Только что из гаража.
Проблема решилась
Настоил клапана, потянул цепь, и настроил зажигание,
Пришла очень Хитрая мысль как настроить правильно зажигание без специальных приборов...
Короче Поставил первую метку на шкиве кв, Снял центральный провод с катушки, вместо него вставил провод со свечкой,медленно крутил трамблёр пока не проскочила искра на свечке, и в таком положении оставил трамблёр
после таких манипуляций двигатель стал ровно работать на хх, Тяга с низов бешенная (По стравнению с тем что было), и двигатель очень весело выкручиваеться в 6тыщ на третьей передаче (Хотя карб 2140-20)...
И почему то стал тихо работать...
Вот так меня научил выставлять зажигание один человек с изнужногоместарукамирастущими.
1. Выставляем ВМТ по метке на шкиву.
2. Определяем какой цилиндр - 1 или 4 сняв крышку трамблёра.
3. Закрываем крышку трамблёра.
4. Снимаем провод со свечи, соответственно того цилиндра, который в ВМТ (1 или 4)
5. К снятому проводу цепляем свечу, кладём ее на массу (видеть свечу не обязательно, главное слышать).
6. Ключом возвращаем шкив в обратную сторону от ВМТ.
7. Медленно поворачиваем шкив и слушаем в каком положении меток щёлкает искра.
8. Корректируем положение трамблёра до нужного положения.
9. Повторяем пункты 6-8 до установки нужного зажигания.
Выставил зажигание таким способом - пришло счастье.
Вопрос - нахрена нам стробоскоп?