Автор Тема: Оторвал шпильки головки блока , как выкрутить из блока остатки ?  (Прочитано 21671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Правильный ремонт этого раскоряченого движка однозначно будет стоить денег. Хотя бы для перевода его на А-92. А-80 осталось жить до 1 января 2012 г.
Совет самый простой и  наиболее экономически оправданный - поискать живой движок  1,7 или 1,8 на 92-м бензине. Покупать естественно с условием испытательного срока.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Правильный ремонт этого раскоряченого движка однозначно будет стоить денег. Хотя бы для перевода его на А-92. А-80 осталось жить до 1 января 2012 г.
Совет самый простой и  наиболее экономически оправданный - поискать живой движок  1,7 или 1,8 на 92-м бензине. Покупать естественно с условием испытательного срока.
как-то жалко уже потраченных денег , новые клапана , новые кольца , давление просто супер , новое масло , 2дня назад был еще и новый тосол ( который улелучился 😀 ) , мотор работает и тянет идеально , покупать кота в мешке что потом опять его так-же ремонтировать не хочется !
ведь меня интересует буквально следующее - на сколько можно строгануть головку ? поднятые вверх гильзы на 0.15мм не много-ли ? и если нарезать резьбу прям в колодцах на 18 и выточить соответствующие шпильки будет ли стоять нормально ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Правильный ремонт этого раскоряченого движка однозначно будет стоить денег. Хотя бы для перевода его на А-92. А-80 осталось жить до 1 января 2012 г.
можно поточнее - что нужно сделать для перевода на 92 ?
а что будет если в ЭТУ поршневую лить 92 ? если я строгану головку на 2-3 мм то СЖ будет ближе к 92 ! на сколько вообще можно строгать чтоб небыло лишним ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
можно поточнее - что нужно сделать для перевода на 92 ?
а что будет если в ЭТУ поршневую лить 92 ? если я строгану головку на 2-3 мм то СЖ будет ближе к 92 ! на сколько вообще можно строгать чтоб небыло лишним ?
Поршня другие надо. С конусом. Строгание головы конечно увеличит степень сжатия. Думаю 2 мм - предел. Там есть канал масляный и раковинка вокруг него для подвода масла куда надо. Если сильнее строгать, то маслу прохода не останется.
К тому же при строгании головы происходит смещение фаз газораспределения. Метка на Р/вале уходит как при сильно вытянутой цепи. Для компенсации этой беды применяют разрезную шестерню р/вала. Тоже денег стоит немало.
При использовании топлива с большим октановым числом ничего особенного не произойдет. Достаточно немного раньше сделать зажигание. Но жаба давит. Ведь на правильных поршнях потенциал топлива будет использован полнее. И мощность и тяга и экономичность будут выше.
Я сам катаюсь на дефорсированном 1,7 (вал 3317 поршня 331😎. 80-й бенз уже практически кончился. То, что продают сейчас как А-80  вообще нефтесамогон. Приходится ездить на 92-м. И жаба душит и лезть в движок нехоцца! Он как назло работает очень неплохо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
спасибо ВАМ за советы , но хотелось-бы кое что узнать по моей проблеме , не меняя ДВС естественно !
про головку не более 2мм и масло канал - спасибо ! остались шпильки и выступ гильз на 0.15-0.17мм
кстати про фазы можно особо не париться , я на 2106 менял на зуб туда-сюда от нормы , - без особых изменений , а так как я на верхах катаюсь лишь изредка то сделаю смещение в сторону низов , - распред на зуб раньше . то-есть получится даже как-бы на пол зуба , ведь головка будет ниже .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Насчет выступа гильз. У тебя блок(двигатель) какого года? Медные шайбы под гильзы с самого начало стояли? Высота гильз у всех 4-х одинаковая ( если не ошибаюсь по моему 100мм)?  Выступ гильз обычно измеряют в зажатом виде, специальным приспособлением.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
....А-80 осталось жить до 1 января 2012 г....

Цитировать
Полный переход на Евро-2 должен состояться до 31 декабря 2012 года, на экологический класс Евро-3 — до конца 2014 года, а на Евро-4 — еще через год
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
... остались шпильки и выступ гильз на 0.15-0.17мм...
если память не изменяет то должно быть 0,05-0,08 мм
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Как вариант купить блок и всю требуху со своего туда перебросить вместе с передней крышкой коленом гильзами и прочим.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
По книге выступ гильз должен быть в пределах 0.01-0.08мм. Тебе главное со шпильками разобраться, остальное мелочи. Тебе видимо с прокладкой ГБЦ не повезло. Мне как то пришлось поменять за неделю раз 5, пока не поменял магазин. С ГБЦ слишком много тоже не стоит снимать. Если не найдешь аргона, то попробуй своими электродами по алюминию, если на станке не сорвется сварка то будет и дальше держаться.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Насчет выступа гильз. У тебя блок(двигатель) какого года? Медные шайбы под гильзы с самого начало стояли? Высота гильз у всех 4-х одинаковая ( если не ошибаюсь по моему 100мм)?  Выступ гильз обычно измеряют в зажатом виде, специальным приспособлением.
двиг 1994 года , на счет медных колец не знаю так как я их еще не вытащил , они сидят плотно , высота у всех одинаковая , просажены все ровномерно щуп 0.2 пролетает , 0.25 зажат . Вобщем примерно 0.23 гдето
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
По книге выступ гильз должен быть в пределах 0.01-0.08мм. Тебе главное со шпильками разобраться, остальное мелочи. Тебе видимо с прокладкой ГБЦ не повезло. Мне как то пришлось поменять за неделю раз 5, пока не поменял магазин. С ГБЦ слишком много тоже не стоит снимать. Если не найдешь аргона, то попробуй своими электродами по алюминию, если на станке не сорвется сварка то будет и дальше держаться.
тоесть надо сделать чтоб гильзы торчали и расстояние до блока было чтоб щуп 0.05 проходил , а 0.1 нет .
По поводу сварки - всё узнаю .
Шпильки наверно всеже на 18 сразу сделаю .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
тоесть надо сделать чтоб гильзы торчали и расстояние до блока было чтоб щуп 0.05 проходил , а 0.1 нет .
По поводу сварки - всё узнаю .
Шпильки наверно всеже на 18 сразу сделаю .
Все правильно! По моему движки с 94г. выпуска медные шайбы не устанавливали просто мазали тонким слоем нитроэмаль. В любом случаи нужно подогнать выступ под  размеры постом выше. Если же у тебя все же должны стоять медные шайбы, то вначале их нужно обжечь.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Тоесть они к употреблению не готовы в таком виде в каком есть ? 😀 , Россия матушка !
Ну и герметиком наверно их всеже смазать надо ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Тоесть они к употреблению не готовы в таком виде в каком есть ? 😀 , Россия матушка !
Ну и герметиком наверно их всеже смазать надо ?
Герметикам не надо. Просто после того как их обжечь, они становятся более эластичнее и лучше прилегают к поверхности.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Я вот думаю мне их еще придется притирать на 0.1мм , ато гильзы торчать сильно будут , аж 0.15 мм . Кольца щас 0.4
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Вобщем гильзы пока не снял думаю кольца сразу подогнать по толщене ложа их на гильзы сверху и промеряя линейкой сверху , а потом каждую на свое место
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
всем ПРИВЕТ !!!
вобщем не стал я медные кольца поверх гильз подгонять по толщене , и правельно сделал , вынув гильзы ( без особых проблем ) , я увидел там уже стоящие кольца (!) двиг 1994 года , но они тоньше чем мои , они 0.15 , мои 0.4 , всё промыв и прочистив я примерил новые кольца под чистые гильзы , и был очень рад , гильзы торчат на 0.03-0.04 мм , то-есть зазор меж линейкой которая лежит на гильзе и блоком есть , но щуп слегка 0.05 зажимает ,  линейка лежит именно на гильзе а не на блоке , проблема лишь с первой гильзой , там перекос гильзы , я это замерил еще когда гильзы на месте стояли , вобщем там с одной стороны гиза выше примерно на 0.06-0.07 чем блок , с другой стороны ниже чем блок на 0.02-0.03 😕 , но как-бы там нибыло в итоге всё-равно должно быть лучше , так как просадка гильз была примерно 0.23 , и головка коромыслом в середине до 0.1 была , итого зазор от гильз до головки был порядка 0.3-0.35 , и она работала (!) , завтра отдаю строгать головку на фрезере , и заказываю ввертыши на 18 наружний и 12 нутряк , и укороченные на 30мм шпильки, то-есть шпильки будут сквозь ввёртыши упираться в старые шпильки . и если завтра головку и шпильки с ввёртышами сделают , то к вечеру возможно и заведу 😀 .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Скажите , можноли поменять коренные вкладыши не снимая вала ? снят только поддон .
Выточили 3 шпильки с цельным низом , без ввертышей , одна в запас , наварил метчик , с головкой проблема - только в пятницу строганут 😕 , пока буду гильзы и поршня с низом собирать .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Вобщем вчера промазал гильзы герметиком , одел медные кольца и опять герметиком , воткнул на место и притянул головкой со старой прокладкой , сегодня снял головку и померил зазоры , щуп 0.05 вообще нигде не проходит , ни на гильзах ни на блоке , такое чувство что всё в одном уровне .
Кстати вчера нарезал резьбу на 18х2.5 в колодцах и ввернул шпильки , метал вроде нормальный так как болгаркой концы еле отпилил , осталось всунуть поршня с поддоном и головку , завтра строганут , поставить .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ