Упущу лирику про разбор машины Святогор. А так же несколько нецензурных выражений в адрес разработчиков. И перейду сразу к процессу. 
Машина куплена за 20 тыс. у друга (респект ему) для модернизации и доводки до приличного вида. Эта моя первая машина, правам пара дней и опыта разборки а/м не имею. Зато есть желание сделать конфетку 😀 
На момент покупки были следующие минусы:
- Отсутствовала АКБ
- Басейн воды на полу
- Теч радиатора печки
- Как попало работающий карбюратор
- Не работают стеклоподъемники, магнитола, глючит сигнализация...
Планы:1. Хочу чтобы все нормально работало! 
Для начала как всегда нужно все разобрать (это единственный вариант походу для нашей техники) и решить все проблемы изнутри. 
2. Еще планирую полностью изменить интерьер. 
На базе торпеды, дверей, сидений и потолка соорудить шедевр 😀 
А то темы про то как клево подходит на АЗЛК торпеда от Опеля и прочие варианты как то не по душе. 
АЗЛК должен оставаться Москвичом, а не сборной сялянкой становиться. 
3. В планах поставить F3R
4. Самому слепить круговой обвес из стекломата
5. Инсталировать музыку (не колхозя), зашумить
***********************************
И вас, мои уважаемые зрители я назначаю своими комментаторами. Буду выкладывать в эту темы все что делаю с машиной, а так же освещать некоторые подробности. 
Полезность темы будет иметь познавательный характер: Я буду описывать процесс и сомообразовываться, а гости узнавать что скрывает в себе этот гордый Феникс и к чему готовиться, если возникнет надобность заморочиться так как я.
***********************************
Этап 1. Разобранный салон. Снял сидения, ковер и мокрые насквозь войлочные шумопоглащяющие настилы (которые сразу выбросил). Картина убила. Возник вопрос: Почему слева все ржавое, а справа нет? До сих пор нахожусь в поиске ответа 😀


Коврики помыл, а то как то жалко выбрасывать 😀

этап чистки от ржавчины. Жесткая насадка на дрель и по жесткой схеме

Нашел в гараже безымянную банку с черной мастикой и применил ее к полу


Получилось вроде не плохо. Теперь можно не бояться текущего радиатора.
***
Далее будет отчет о снятии торпеды и печки.