Автор Тема: Щелчки под капотом.  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Щелчки под капотом.
« : 18 Октября 2011, 21:24:08 »
Проблема заключается в следующем,после того как завел двигатель  начались непонятные щелчки,или стуки переодические,при этом спустя 10 сек,загорелась лампа генератора на щитке приборов ,а при снятии минусовой клеммы стуки пропадают,но двигать продолжает работать при снятой клемме.В чем дело не пойму.Прошу помочь в данной проблеме!(Двигатель ваз).
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 19:15:20 »
 🤪
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 00:56:34 »
ну во-первых гена нужен, чтобы двиг работал и заряжал акб, то есть акб для работы движка не нужен.
во-вторых снятие клеммы на рабочем движке может закончится помиранием каких-нить частей электроники.

и че это за лампа генератора, поподробнее пожалста. у меня была уфа и 2 приборки на ней, а сейчас ф3р и на ней тоже нет лампы генератора. Разве что для ф3р есть датчик зарядки - лампочка с акб.

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 09:52:17 »
Ну наконец то, ну хоть кто то отозвался,спасибо за ответ!автомобиль Ваз2101 "копейка" подруги, вот и там лампа зарядки  на щитке приборов,я думаю принцип то один,в Москвиче и в копейке.Не пойму в чём закономерность,когда массу снимаю стуки или щелчки пропадают(((
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 10:12:16 »
попробуй клеммы почистить, массу на кузове.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 15:25:49 »
Вот и нет. На москвиче стоит электронный реле регулятор на генераторе. А на копейке ( по крайней мере  в родном исполнении) как и на шестерке, реле регулятор выносной (слева на брызговике стоит), а контрольной лампой управляет еще одно реле (справа). Если стоит реле регулятор еще родное венгерское (здоровое) или болгарское может оно щелкать, или та, что лампой управляет, например.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 15:29:44 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #6 : 20 Октября 2011, 20:48:03 »
Реле стоит выносное не родное  белого цвета плоское с красным диодом.
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 11:08:18 »
Либо гадать на кофейной гуще, типа проводочки подергать, почистить что-нить, либо определить что стучит ( копейка слава богу не феррари, все в шаговой доступности) и от этого плясать.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 14:03:32 »
Данная неисправность появилась после регулировки клапанов.Мож задел проводок какой-нибудь?
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Щелчки под капотом.
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 19:24:49 »
Неисправность обнаружена! 😁Проблема была с Реле Регулятором оно выдавало 15В,а от этого щёлкало реле контрольки.Хотя РР недавно менял.
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6