Автор Тема: Святогор 2106 в Реногор 2.0 - возрождение птицы Феникс  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Упущу лирику про разбор машины Святогор. А так же несколько нецензурных выражений в адрес разработчиков. И перейду сразу к процессу.
Машина куплена за 20 тыс. у друга (респект ему) для модернизации и доводки до приличного вида. Эта моя первая машина, правам пара дней и опыта разборки а/м не имею. Зато есть желание сделать конфетку 😀

На момент покупки были следующие минусы:
- Отсутствовала АКБ
- Басейн воды на полу
- Теч радиатора печки
- Как попало работающий карбюратор
- Не работают стеклоподъемники, магнитола, глючит сигнализация...

Планы:
1. Хочу чтобы все нормально работало!
Для начала как всегда нужно все разобрать (это единственный вариант походу для нашей техники) и решить все проблемы изнутри.

2. Еще планирую полностью изменить интерьер.
На базе торпеды, дверей, сидений и потолка соорудить шедевр 😀
А то темы про то как клево подходит на АЗЛК торпеда от Опеля и прочие варианты как то не по душе.
АЗЛК должен оставаться Москвичом, а не сборной сялянкой становиться.

3. В планах поставить F3R

4. Самому слепить круговой обвес из стекломата

5. Инсталировать музыку (не колхозя), зашумить

***********************************
И вас, мои уважаемые зрители я назначаю своими комментаторами. Буду выкладывать в эту темы все что делаю с машиной, а так же освещать некоторые подробности.
Полезность темы будет иметь познавательный характер: Я буду описывать процесс и сомообразовываться, а гости узнавать что скрывает в себе этот гордый Феникс и к чему готовиться, если возникнет надобность заморочиться так как я.
***********************************


Этап 1. Разобранный салон.
Снял сидения, ковер и мокрые насквозь войлочные шумопоглащяющие настилы (которые сразу выбросил). Картина убила. Возник вопрос: Почему слева все ржавое, а справа нет? До сих пор нахожусь в поиске ответа 😀




Коврики помыл, а то как то жалко выбрасывать 😀


этап чистки от ржавчины. Жесткая насадка на дрель и по жесткой схеме


Нашел в гараже безымянную банку с черной мастикой и применил ее к полу


Получилось вроде не плохо. Теперь можно не бояться текущего радиатора.

***
Далее будет отчет о снятии торпеды и печки.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 02:38:50 от Мурена »
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
ДВС будет с этой машины, ее я тоже купил со скидкой у другого друга 😀

  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
помню у меня так же все началось когда-то  (а началось оно со второй моей машины - первую уханькал дальше некуда)
с той лишь разницей, что я приобрел недвижимость похожую на клумбу у дома в виде москвича  🚬
твоя на машину похожа более чем

чутка не тот раздел выбрал для подобной темы (есть такие разделы как "жизнеописание" и "фотки тачек"😉
но думаю уже завтра этот промах исправят модераторы  ⚽️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Я буду рад если известят о переносе, а то будет жалко если удалят тему совсем 😕 Мне еще так много надо рассказать 😀
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Отличный кузовок, планов как у всех гора...палучится все если поймешь что по настоящему его  😍 😍  😘 . Удачи в модернизации!!!
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 22:20:29 от Николай 74rus »
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Мастика это фигня полнейшая, она не держит воду и под ней начинает ржаветь металл и в итоге гниль. Как она высохнет надо брать акриловую краску и в несколько слоёв с перерывами прокрашивать всю поверхность днища.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
А вообще правильно было бы очистить днище от ржы, весь голый металл прогрунтовать КИСЛОТНЫМ травящим грунтом, затем акриловым или эпоксидным и поверх акриловой краской. Далее полепить слоем герлена, швы промазать чем-то типа мовиля хотя бы.
Вот как пример:
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/alexander1666/journal/288230376152481854/
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
А вообще правильно было бы очистить днище от ржы, весь голый металл прогрунтовать КИСЛОТНЫМ травящим грунтом, затем акриловым или эпоксидным и поверх акриловой краской. Далее полепить слоем герлена, швы промазать чем-то типа мовиля хотя бы.
Вот как пример:
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/alexander1666/journal/288230376152481854/


+214145
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37553.0.html

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
После перерыва продолжил....
Натекло откуда то много воды  😲
Хорошо что мастика была, а то снова ковыряться мне со ржавчиной. Великие умы посоветовали снять торпеду и промазать герметиком сварной шов передней стойки с кузовом. И т.к. мне все равно надо ее снимать, чтобы проводку под 2.0 перекидывать, я решил с этим не медлить...
Вот с этого все началось 😀

этим закончилось

На шве были еле заметные полоски от воды. Но на просвет был виден свет между резинкой стекла и кузовом! 😲 Все щели залил с горкой термоклеем...

Перенесемся к Реногору. Там непочатый край работы. Надо все снять, что то оставить, что то выбросить....
До окончания работ Реногор будет в этом гараже. Тесно, но других вариантов нет 😕 Внизу есть яма. Нахожусь в поиске наиболее лучшего варианта демонтажа ДВС, коробки, бака и подвески в масштабах этого помещение (потолок обшит тельфер не зацепишь).
Подскажите если не трудно как это всё лучше всего сделать, буду благодарен  😀


Порадовала приборка и управление на руле.

Управление производства Латвия, а кронштейн крепления Италия ))))

Но когда я снял торпеду....то сразу почувствовал разницу между состоянием кузовов.....можно было палец на улицу просунуть  😀 Это уже не сварной шов...


В процессе разбора вскрылась деталь, о которой даже не подозревал. Оказывается у Реногоров формованная шумоизоляция лежит, а не войлочная дребедень обычных Святогоров. Хотя, перед влагой и она бессильна, п.э. ей пришел пипец, жалко, я бы ее забрал бонусом.


В следующей теме речь пойдет о разборке Реногора. Думаю полуоси снять, коробку и навесное на ДВС....




  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
 🚬 хм... а я думал что модель шумки заводской зависит от года выпуска авто, а не от модели ДВС 🍻 Так кто из нас ошибается?? 🚬
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
🚬 хм... а я думал что модель шумки заводской зависит от года выпуска авто, а не от модели ДВС 🍻 Так кто из нас ошибается?? 🚬
Вообще такую "цельную" шумку ставили на все 2141, а на Святогоры уже вроде как резанную из кусков. Но хозяин мог и сам впринципе поставить. Хотя на конвейере каких чудес не бывало)))

Эта шумка классная, на неё особенно ковролин ложиться хорошо, только вот напитывается влагой и гниёт((
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
а я собираюсь выкинуть заводскую шумку с донора, жалко, она в иделе, но никому не нужна, ни мне никому из клуба


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16315
  • Карма: 247
Нахожусь в поиске наиболее лучшего варианта демонтажа ДВС, коробки, бака и подвески в масштабах этого помещение (потолок обшит тельфер не зацепишь).
Подскажите если не трудно как это всё лучше всего сделать, буду благодарен  😀
На яме отворачиваешь кулису, коробку от мотора, трос сцепления, снимаешь разъем ДПКВ. Затем буксировочной лямкой опутываешь колокол коробки и закрепляешь на каком-нибудь бруске, кинутом поперек машины на крылья. Отворачиваешь подушки, придерживая коробку одной рукой. Аккуратно вынимаешь болты из подушек и коробень остается висеть на валу и на лямке. Второй лямкой цепляешь за проушину сзади коробки, с лямкой топаешь к заднему бамперу и легким движением обеих рук сдергиваешь коробку с вала. Коробка остается висеть на двух лямках. Закрепляешь лямку сзади, топаешь под машину. снимаешь коробку с первой лямки и опускаешь вниз. Коробка не тяжелая, в одиночку справишься.
С мотором чуть сложнее. Отворачиваешь болты-гайки крепления мотора к подушкам-балке, отсоединяешь проводку (у воздушного фильтра разъем и фишка), отцепляешь патрубки охлаждения, освобождаешь "телевизор" от радиатора, фар и решетки. Наклоняешь мотор вперед к телевизору и закрепляешь лямкой. Снимаешь термостат в сборе (чтобы упаси господь при съеме мотора его не кокнуть), внимательно осматриваешь всё ли отцепил от мотора (датчики и реле впрыска от крыла можно на моторе оставить со всей его проводкой и косой проводов до мозгов). В общем, когда всё отцеплено и мотор готов к демонтажу, кидаешь поперек крыльев лом, к нему приматываешь мотор крепкой лямкой (на моторе спереди и сзади есть проушины), вдвоем с помощником встаете на чашки стоек и лонжероны, за лом поднимаете мотор и ставите на телевизор (лучше если кто-то спереди третий будет помогать), переступаете на лонжерон и усилитель под телевизором (или просто перехватить лом на плечо и встать на пол), снова приподнимаете мотор и ставите на грешну землю (пол гаража). Всё. Самое тяжелое сделано.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
🚬 хм... а я думал что модель шумки заводской зависит от года выпуска авто, а не от модели ДВС 🍻 Так кто из нас ошибается?? 🚬

На Святогоре с 2106 (моем первом) шумка войлочная с битумной поверхностью была из кусков 😀 год выпуска 1998г. А Реногор старше на 2 года 😀 Однако шумка у него в д раза лучше 😀 Логики нет, хотя кто из нас явно может ошибаться ))))
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
На яме отворачиваешь кулису, коробку от мотора, трос сцепления, снимаешь разъем ДПКВ. Затем буксировочной лямкой опутываешь колокол коробки и закрепляешь на каком-нибудь бруске, кинутом поперек машины на крылья. Отворачиваешь подушки, придерживая коробку одной рукой. Аккуратно вынимаешь болты из подушек и коробень остается висеть на валу и на лямке. Второй лямкой цепляешь за проушину сзади коробки, с лямкой топаешь к заднему бамперу и легким движением обеих рук сдергиваешь коробку с вала. Коробка остается висеть на двух лямках. Закрепляешь лямку сзади, топаешь под машину. снимаешь коробку с первой лямки и опускаешь вниз. Коробка не тяжелая, в одиночку справишься.
С мотором чуть сложнее. Отворачиваешь болты-гайки крепления мотора к подушкам-балке, отсоединяешь проводку (у воздушного фильтра разъем и фишка), отцепляешь патрубки охлаждения, освобождаешь "телевизор" от радиатора, фар и решетки. Наклоняешь мотор вперед к телевизору и закрепляешь лямкой. Снимаешь термостат в сборе (чтобы упаси господь при съеме мотора его не кокнуть), внимательно осматриваешь всё ли отцепил от мотора (датчики и реле впрыска от крыла можно на моторе оставить со всей его проводкой и косой проводов до мозгов). В общем, когда всё отцеплено и мотор готов к демонтажу, кидаешь поперек крыльев лом, к нему приматываешь мотор крепкой лямкой (на моторе спереди и сзади есть проушины), вдвоем с помощником встаете на чашки стоек и лонжероны, за лом поднимаете мотор и ставите на телевизор (лучше если кто-то спереди третий будет помогать), переступаете на лонжерон и усилитель под телевизором (или просто перехватить лом на плечо и встать на пол), снова приподнимаете мотор и ставите на грешну землю (пол гаража). Всё. Самое тяжелое сделано.

Спасибо за подробное описание, на счет КПП воспользуюсь советом, очень хороший 😀 А на счет мотора есть один нюанс

Машина бита в морду и лонжероны сложились буквой "Г" до самых креплений движка! Подлезть не возможно пока никуда. Но, вот завтра я возьму с собой балгарку и покажу Реногору кто тут главный 😀

Еще есть пара вопросов к знатокам:
1. В процессе разбора обнаружились висящие в воздухе фишки. Зачем они нужны? Что не хватает?

2. Движок в масле это я еще могу понять. Но почему свежее масло на КПП? В чем может быть причина? Машина 2 месяца не на ходу.



Заранее спасибо 😀
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 10:06:37 от Тимур »
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16315
  • Карма: 247
Болгарку в сторону! Пока не разберешься что и как пилить - не трогай.

Фишка на моторе - для кондиционера (у тебя его нет!? НЕПОРЯДОК! Тряси прежнего владельца!)
Фишка у печки либо на обогрев форсунок омывателя, либо на датчик скорости (если память не изменяет).

Масло на кпп - верный признак живого существа. Только у живых ссальники ссут (сальники под замену, прокладки на проверку, болты под протяжку)

Зрительно могу сказать, что "грибы" на стабилизаторе просят глубокого мусорного ведра и почетного караула с оркестром и залпами под аккомпанемент заунывного рэпа священника.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:43:21 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Мурена

  • Новичок
  • Больше никто кроме нас!
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Болгарку в сторону! Пока не разберешься что и как пилить - не трогай.

Фишка на моторе - для кондиционера (у тебя его нет!? НЕПОРЯДОК! Тряси прежнего владельца!)
Фишка у печки либо на обогрев форсунок омывателя, либо на датчик скорости (если память не изменяет).

Масло на кпп - верный признак живого существа. Только у живых ссальники ссут (сальники под замену, прокладки на проверку, болты под протяжку)

Зрительно могу сказать, что "грибы" на стабилизаторе просят глубокого мусорного ведра и почетного караула с оркестром и залпами под аккомпанемент заунывного рэпа священника.

Кондиционер!? Вот это да 😀 Потрясу бывшего владельца....Что то не нашел я в интернете кондиционер....прикрепите фотку у кого есть плиз

А на счет синей фишки, со скорее всего подогрев омывателя, т.к. находится между мотором дворников и печкой.

Резать морду буду безжалостно - кузов на металлолом- внутренности на другой аппарат 😀 Завтра вечером смотрите фильм "Балгарка: операция Ы" 😀

Кстати. Для Реногора нужна одна крыльчатка на радиатор или сдвоенная?
  • М2141 зеленая шига, М214145 ренохром
Легкие пути не для нас! Мы рисуем стрелки на компасе и сами открывает новые миры :)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16315
  • Карма: 247
Кстати. Для Реногора нужна одна крыльчатка на радиатор или сдвоенная?
Либо один родной (или кооперативный) карлсон, либо два от Нивы.

Болгарусом работать надо вот так
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на дверях лучше петли не резать, а то не продашь.
или часть кузова срезать или выбивать втулки.


п.с. это к тому, что трудновато подлезьть к петлям болгаркой, лобзиком проще.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 01:20:27 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16315
  • Карма: 247
на дверях лучше петли не резать, а то не продашь.
или часть кузова срезать или выбивать втулки.
Петли отпиливать со стороны кузова. Втулки, как правило, не так-то просто выбить. Отпилить быстрее. Выбить и новый владелец может.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич