Автор Тема: ОЗОН экономия  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
ОЗОН экономия
« : 26 Октября 2011, 18:54:43 »
 С помощью даной темы   попытся выеснить  оптимальные экономичные комбинации жиклёров и мд . флудёров любителей доказывать что солекс  лутше просьба идти лесом тема про озоны . отписываемся. обьём двигателя.какой карбюратор . какие жиклёры и мд стоят.  какой расход  по городу . ездовые ощущения .  Имею двс 1.7 узам бкз . карб 2140-70 сток

Диффузор 1 смес. камера:      22/28
Диффузор 2 смес. камера:      25/32
Распылитель смеси 1 кам.:      2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам.:      2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:      2105-1107336 T=112
Главный ТЖ 2 камеры:      2105-1107336-30 T=150
Главный ВЖ 1 камеры:      2101-1107316 T=170
Главный ВЖ 2 камеры:      2101-1107316 T=170
ТЖ х/хода 1 камеры:      2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:      2140-1107324-40 T=75
ВЖ х/хода 1 камеры:      2140-1107312-30 T=140
ВЖ х/хода 2 камеры:      2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:      2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:      2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:      2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:      2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:      2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:      ---
Ж пневмопривода 2 кам.:      ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:      2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:      ---
Приоткрытие дросселя при запуске:      1,6 - +0.25
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:      3 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:      36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:      12
Расход 9.5 -10л по гроду бенз 95. Вяло разганяется с низов при резком ускорение имется  небольшой провал. нагар свечей беловат. явно бедновато. Сегодня  установил 125 гтж 1 камеры разгон стал по резвей провал остался.  .  расход пока неизвестен. Вот думаю поставить мд 4 в 1 камеру и заменить гтв на 150 . Отписываем свои конфиги .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #1 : 27 Октября 2011, 21:31:47 »
Провал- смотри УН
 у меня на 2140-70
1кам. топ105 возд150 МД4

2кам. топ157 возд150 МД4.5

Вообщем динамика норм, расход чуть великоват 15 литров в городе 😲
ЗЫ мото 1.7


  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #2 : 27 Октября 2011, 22:04:59 »
Сегодня покатался по крутил карб  по сравнению со старыми регулировками винт качества на пол оборота меньше выкручиваю. мотор на хх стало потряхивать со старым жиклёром ровней работал газанёш 30 сек работает ровно  потом начинает потряхивать .   ранише на холодную дергался не хотел ехать тока на подсосе час пофиг  едет .тяга тракторная на низах на 2 спокойно на оборотах 1100-1200 по кварталу ездию . на 4 с 50 резво разганяется . на педаль газа  меньше  давить стал при троганье. если плавно тапку нажимать провала нету.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #3 : 27 Октября 2011, 22:08:45 »
А че за жиклёры? как и в предыдущем посте?

На выходных хочу попробывать поставить мой Запиленый озон 24х26, надо думать какие жиклёры вкручивать
 кстати ты не знаешь из какого набора можно надыбать жиклёр 126(ну или чтото того)
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 22:27:23 »
все сток кроме топливного 1 камеры .  стоковые жиклёры в 1 посте
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 22:29:14 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #5 : 31 Октября 2011, 10:11:14 »
Со 125м ГТЖ1 расход ниже 11.5 сомневаюсь,что опустится ... я уже это проходил - в зиму полезно пожирнее ставить,меньше заикается на холодную.Но расход-он и есть расход.Учитывай то,что пропускная увеличивается линейно на всех режимах,соответственно и на прогреве тоже.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #6 : 04 Ноября 2011, 16:52:09 »
 Покатался действительно расход  подрос  выкрутил свечи  блин опять белые  вот фото 3  копия как буто у меня  выкрутили https://avtobazar.com/pages/sparks.htm только где резьба кончается у меня там сажи больше достала  колбасня двигателя на хх  пропадает после 1000 об  ещё заметил что  2 камера   подсасывает воздух на хх регулировка не помагает  заслонки. вернулся обратно к стоковым жиклёрам 112/170 1 камера ищу  вохдух 160 . или 165 и топливо 115 . хочу 0.70 сотношение попробывать.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #7 : 11 Ноября 2011, 16:11:01 »
С помощью даной темы   попытся выеснить  оптимальные экономичные комбинации жиклёров и мд . флудёров любителей доказывать что солекс  лутше просьба идти лесом тема про озоны . отписываемся. обьём двигателя.какой карбюратор . какие жиклёры и мд стоят.  какой расход  по городу . ездовые ощущения .  Имею двс 1.7 узам бкз . карб 2140-70 сток

Диффузор 1 смес. камера:      22/28
Диффузор 2 смес. камера:      25/32
Распылитель смеси 1 кам.:      2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам.:      2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:      2105-1107336 T=112
Главный ТЖ 2 камеры:      2105-1107336-30 T=150
Главный ВЖ 1 камеры:      2101-1107316 T=170
Главный ВЖ 2 камеры:      2101-1107316 T=170
ТЖ х/хода 1 камеры:      2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:      2140-1107324-40 T=75
ВЖ х/хода 1 камеры:      2140-1107312-30 T=140
ВЖ х/хода 2 камеры:      2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:      2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:      2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:      2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:      2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:      2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:      ---
Ж пневмопривода 2 кам.:      ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:      2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:      ---
Приоткрытие дросселя при запуске:      1,6 - +0.25
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:      3 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:      36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:      12
Расход 9.5 -10л по гроду бенз 95. Вяло разганяется с низов при резком ускорение имется  небольшой провал. нагар свечей беловат. явно бедновато. Сегодня  установил 125 гтж 1 камеры разгон стал по резвей провал остался.  .  расход пока неизвестен. Вот думаю поставить мд 4 в 1 камеру и заменить гтв на 150 . Отписываем свои конфиги .

у меня было - 412 двиг, на нём карб 2140-1107010. жиклёры топливо - 112/150, воздух - 150/150. Разгон приемлемый, работа достаточно ровная и удовлетворительная, но расход - 12л/100 и чёрные свечи.
опытным путём и с помощью грамотных консультаций форумчан и штудирования литературы подобраны жиклёры топливо - 109/150, воздух 170/170. - заметный прирост в тяговых показателях, стабильности работы и т.д. и главное расход упал до 9л/100. НО - свечи по прежнему чёрные (возможно зажигание) и провал в работе до минимума оборотов при сбросе в начале набора оборотов (с ХХ чуть газанул до 1500, отпустил - двиг может заглохнуть или подхватить ХХ уже в самом моменте остановки двигателя) оч не удобно на перекрёстках. Частично устранено регулировкой состава ТВС и добавлением ХХ.
(НО все неполадки списываю на общее состояние карба, т.к. на газе всё ровно и замечательно)
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Клёпа

  • Гость
Re: ОЗОН экономия
« Ответ #8 : 11 Ноября 2011, 20:37:40 »
ОЗОН Fuck Fuel Economy.       стр 41. Клёпа.  Катаюсь, очень доволен. 😁