Юзал поиск, не чего подобного не нашел, сразу к теме
Было три раза легкий взрыв в пуском коллекторе, вылетают все резиновые заглушки на штуцерах, в итоге все штуцера на герметике, последний взрыв выбил последнюю живую резинку, куда копать что за беда!?, я так понимаю что пары газов воспламеняются при заводе создают давление и выбивают заглушки со штуцеров, пары на мой взгляд могут возникать при переливе форсунки!?
ах да постоянно троит двс, вчера заменил катушки зажигание провода, свечи все оригинал, все хорошо стало и на холодную и на горячую, проехал 60 км, опять затроил, снимаю замененную свечу на 4-том цилиндре( менял три раза, засиралась за один день), вся черная опять!
это я к чему , могет это как то взаимосвязано!? 😍