Автор Тема: педальный узел  (Прочитано 5233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: педальный узел
« Ответ #20 : 27 Августа 2017, 14:25:14 »
если вы трос газа не меняли более 2-3 лет рекомендую заменить.
Сфигале? Это трос ручного тормоза? С чего его так часто менять? 😯
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: педальный узел
« Ответ #21 : 27 Августа 2017, 20:11:32 »
Согнуть педаль в обратную сторону могли и до Вас.
Перекручивать ее точно никуда не надо, так как педаль крепится в специально придуманном для нее месте, и уже от этого места стенка короба печки начинает резко уходить вверх - подвинуть педаль просто некуда.
Лучше всего будет, если есть такая возможность, посмотреть и посидеть на другой машине - если там положение педалей для Вас будет нормальным, то останется сравнить форму изгибов педали газа на той машине и на Вашей, и привести в соответствие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: педальный узел
« Ответ #22 : 27 Августа 2017, 20:30:45 »
Не выдержал - сходил-измерил у себя расстояние от педалей до пола
Замерялось от верха-накладки педали, в её средней части сбоку, перпендикулярно полу
В Москвиче - салон разобран, голый пол-металл, педаль тормоза - 18 см, газа - 12 см, разница 6 см
В Форде - всё в сборе, коврики и прочее, педаль тормоза - 15 см, газа - 10 см, разница 5 см
Погрешность +/- 0,5 см
Педали сцепления и тормоза на одном уровне в обеих машинах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: педальный узел
« Ответ #23 : 27 Августа 2017, 21:30:01 »
Сфигале? Это трос ручного тормоза? С чего его так часто менять? 😯
Вы хотели получить совет.я вам его дал,надеюсь более чем исчерпывающий.Далее все на ваше усмотрение,можете ничего не менять,оставить как есть,гнуть педаль.хоть проволоку поставить.Я пишу исходя из опыта ремонта не одного автомобиля,учитывая качество запчастей,из дефектов встречавшихся было-обрыв троса у педали газа,заклинивание его и распушение тросика в оболочке при этом наблюдалось заедание 2 камеры(на карбе) и плавал холостой ход,обрыв оболочки тросика около крепления его на двигателе и все это на тросах более 1 года эксплуатации.судя по вашей проблеме вам надо проверить все! "ровность" педали газа,работу тросика желательно с демонтажем(можно и на авто) и полную регулировку педального узла,а учитывая что трос газа стоит 120 руб(220 руб рено),и желательно его запасной возить с собой вместе с тросиком сцепления,то сами думайте,что вам лучше предпринять.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: педальный узел
« Ответ #24 : 27 Августа 2017, 21:51:23 »
   Paulson спасибо, что заморочилися. Я, когда езжу, левая нога лежит на педали сцепления и с ней проблем нет, а правую приходится вытягивать сильно вперед. Все решил -  буду отгибать педаль газа до уровня сцепления и добавлю какую-нибудь длинную накладку типа того, что на фото. Так мне комфортней. Где бы ее найти только
u403 спасибо за опыт. К работе машины претензий нет. Есть  очень сильный дискомфорт с правой ногой.

« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 21:57:18 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: педальный узел
« Ответ #25 : 27 Августа 2017, 22:20:31 »
Paulson спасибо, что заморочилися.

Пожалуйста, это не составило особого труда

добавлю какую-нибудь длинную накладку типа того, что на фото. Так мне комфортней. Где бы ее найти только

Сделать самому - пластины с винтами, головки впотай
Только я бы и с боков что-то добавил - типа бортиков с нижней стороны верхней пластины - дабы эта пластина  влево-вправо не могла сползти
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию