. Вопрос: это нормально что вакумник трамблера упирается в двигатель,в блок. Бегунок не совсем точно смотрит на первый цилиндр. Коленвал на первую метку встал,большой полумесяц в приводе в нижнем положении,все вроде норм. На форуме поискал, похожего не нашел. Меня интересует только вакуумник,должно ли так быть. Спасибо.
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #24 : 05 Мая 2013, 20:19:39 »
Добрый всем вечер! Приобрел наконец-то БСЗ. Пока только поставил все на двигатель.но не заводил,аккумулятора пока нет. Вопрос: это нормально что вакумник трамблера упирается в двигатель,в блок. Бегунок не совсем точно смотрит на первый цилиндр. Коленвал на первую метку встал,большой полумесяц в приводе в нижнем положении,все вроде норм. На форуме поискал, похожего не нашел. Меня интересует только вакуумник,должно ли так быть. Спасибо.
переставить привод на зуб и всего делов

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #25 : 05 Мая 2013, 21:41:48 »
Это то ясно,просто посмотрев в интернете фотографии где люди описывают процесс установки бсз становиться неясно, у одних вакумник смотрит в стророну цилиндров,у других перевернут в другом направлении(смотрит на радиатор. по перовому варианту если смотреть,то такое ощущение что они за начало отсчета берут 4 цилиндр. я просто боюсь что когда начну устанавливать зажигание, не смогу выставить потому что вакумник упрется и все или развернуть его на 180 градусов? извините если что не так пишу,слабо в это разбираюсь пока.
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #26 : 06 Мая 2013, 05:56:46 »
Это то ясно,просто посмотрев в интернете фотографии где люди описывают процесс установки бсз становиться неясно, у одних вакумник смотрит в стророну цилиндров,у других перевернут в другом направлении(смотрит на радиатор. по перовому варианту если смотреть,то такое ощущение что они за начало отсчета берут 4 цилиндр. я просто боюсь что когда начну устанавливать зажигание, не смогу выставить потому что вакумник упрется и все или развернуть его на 180 градусов? извините если что не так пишу,слабо в это разбираюсь пока.

За начало отсчёта можно брать любой цилиндр на крышке трамблёра
Трамблёр крути, как хочешь и вакуумник ставь, как удобно, главное - чтобы воткнуть провод от свечи 1-го цилиндра в то гнездо крышки, напротив которого окажется бегунок в момент размыкания контактов при выставленных метках момента зажигания
А далее по порядку - 1-3-4-2 против часовой
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 06:00:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #27 : 06 Мая 2013, 19:32:19 »
А положение привода трамблера имеет значение важное? я имею ввиду прорезь которая создает малый и большой полумесяц. каким полумесяцем он должен стоять правильно? Получается то что ставишь все правильно,находишь вмт, а бегунок смотрит вообще в другую сторону. Вообще завал у меня с этим,и статей то не найти таких чтобы понять что в каком положении должно стоять.

« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 21:20:00 от Anton. »
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #28 : 06 Мая 2013, 21:39:17 »
А положение привода трамблера имеет значение важное? я имею ввиду прорезь которая создает малый и большой полумесяц. каким полумесяцем он должен стоять правильно? Получается то что ставишь все правильно,находишь вмт, а бегунок смотрит вообще в другую сторону. Вообще завал у меня с этим,и статей то не найти таких чтобы понять что в каком положении должно стоять.


https://azlk-team.ru/literatura/ > книга "Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации"
стр. 35 - "Установка привода распределителя зажигания..." (трамблёра)
стр. 34 - "Установка зажигания..."



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию