Автор Тема: Отрубилось пол-панели приборов. Где можно контакты почистить?  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Не работает указатель работы поворотников, вольтметр, датчик уровня топлива. еще может что-то сдохло. Также перестала работать печка.
Скорее всего где-то контакты окислились, где их почистить можно?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Предохранители 4 и 5 проверь для начала.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Предохранители 4 и 5 проверь для начала.
Проверю, но врядли они
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Если ЧЯ старого образца - может просто предохранители плохо контачат.
И вообще, электросхему в зубы - и проверять нужные цепи при помощи вольтметра или контрольной лампы.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Если ЧЯ старого образца - может просто предохранители плохо контачат.
И вообще, электросхему в зубы - и проверять нужные цепи при помощи вольтметра или контрольной лампы.
вопрос то не в этом. мне просто нужно знать, где контакты можно почистить
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Почисти все контакты на ЧЯ и приборке. И проверь/пошевели предохранители 4 и 5. Может и чистить не придётся. Все эти потребители висят на разных клеммах, маловероятна порча именно их клемм на ЧЯ (разъёмы X1, X2, X3)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Не работает указатель работы поворотников, вольтметр, датчик уровня топлива. еще может что-то сдохло. Также перестала работать печка.
Скорее всего где-то контакты окислились, где их почистить можно?
на старых проводках (у меня 98года 41й)
на регулятор оборотов печки шел один провод "+" и от регулятора три провода прям в печку, там сопротивление стоит
часто пропадали скорости, первым делом проверил +, подключил к нему лампочку 55ватт, чтобы проверить мощность тока, далее просто зачищал шкуркой контакты, и вуаля заработали все режимы

про полприборки
на приборке две клеммы, если одну снять, полприборки отключится, проверь, мб банально выпала клемма
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
на приборке две клеммы, если одну снять, полприборки отключится, проверь, мб банально выпала клемма
это надо снять ее и под ней будет?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
это надо снять ее и под ней будет?
если торпеда родная, да, снимай верхнюю панель и увидишь на приборке
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
если торпеда родная, да, снимай верхнюю панель и увидишь на приборке
спасибо!
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Сегодня перестал работать гудок, но заработала печка. Ненавижу москвичевскую электрику!
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Сегодня перестал работать гудок, но заработала печка. Ненавижу москвичевскую электрику!
а в вазах или иномарках лучше? тут как раз все просто, а вот в жигулях ппц напутано и навешано проводов. в иномарках ппц сколько электрики... так что подумай еще раз 😀

кажись у тя чето выпадает где-то 😀 Смотри колодки ЧЯ