Автор Тема: узам 1.7 совсем не едет  (Прочитано 3550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #20 : 22 Октября 2011, 20:30:20 »
На холостых двигатель колбасит немного, и только когда прогреется хорошо начинает более менее ровно работать,  но все равно небольшая вибрация
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #21 : 22 Октября 2011, 20:34:05 »
посмотри свечи на прогретом двигателе.


Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #22 : 22 Октября 2011, 20:36:20 »
если б мпсз продовалась в каждом магазине .  бзк нормальное зажигание в прямых руках  запуск в мороз уверение . карб  каму что нравится озон  боле простой и не прихатливый забивается реже. солех экономичней и динамичней тут как говорится  сколько карбов столько и стороников.

Я 2 года ездил с БСЗ и ОЗОНом. На 12ти тысячах моё терпение лопнуло...Поставил Рено.
С ОЗОНом и динамики нет и расход не маленький. 😢
Распределитель приходилось крутить каждые 250 км, на всех передачах была детонация, замена пружинок не помогла.

МПСЗ реально можно купить, с Мск, почтой придёт. И оно того стоит.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #23 : 22 Октября 2011, 20:47:15 »
У меня зажигание плавает на холостых, когда обороты прибавляешь все в норму приходит. Знаю что нужно пружинки подбирать в трамблер, но где их взять? Откуда-нибудь подходят?
на хх плавает от того что грузики имеют свободный ход  при малой частоте вращения кв,выход в устранении *болтания*,т.е надо пружинки слегка поджать.смотрел на ютубе как один моторист это проделывал на  классике с бсз,вроде как помогает.на выхах займусь... 👋      😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #24 : 22 Октября 2011, 21:09:31 »
кто в контакте эсть
вот этот моторист
https://vkontakte.ru/werwolf_dvs

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #25 : 22 Октября 2011, 21:13:36 »
на хх плавает от того что грузики имеют свободный ход  при малой частоте вращения кв,выход в устранении *болтания*,т.е надо пружинки слегка поджать.смотрел на ютубе как один моторист это проделывал на  классике с бсз,вроде как помогает.на выхах займусь... 👋      😆
Я о этих пружинках и говорил несколькими постами раньше
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #26 : 22 Октября 2011, 21:16:52 »
хх могут плавать из за карба. 2140 грешен этим. а также  износа  дросельных заслонок подсоса воздуха . свечей проводов даже из за  скачещей зарядки генератора  . а также некачественого комутатора. и куча мелких причин . на тазике пружин  курить удобно на  уфе гемор до них лезти .
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 21:19:39 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #27 : 23 Октября 2011, 21:14:56 »
хх могут плавать из за карба. 2140 грешен этим. а также  износа  дросельных заслонок подсоса воздуха . свечей проводов даже из за  скачещей зарядки генератора  . а также некачественого комутатора. и куча мелких причин . на тазике пружин  курить удобно на  уфе гемор до них лезти .
не сильно уж и геммор,10 минут и они как на ладони 😆,трамб от уфы разбирается очень просто и не принужденно....сегодня всетаки добрался до него(на работе полупустой день был )вроде по лучше стало,хотя это лечится только полным избавлением от трамба 😡,минимум ---МПСЗ,максимум--ИНЖ 😎
  • 214122. 2000год

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #28 : 23 Октября 2011, 21:59:20 »
не сильно уж и геммор,10 минут и они как на ладони 😆,трамб от уфы разбирается очень просто и не принужденно....сегодня всетаки добрался до него(на работе полупустой день был )вроде по лучше стало,хотя это лечится только полным избавлением от трамба 😡,минимум ---МПСЗ,максимум--ИНЖ 😎
на класике ещё проще снял крышку и бегунок и курочий пружинки . У меня плавют по элетроному таху на 900-950 по стелочному    ваще не плавают. ну у меня карб на помойку  просится . Насколько у тя  дороботка измениний дала.? может тоже залесть по курочить.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #29 : 23 Октября 2011, 22:26:29 »
на класике ещё проще снял крышку и бегунок и курочий пружинки . У меня плавют по элетроному таху на 900-950 по стелочному    ваще не плавают. ну у меня карб на помойку  просится . Насколько у тя  дороботка измениний дала.? может тоже залесть по курочить.
после работы некогда было греть двиг и смотреть что получилось,завтра отпишусь.но повторюсь трамб это всетаки зло,как ни крути  😡,да,еще приплюснул крышку вакуум-ругулятора(это чтоб пружина стала по жесче)надо выставить момент зажигания по страбу,ну и моторным методом тоже
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 22:28:40 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #30 : 04 Ноября 2011, 14:46:46 »
Только что из гаража.
Проблема решилась
Настоил клапана, потянул цепь, и настроил зажигание,
 
 Пришла очень Хитрая  мысль как настроить правильно зажигание без специальных приборов...
Короче Поставил первую метку на шкиве кв, Снял центральный провод с катушки, вместо него вставил провод со свечкой,медленно крутил трамблёр пока не проскочила искра на свечке, и в таком положении оставил трамблёр
 после таких манипуляций двигатель стал ровно работать на хх, Тяга с низов бешенная (По стравнению с тем что было), и двигатель очень весело выкручиваеться в 6тыщ на третьей передаче (Хотя карб 2140-20)...
 И почему то стал тихо работать...

Вот так меня научил выставлять зажигание один человек с изнужногоместарукамирастущими.

1. Выставляем ВМТ по метке на шкиву.
2. Определяем какой цилиндр - 1 или 4 сняв крышку трамблёра.
3. Закрываем крышку трамблёра.
4. Снимаем провод со свечи, соответственно того цилиндра, который в ВМТ (1 или 4)
5. К снятому проводу цепляем свечу, кладём ее на массу (видеть свечу не обязательно, главное слышать).
6. Ключом возвращаем шкив в обратную сторону от ВМТ.
7. Медленно поворачиваем шкив и слушаем в каком положении меток щёлкает искра.
8. Корректируем положение трамблёра до нужного положения.
9. Повторяем пункты 6-8 до установки нужного зажигания.

Выставил зажигание таким способом - пришло счастье.

Вопрос - нахрена нам стробоскоп?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: узам 1.7 совсем не едет
« Ответ #31 : 04 Ноября 2011, 19:48:36 »
Стробоскоп нужен для правильной установки начального момента зажигания.

Когда вы вращаете к/вал рукой, то картина может несколько отличаться от когда он крутится на ХХ. Из-за того, что на ходу выбираются все зазоры в зацеплениях шестерен привода и шлицах трамблера.
Но если у вас получилось добиться хорошей работы двигателя на всех режимах, это и есть главный показатель правильного зажигания.
К сожалению не всякий трамблер, правильно выставленный по стробоскопу на ХХ на других режимах будет работать правильно. Именно поэтому после настройки по стробоскопу обычно зажигание корректируют "по моторному методу".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!