Автор Тема: Оторвал шпильки головки блока , как выкрутить из блока остатки ?  (Прочитано 21669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Всем привет !
Вобщем при протяжие головки оторвал 2 соседние шпильки под самый корень , это случилось после щелчка , и на той и на другой , остальные шпильки тянулись без щелчков , а у этих щелчки , сначала слабые потом сильнее , вся резьба осталась в блоке , как её достать ? 😕
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Обломилось заподлицо или есть небольшой шпинек? Если есть шпинек то можно газовым ключем за него попробовать или на худой конец приварить к нему болт аккуратненько и пробовать. Если ничего не торчит это хуже. Сверлиться и экстрактором пытаться вывернуть или резать левую резьбу,вкручивать левый болт и снова пытаться. Еще неплохо бы прогреть блок,ток открытым огнем не стоит, возможно горячей водой в систему охлаждения на пролив чтоб блок немного расширился и легче пошли резьбы.
З.Ы перед откручиванием несколько раз ударить молотком в торец остатка шпильки через что либо, не сильно но так чтоб чувствовался удар. зачастую помогает при выкручивании закисших резьб.
З.З.Ы голову снимать однозначно.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
А шпилька внизу в блок упирается или в картер выходит ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Глухие отверстия.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
найдешь азотную кислоту- дня за ... будет достигнут результат
сталь пожрет( до ослабления резьбы), алюминий не трогает
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
всем кто откликается - огромное спасибо !!! очень на ВАС надеюсь !
 итак - немного предистории . купил я его 2.5 года назад , сразу мучался всё лето с тем что газил в расширитель , сменил прокладку на обычную без герметика - ездил всё окей , месяц назад пошло масло в тосол , снял прокладку и офигел , её промыло как бумагу , поставил прокладку с герметиком , сразу забулькал в расширитель ,  по периметру прижалось  нормально , а гильзы очень слабо продавило , ставлю опять дерьмлвую прокладку , ездию неделю на воде - нет проблем , лью тосол и через день его выплёвывает кипящим фонтаном ,и начало капать сквозь прокладку под выпусным коллектором , при протяжке головки отломил 2 шпильки


вобщем 4 гайки тянулись со щелчками 2 из которых при нарастающих щелчках оторвало , остальные тянулись как и должны , вот думаю потом при установки их литолом смазать чтоб гайки мягче шли ,
теперь выясняю что гильзы мои просажены на примерно 0.23мм , то-есть 0.2 со свистом пролетает , 0.25 малость зажимает , и как яздесь прочитал гильзы должны выпирать на 0.1-0.08мм , то-есть получается что если я поставлю медные прокладки по 0.4 мм , то гильзы поднимет на 0.15-0.17мм, не много ли это ? и если так и сделать , то не продавит-ли масло опять в тосол ведь и масло окантовку поднимет - будет слабже натяг, импортную прокладку хочу еще дополнительно промазать тонким слоем герметика , и еще , шорканая( притертая ) вручную головка полная фигня , середину снимает больше чем края , я после их такой притирки еще пол дня до ума доводил , и царапины глубиной в пол мм убирал , короче на той неделе отдам строгать её на станке , и опять вопрос - на сколько можно снять если у меня раковины меж каналов местами до 2мм🤯
масло лью ZIC A+ 10/40 , давление на холодную при ХХ 4 , на горячую 1-1.5  ,это ито я убавил да минимума ( резьбы больше не хватило ) , так как после притирки насоса и этого масла давление было 9.
теперь по поводу шпилек , отверстия как видно разные по диаметру , правое 15.5мм левое 16.5мм  , но у него есть потай типа как под направляющую втулку , но в головке под втулку в этом месте нету потая , глубина обоих отверстий до отломанных шпилек 85мм , я думаю не высверливать эти обломыши а нарезать резьбу на 18 и сделать шпильки с широким низом на 18 на всю грубину , а верх оставить как на стандарте ! что скажите ?
вобщем прозьба ко всем , кто сможет ответить хоть на один вопрос очень на вас надеюсь !!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Раковины между каналами, на прилегающей поверхности ГБЦ имеешь ввиду? Если да то тогда, прежде чем прошлифовать головку дай сварщику наварить аргоном.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
да , а если электродами по алюминию ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
вот еще вопрос - у меня эти поршня под какой бенз стоят ? я кстати кольца менял неделю назад , щас всё заново разбирать надо  😀 !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Обычно обломленные болты и шпильки высверливают с обратным сверлом т.е. реверсным сверлом с вращением в обратную сторону. Если получиться снять блок то думаю в любом нормальном цехе, смогут удалить обломленный кусок шпильки.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
По моему 1.8 76-й бензин. А сварку лучше аргоном.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Обычно обломленные болты и шпильки высверливают с обратным сверлом т.е. реверсным сверлом с вращением в обратную сторону. Если получиться снять блок то думаю в любом нормальном цехе, смогут удалить обломленный кусок шпильки.
блок снимать нехочу , я 3 недели в гараже уже живу , достал он меня , как насчет нарезать резьбу на 18 ?  глубина до шпилек 85 мм такую сорвать потом очень мало вероятно .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
да , а если электродами по алюминию ?
Там где специализируются шлифовкой ГБЦ, обычно  сварка аргоном тоже бывает.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
По моему 1.8 76-й бензин. А сварку лучше аргоном.
поршня на 85 вроде , я думал это 1.7 ! то-есть если эти поршня на 76 бенз то и головку можно снять побольше не увеличивая тем самым степень сжатия до предела ?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 19:41:43 от Evgen75GUR »
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Там где специализируются шлифовкой ГБЦ, обычно  сварка аргоном тоже бывает.
у нас это редкость , и там вроде тоже нету , хотя надо уточнить !!! - спасибо за совет !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
я кстати на 80-ом катаюсь !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Для началу попробуй раздобыть сверло с  левым вращением т.е. в обратную сторону . У меня так знакомые с блока двигателя Газели сами в гаражных условиях высверлили кусок болта а потом метчиком резьбу прогнали. Главное если сам решишься высверлить, то старайся не торопиться и держать дрель ровно. Залей уксус  в отверстия на ночь может сорвется шпилька вместе со сверлом(левым).

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
до шпильки 85мм , шпилька 30мм , надо сверло 125мм длиной с учетом 10мм в патроне , на сколько сверлить 6-8-10 мм ? отец предложил для центровки одеть втулку на сверло и опустить его в колодец с минимальным зазором .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
поршня на 85 вроде , я думал это 1.7 ! то-есть если эти поршня на 76 бенз то и головку можно снять побольше не увеличивая тем самым степень сжатия до предела ?
1.7 и 1.8 диаметрами гильз вроде не отличаются, они отличаются коленвалами. У тебя плоские поршня на 76(80) бензин, на 93-й что на 1.7 и на 1.8 поршня не плоские бывают. 1.7  и 1.8 на 93-й бензин отличатся от друг друга высотой.
Но я давно УЗАМ  уже не трогал может кое что и забыл( или перепутал).

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
. Залей уксус  в отверстия на ночь может сорвется шпилька вместе со сверлом(левым).
полные колодцы были масла , чтоб лить уксус надо бензом всё прополоскать там , если плохо промоется то помешает-ли маслянная плёнка уксусу сделать свою работу ?
 и если я просверлю там отверстие то как на такой глубине его потом выкручивать ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ