Автор Тема: 10-ка или рено  (Прочитано 1987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wassap

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
10-ка или рено
« : 26 Октября 2011, 16:00:43 »
Объясняю. Карб затрахал. Во всех смыслах. Не надо спрашивать чем не устраивает узам, его можно хорошо настроить. НЕМОЖНО в нашем городе с хреновыми запчастями и никаким сервисом. Под никаким сервисом имеется ввиду две руки печатающие это, слесарь механик из меня плохой, я лучше спою. Так вот. Искал машину на замену москалю, понял что не найду по причине отсутствия денег, да и просторность меня радует. Москаль не битый и не гнилой - ЗНАЧИТ надо поставить нормальное двигло и ездить на нем долго и счастливо. Далее. Имеется два варианта. Первый. Донор со свапом. Есть все. То-есть покупай расходники и ездий. Вариант второй. Двигло от 2111. Само двигло, ГБЦ, мозги, бак с насосом, скорее всего радиатор (точно не знаю живой или нет). Что смущает в первом варианте. Неизвестен пробег двигла, его состояние не проверялось, так как машина в далеком пригороде и времени посмотреть нету, плюс мужик мозги трахает с переоформлением после аварии. Ээээ, с ценами на расходники тоже какбээээ...дороговато и починять этот рено не знаю будет ли кто. И куда разобранные детали девать ненужные тоже не ясно, потому как их есть много таких же с другого москаля - солить их чтоле...Вот. Что радует в первом варианте: 112 лошадей, хороший потенциал(по отзывам клубней), плюс не надо ничо мутить с внедрением самого двигла, все есть, балка, колокол радиатор, короч все, плюс мужик хочет за него 30ху. Что смущает во втором варианте. Надо покупать: стартер, гену, выхлоп весь, что то делать с приборкой, проводку, колокол, балку, вылезает так на вскидку за 30. 24(столько хочет за двигло хозяин)+30= 54, не считая расходников, масел всяких и кучи саморезов чтоб все это прикрутить(шутка) и около 90 лошадок. Что радует во втором варианте. Ремонтируют в любом сервисе, запчасти в ближайшем продуктовом, относительная невредность мотора. Товарищи клубни ваши мнения, предложения. Буду очень признателен, так как я уже на грани нервного срыва по поводу этой машины. Хочется полноценной жизни нормального автолюбителя с нормально работающим автомобилем.

красный цвет для модераторов, читайте правила
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 17:29:20 от ОЧкарик »
  • Ока Ваз 11113 2004 г.в.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: 10-ка или рено
« Ответ #1 : 26 Октября 2011, 16:13:25 »
Вариант №1 почти по всем критериям лучше кроме цен на запчасти. Но есть одно но, все зависит в каком состоянии будет двигатель. Если в нормальном, то и цены на запчасти тебя еще может долго особо не будет волновать. Ресурс у двигателя рено гораздо выше чем у ВАЗа, будешь тратится в основном на расходники, а они я б не сказал что в цене гораздо выше отечественных. Если надумаешь покупать рено то лучше сразу с донором чем отдельно СВАП, по крайней мере сам сможешь узнать в каком состоянии движок. Со СВАПом есть подводные камни, придется доверять «честному» слову продавцу.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: 10-ка или рено
« Ответ #2 : 26 Октября 2011, 16:39:03 »
Сань первый вариант получше намного при условии хорошего двигла. Надо с тобой съездить глянуть. а вот про расходники ты зря. на рено они чуть дороже ваза. второй вариант хорош, но когда с тобой обсуждали я не учел переделку выхлопа  и то что набегает 30ка лишняя. короч надо глянуть ту машину. Возьмем компрессометр с собой да и так глянем
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Wassap

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: 10-ка или рено
« Ответ #3 : 26 Октября 2011, 16:40:59 »
Спасибо Димко, буду тебе дико благодарен. На выхах сможем осуществить сие действо? Или ты в Межик?
  • Ока Ваз 11113 2004 г.в.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: 10-ка или рено
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 07:19:18 »
Спасибо Димко, буду тебе дико благодарен. На выхах сможем осуществить сие действо? Или ты в Межик?
Саш если только на след выходных.я в межик уеду.сцепу надо менять и самое главное переобуваться.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 10-ка или рено
« Ответ #5 : 28 Октября 2011, 18:05:43 »
Объясняю. Карб затрахал. Во всех смыслах. Не надо спрашивать чем не устраивает узам, его можно хорошо настроить. НЕМОЖНО в нашем городе с хреновыми запчастями и никаким сервисом. Под никаким сервисом имеется ввиду две руки печатающие это, слесарь механик из меня плохой, я лучше спою. Так вот. Искал машину на замену москалю, понял что не найду по причине отсутствия денег, да и просторность меня радует. Москаль не битый и не гнилой - ЗНАЧИТ надо поставить нормальное двигло и ездить на нем долго и счастливо. Далее. Имеется два варианта. Первый. Донор со свапом. Есть все. То-есть покупай расходники и ездий. Вариант второй. Двигло от 2111. Само двигло, ГБЦ, мозги, бак с насосом, скорее всего радиатор (точно не знаю живой или нет). Что смущает в первом варианте. Неизвестен пробег двигла, его состояние не проверялось, так как машина в далеком пригороде и времени посмотреть нету, плюс мужик мозги трахает с переоформлением после аварии. Ээээ, с ценами на расходники тоже какбээээ...дороговато и починять этот рено не знаю будет ли кто. И куда разобранные детали девать ненужные тоже не ясно, потому как их есть много таких же с другого москаля - солить их чтоле...Вот. Что радует в первом варианте: 112 лошадей, хороший потенциал(по отзывам клубней), плюс не надо ничо мутить с внедрением самого двигла, все есть, балка, колокол радиатор, короч все, плюс мужик хочет за него 30ху. Что смущает во втором варианте. Надо покупать: стартер, гену, выхлоп весь, что то делать с приборкой, проводку, колокол, балку, вылезает так на вскидку за 30. 24(столько хочет за двигло хозяин)+30= 54, не считая расходников, масел всяких и кучи саморезов чтоб все это прикрутить(шутка) и около 90 лошадок. Что радует во втором варианте. Ремонтируют в любом сервисе, запчасти в ближайшем продуктовом, относительная невредность мотора. Товарищи клубни ваши мнения, предложения. Буду очень признателен, так как я уже на грани нервного срыва по поводу этой машины. Хочется полноценной жизни нормального автолюбителя с нормально работающим автомобилем.
двигатель от переднеприводных тазов нормально встаёт, самое главное - снизу два болта, сверху достаточно одного или досверлить одно отверстие в колоколе. нагрузка такова, что нижние болты сильнее страдают.
если ставишь маховик от переднеприводных тазов, должен знать - он встаёт с меньшим диаметров - количество зубов на 1 меньше, поэтому и диаметр меньше. поэтому стартер от классики по зубам очень быстро выйдет из строя. да и на классике стартер стоит с другой стороны. я бы сделал свой маховик ил придётся переделать колокол, но размеры по креплению стартера надо знать, иначе есть вероятность того, что кто-то будет заниматься секасом в потёмках на дороге, главное что не вь лесу за 400 км от дома. надо знать, что все вопросы с машиной можно решить, просто надо основательно подойти к этому вопросу.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн migitek

  • Новичок
  • АЗЛК в нашем сердце...
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: 10-ка или рено
« Ответ #6 : 03 Ноября 2011, 21:34:33 »
Если ставить двигатель ВАЗ 2108 (21083, 2111) или ВАЗ 2112 (21124,21126) то лучше воспользоваться статьями по установке этих двигателей в Жигулевскую классику (ибо таких людей много) + мое "за" за ВАЗ двигатель - в любом магазине есть все для форсировки этого двигателя, а форсировка рено очень дорога.
А насчет маховика нужно тоже смотреть эти статьи (на сколько я знаю первичный вал коробки опирается на подшиПник находящийся в самом маховике -  в переднеприводных он отсутствует).
 Вот ссылка на статью: https://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/ustanovka-dvigatelya-2112.html
  • 1993, 2141201, УЗАМ 1.8
214100 1998 г. "Изумруд" - Сток - Разбит- Утиль
214100 1998 г. "TehnO" - Почти сток - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1288788/ Продан
21412-01 1993 г. "TehnO v 2.0" - https://www.drive2.ru/r/moskvich/1735035/