Автор Тема: Какие признаки присуцтвич антифриза в масле ?  (Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Здравствуйте МОСКВИЧЕВОДЫ. Такая проблема . Головку снимал, гильзы не трогал, поменял прокладку и по книге с динамометрическим ключом установил всьо на место. Теперь проблема, за 1,5 недель пришлось долить 1,2 л. антифризу. Подтеканий нигде нету, в цилиндры антифриз не попадает (при робочем двигателе патрубки без давления, система охлаждения герметична, клапана на крышке расширительного бачка рабочие). Сливал масло, охладительной жидкости не обнаружил. Сделал експиремент, смешал антифриз с маслом, получилась однородная жидкость. Теперь вопрос . Как узнать ест ли антифриз в масле ( на вкус сладости не обнаружил)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Теперь вопрос . Как узнать ест ли антифриз в масле ( на вкус сладости не обнаружил)
Теперь мой вопрос. Когда антифриз заливал, выгонял пробку из системы? Если нет - вот они твои 1,2-1,5 литра антифриза.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Сколько раз снимал голову, как ни старайся не пролить - приходится доливать почему-то, бывает до 3-5л.

Если тосол в масле - то будет эмульсия. Майонезоподбная суспензия на щупе и под клапанной крышкой. Если тосола много, то клапанная крышка будет вся в этом майонезе, и еще давление масла упадет.

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Машина уже два дня стоит. Завтра с утра, посмотрю под крышку и возможно масло снова солю, а то первый раз сливал после 20 км. пробега, антифриз (если он в масле есть) должен отделится от масла. Если я правильно понял.