Друзья я вчера писал нужен ваккумник, но может быть вы поможете решить проблему не покупая и не меняя ваккумник. я колодки все поменял, тормоза прокачал, тормозные трубки поменял, жидкость новую залил, но проблема в том что когда я нажимаю на педаль тормоза, машина тормозит, но проблема что педаль тяжело нажимается поэтому я и думаю что это ваккумник. но мне говорят что проблема может быть не в ваккумнике а в главном тормозном там типа надо какую то прокладку поменять между главным и ваккумником, но как я знаю там врорде нет прокладок,.Помогите может я и чего то незнаю
Как долго у вас эта машина?
Когда и при каких обстоятельствах педаль тормоза стала тугой?
Тормозная жидкость уходит?
При нажатии педали тормоза слышно шипение?
При нажатии тормоза ХХ изменяется?
Если вакуум не шипит, жидкость не уходит, ХХ при торможении стабилен, то:
1) попробуйте на заглушенной машине нажать на тормоз и потом ее завести, удерживая педаль тормоза. Если вакуум работает педаль должна "ослабнуть".
2) если этого не происходит, то вакуум не работает. Если происходит, то работает.
3) если не работает, то проверьте клапан на вакууме. (тот штуцер на нем, куда подходит шланг с коллектора. Возможно он забит/заклинил и не пропускает воздух.
Аккуратно снимите этот клапан и продуйте. Он должен пропускать воздух из вакуума и не пропускать его в вакуум.
Заодно проверьте не попадает-ли тормозуха в вакуум. Просто согните мягкий провод и пощупайте через дырку в вакууме. Там до самого низа должно быть все сухо. Если там плещется тормозуха, то главному тормозному амба. Снимать перебирать или менять.
Вакуум в этом случае обычно тоже выходит из строя, т.как тормозная жидкость портит резиновые мембраны.
Если там все в порядке, то возможно вакуум плохо отрегулирован. У него 2 регулировки.
Писать об этом долговато. В мануале все есть. Мануал - в разделе "литература".