всем ПРИВЕТ !!!
вобщем не стал я медные кольца поверх гильз подгонять по толщене , и правельно сделал , вынув гильзы ( без особых проблем ) , я увидел там уже стоящие кольца (!) двиг 1994 года , но они тоньше чем мои , они 0.15 , мои 0.4 , всё промыв и прочистив я примерил новые кольца под чистые гильзы , и был очень рад , гильзы торчат на 0.03-0.04 мм , то-есть зазор меж линейкой которая лежит на гильзе и блоком есть , но щуп слегка 0.05 зажимает , линейка лежит именно на гильзе а не на блоке , проблема лишь с первой гильзой , там перекос гильзы , я это замерил еще когда гильзы на месте стояли , вобщем там с одной стороны гиза выше примерно на 0.06-0.07 чем блок , с другой стороны ниже чем блок на 0.02-0.03 😕 , но как-бы там нибыло в итоге всё-равно должно быть лучше , так как просадка гильз была примерно 0.23 , и головка коромыслом в середине до 0.1 была , итого зазор от гильз до головки был порядка 0.3-0.35 , и она работала (!) , завтра отдаю строгать головку на фрезере , и заказываю ввертыши на 18 наружний и 12 нутряк , и укороченные на 30мм шпильки, то-есть шпильки будут сквозь ввёртыши упираться в старые шпильки . и если завтра головку и шпильки с ввёртышами сделают , то к вечеру возможно и заведу 😀 .