Автор Тема: Проблема с зажиганием.  (Прочитано 21373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Проблема с зажиганием.
« : 13 Октября 2011, 22:54:49 »
Всем привет!решил я в общем наконец-то отремонтировать Москвич412,который простоял в гараже почти что 5 лет.
соответственно проблема началась с запуском двигателя.начал проверять все...оказалось все в норме,кроме катушки зажигания(не выдает искру и 12V на нее не приходят). обыскал уже везде,катушку так и не найти. вопрос: может ли быть так что катушка цела,а трамблер валяет дурака...и еще:нашел похожую катушку в гараже,совсем новая,только она 2х контактная,а не как у меня старая,3 контакта.
дайте совет.спасибо.
p.s очень хорошо помню,последний раз никаких проблем тогда не было,ездил на нем,но что могло случиться в сухом нормальном гараже,вот это не понятно.
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн Triton

  • Новичок
  • Евгений
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #1 : 15 Октября 2011, 12:00:41 »
Добрый день. На катушку приходят три провода 1 от замка заж. 2 от стартера для кратковременного увеличения напряжения на катушке при пуске дв. обходя вариатор (чёрный) 3 от трамблёра  (с контактной группы), возможно проблема в ней нет возбуждения катушки,  могли окислиться контакты или нет зазора. Ещё как вариант контактная группа замка зажигания, 12в можно подать напрямую. С уважением Евгений.
  • 1999 М-214122 УЗАМ-1.7, ВАЗ 2107, L 200 ню.tdi

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 17:21:51 »
В общем я так понял,дело не в катушке.нашел я 2 таких же катушки,и с ними нет искры.
Triton можно поподробней,то что вы написали о контактной группе зажигания,чтобы подать сразу напрямик 12V.
просто я мало в этом понимаю.
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн leksyss

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 21:57:54 »
У меня практически такая же проблема!Попал в ДТП,двигатель малость ушел!Перед выпрямили,двигатель посадили на место,все хорошо!Но не схватыавет,стартер крутит,а результата нет!Крутишь трамблер в ручную,искра есть!Со стартера-нету!Выключаешь зажигание,на последних двух-трех оборотах начинает схватывать!С катушки не идет искра,поменяли катушку,тот же результат!Что это может быть!?
  • АЗЛК 21412-10

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 22:08:35 »
Напрямую питание с акб подай на катушку на клему б если  завёдся  сотреть   проводку замок
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 22:11:19 »
https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/files/progi/


смотреть провода и предохранители.
разьемы замка зажигания, разьемы ЧЯ.
при дтп могли порваться провода идущие к катушке.
визуально все просматривать.






Оффлайн leksyss

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 22:16:16 »
Спасибо!Попробуем!
  • АЗЛК 21412-10

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 22:26:52 »
это все относится к двоим.
т.к. проблемы похожие.


Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #8 : 12 Апреля 2012, 20:28:17 »
всем привет!много прошло время как я создал эту тему,проблему так и не решил,но надеюсь кто-то прочитает и даст совет еще.

в общем где-то читал что если повернуть замок зажигания и "полазить" отверткой между кулачками в трамблере должна пробиваться искра,-собственно она есть. о чем это может говорить.


а вот на днях приобрел трамблер,снимали его с рабочего двигателя 412-го,буду ставить если до конца не пойму валяет ли "дурака" катушка зажигания.
p.s все провода целые,нигде нет обрывов,окисления все устранил,вроде же все устраивать должно,а искры нет. писали выше,что 12вольт напрямую к катушке подать-собсвенно результат 0.


спасибо
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 22:11:19 от Anton. »
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 21:57:48 »
!Со стартера-нету!Выключаешь зажигание,на последних двух-трех оборотах начинает схватывать!С катушки не идет искра,поменяли катушку,тот же результат!Что это может быть!?
вот поменял трамблер,все также как и у этого автора,на последних оборотах пробивается искра и схватывает. уж не знаю что делать.
буду смотреть замок зажигания,но сомневаюсь что он может являться причиной.
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #10 : 18 Апреля 2012, 12:55:03 »
Сначала надо точно убедиться, что на 3-х клеммной катушке, на выводе с резьбой М4 есть напряжение НЕЗАВИСИМО от наличия трамблёра в машине. Затем проверить напругу на соседней клемме с резьбой уже М5. Там тоже должно быть. Если нет, значит сдох доп. резистор под катушкой, в керамическом корпусе. Его или поменять, или поставить 2-х клеммную катушку с надписью Б-117. Другие не пойдут.
Далее, если прерыватель разомкнут, то на 3-м выводе катушки тоже будет напряжение. Значит катушка теоретически цела. Затем центральный провод цепляешь к свече, а свечу закрепляешь на корпусе мотора. Крутишь стартёром мотор, на свече должна скакать приличная искра. Если не скачет, надо тупо заменить конденсатор, может он тупо помер за 5 лет. Либо где-то замыкание на массу подвижного контакта прерывателя.
Проверь жиклёр ХХ в карбе.
Как вариант-машина за 5 лет так отстала от жизни, что не может понять, что от неё хотят. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Anton.

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #11 : 18 Апреля 2012, 18:07:53 »
БОРИС-93 спасибо за ответ.
искра наконец-то появилась,но ввиду того что грешил на трамблер и из-за того что снимал его сбилось зажигание(стреляет в карб)...но это пустяки,выставить не проблема.
только вот вопрос,почему катушка нагревается сильно?
  • Москвич 412 (ИЖ)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 20:41:37 »
Катушка вещь импульсная, соотв. и рассчитывается. Она не рассчитана на постоянное протекание тока без разрыва прерывателем во время работы мотора. При работе она греется, это нормально. Ток то идёт, и не маленький + сопротивление обмотки, которое сопротивляется протеканию этого тока, отсюда нагрев. + нагрев от жары в мотоотсеке.
То, что у тебя нагрелась, значит ты долго мучал зажигание при включённом замке. Либо в катушке витковое замыкание, что маловероятно. За 5 лет безделья откуда может это произойти, если ничего не работало.
А вообще пора думать о БСЗ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #13 : 18 Апреля 2012, 20:54:13 »
Антон!!!бсз тебе в помощь и забудешь о проблемах с зажиганием!!!!а вообще на будущее-все поиски неисправности в электрике начинай с начала,с проверки наличия напряжения питания....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -1
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #14 : 12 Ноября 2012, 19:21:43 »
всем привет подскажите пожайлуста порядок роботы двигателя на 2141 1.5 двиг
  • москвич2141 89г.вып

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -1
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #15 : 12 Ноября 2012, 20:02:48 »
подскажите пожайлуста порядок подключение проводов на крышке трамплёра 1.3.4.2 по часовой стрелке или против
  • москвич2141 89г.вып

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #16 : 12 Ноября 2012, 20:47:32 »
подскажите пожайлуста порядок подключение проводов на крышке трамплёра 1.3.4.2 по часовой стрелке или против
сними крышку трамблера, крутани стартером или попроси кого нибудь, сразу увидиш куда крутится бегунок
если память не изменяет крутится против часовой

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #17 : 12 Ноября 2012, 20:50:43 »
против часовой--узам.
по часовой---ваз.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #18 : 12 Ноября 2012, 21:00:31 »
против часовой--узам.
по часовой---ваз.
все время путаю 😁
потому пользуюсь вышеописаным способом

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема с зажиганием.
« Ответ #19 : 12 Ноября 2012, 21:10:18 »
все время путаю 😁
потому пользуюсь вышеописаным способом
там носик бегунка смотрит в сторону 👍 , т.е. по направлению вращения.