Сначала надо точно убедиться, что на 3-х клеммной катушке, на выводе с резьбой М4 есть напряжение НЕЗАВИСИМО от наличия трамблёра в машине. Затем проверить напругу на соседней клемме с резьбой уже М5. Там тоже должно быть. Если нет, значит сдох доп. резистор под катушкой, в керамическом корпусе. Его или поменять, или поставить 2-х клеммную катушку с надписью Б-117. Другие не пойдут.
Далее, если прерыватель разомкнут, то на 3-м выводе катушки тоже будет напряжение. Значит катушка теоретически цела. Затем центральный провод цепляешь к свече, а свечу закрепляешь на корпусе мотора. Крутишь стартёром мотор, на свече должна скакать приличная искра. Если не скачет, надо тупо заменить конденсатор, может он тупо помер за 5 лет. Либо где-то замыкание на массу подвижного контакта прерывателя.
Проверь жиклёр ХХ в карбе.
Как вариант-машина за 5 лет так отстала от жизни, что не может понять, что от неё хотят. 😁