Почитал малость. Сразу полез в больные мне темы - электрика и генератор. Способ проверки генератора просто поверг в глубокий шок, цитирую: "заводим, скидываем массу с аккумулятора включаем дальние и смотрим, хорошая работа генератора сказывается поддержкой напряжения на холостом ходу при этом фары не должны гаснуть. А при увеличении оборотов двигателя не разгораться ярче, надев клемму фары должны немного по тускнеть (если АКБ в норме)". Тут же следует дописать возможное продолжение такой проверки - меняем сгоревший коммутатор бесконтактного зажигания, это по минимуму.
Nikolas, бреда на этом ресурсе значительное количество, а вот полезной инфы как-то не наблюдается. Новичкам то, что там есть, будет слишком сложно и, соответственно, бесполезно. А опытным хозяевам Москвичей останется только улыбнуться многому из того, что там написано. Всё же нет лучше ресурсов по ремонту, чем бумажная книга и профильные форумы.