Автор Тема: Святогор 2106 в Реногор 2.0 - возрождение птицы Феникс  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Под спил пока попала передняя силовая конструкция 😀
Но, вот что мне вынесло мозг, так это проводка...Буду собирать, так сначала всю проводку подключу, а потом уже буду двигло на место ставить ))))


Кузов резать смысла нет на продажу😀 Там из живого только багажник и крыша, двери требуют ремонта. Я пока не в курсе какой спрос на кузовщину. В целостности 75% детали вообще нужны кому нибудь? Или можно сразу вести в пункт приема 😀
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 02:55:17 от ОЧкарик »
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16316
  • Карма: 247
Подмоторную балку не вздумай пилить! Она тебе еще пригодится.
И это, на телевизоре, который ты уже отпилил, была такая планочка, на которую радиатор ставится. Так вот, на твоей машине (с ВАЗ мотором) этой планочки нет.
Про болгарку я кричал вчера.
И проводку можно было с мотора не отцеплять. Всю площадку с крыла, косу от мозгов, фишки стартера и аккумуляторные клеммы можно было на моторе оставить.

Будешь пилить кузов - оставь себе на память (или на будущее) крышу, если она нормальная. Приспичит люк ставить - есть полигон для испытаний.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Что конкретно в проводке тебе вынесло МОЗГ🤯

Про мотор проводку тебе абсолютно правильно сказали можно было не снимать. Хотя теперь ты ее ототреш и проинспектируешь с особым пристрастием. особенно красную коробочку. это главный "+"  в авто.

+ проинспектируй термостат на предмет поломок внутренностей и трещин корпуса..

проводку по движку лучше будет поставить на снятый двиг и везде закрепить, благо на F3R если фишка не дотягивается значит она не отсюда или ты чет не правильно сделал.

 Радиатор лучше купить родной дорого но надежно, с десяточным перегревается, с корпоративным тоже какой то гемор.


Установка двойного вентилятора охлаждения от НИВЫ на форуме в есть  полезная штуковина.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
 🤦‍♂️радиатор от 2110 не рекомендую. У него датчик срабатывания вентилятора стоит во впускном бачке, и пропеллер будет шуршать не переставая. Двойной от нивы тоже Лажа, гул и вибрация от него сильная. 😕

Лучше поставить радиатор аналог оригинального, от 1700 рублей и выше.
Вентилятор с пауком купить у разборщиков, 1000-1500 рублей.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Еще есть пара вопросов к знатокам:
1. В процессе разбора обнаружились висящие в воздухе фишки. Зачем они нужны? Что не хватает?



 😝 😝 😝 какие подогревы форсунок  омыватея вы чего?  😆

первая фишка для кондиционера

вторая фишка для  адсорбера (на реногорах его не ставили, у всех, просто болтаеться)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 02:55:40 от ОЧкарик »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Спасибо всем за советы 😀
На данный момент у меня только вопросы, Извините если буду спрашивать глупости 😀
Меня мучает вопрос на счет топливо-провода. Фишка инжекторов, на сколько мне известно, что там (в системе) всегда есть топливо под давлением. Чтобы после запуска сразу топливо из магистрали поступало в форсунку.
-Как стравить давление в системе? Надо ли перекидывать топливо-провод от Рено?
-Можно ли заменить впускной фильтр с 2-мя коробочками на нулевик? А то их жестко поломало 😕
-Крыльчатке пришел край, а вот мотор и паук еще могут послужить. Крыльчатку можно найти?
-Как вытащить лобовое стекло?
-Как вытащить трос спидометра с датчиком из кузова?  😲


  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Спасибо всем за советы 😀
На данный момент у меня только вопросы, Извините если буду спрашивать глупости 😀
Меня мучает вопрос на счет топливо-провода. Фишка инжекторов, на сколько мне известно, что там (в системе) всегда есть топливо под давлением. Чтобы после запуска сразу топливо из магистрали поступало в форсунку.
-Как стравить давление в системе? Надо ли перекидывать топливо-провод от Рено?
-Можно ли заменить впускной фильтр с 2-мя коробочками на нулевик? А то их жестко поломало 😕
-Крыльчатке пришел край, а вот мотор и паук еще могут послужить. Крыльчатку можно найти?
-Как вытащить лобовое стекло?
-Как вытащить трос спидометра с датчиком из кузова?  😲

1. Давление в системе не большое, и стравить его можно просто сняв шланг. (не кури тока рядом), топливо провод менять обязательно, на карбюратор идет тока 1 канал, на инжекторе присутствует обратка, + на карбовых машинах диаметр топливной магистрали меньше, через нее бензину пройдет меньше чем надо.
2. Фильтр на нулевик заменить можно, но там не тока фильтр а еще и шумогаситель, будет чуть погромче дышать.
3. Крыльчатку можно приколхозить от чего нить еще (если руки на месте), а вообще после такого удара я бы не рисковал и заменил вместе с мотором.
4. Лобовое у тя на широкофарном вставное, нужно выдавливать, а на битом клееное на 90%, нужно вырезать струной по периметру.
5. Трос вытаскивается в сторону моторного отсека, засада редкая но решаемая.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Лобовое у тя на широкофарном вставное, нужно выдавливать, а на битом клееное на 90%, нужно вырезать струной по периметру.
откуда какой широкофарник взялся? у него оба святогоры и оба стекла под вставку, видно на фото илил речь идёт о третьей какой то машине? 🤔


Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
УПС... .тупанул сори... вчера  🍻 🍻 🍻 вот и туплю..

Значит резиночки резать придется... Хотя чет я припоминаю что как то снимали не уничтожая резинку...  Но как🤯

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Что бы снять целым стекло то самое верное, ножом срезать резинку с улицы.

Фильтр нулевого сопротивления ставить крайне не рекомендую, купи у разборщиков оригинальный, стоить будет так же точно.

Топливопровод нужно перекидывать весь. По днищу идут две медные трубки: напорная и обратка.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
поставь вазовский фильтр с корпусом и всё, стоят корпуса 120 рублей, места куда поставить предостаточно


Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Зачем колхозить?  🚬 Когда можно купить без проблем и сделать так как должно быть.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Зачем колхозить?  🚬 Когда можно купить без проблем и сделать так как должно быть.
так намного дешевле и место под капотом освобождается 😏


Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
А что с этим местом делать?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
А что с этим местом делать?
перед тазоводами хвастаться 😎


Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Они же засмеют увидев свой фильтр под капотом Москвича
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>