Николай Афанасьевич считается одним из лучших спортсменов. построил примерно с десяток машин, причём каждый раз машина была новая, что позволяло значительно развиваться. в данный момент самая мощная багги российского чемпионата. к сожалению за два года выездов не было.
двигатель - рпд вазовский, 1,7 литра, мощность ого-го, расшифровываю, стенд на тазе позволяет крутиться до 6000 обормотов в минуту, но так как мотор раскручивается до 9000, то вазовцы докрутили мотор до 6 тысяч, сняли 320 сил и дальше не стали - не можно! хотя по проекту сил около 500 точно было бы. кпп кулачковая, на заказ, основа корпуса - рено эспас.
машина очень страшная по динамике, я видел как она стартанула в истре по зиме, сразу видно как он газанул все колёса продрали укатанный снег до земли и вырвали оттуда много всего. какой крутящий момент не знаю, но багги массой около 550 кг, это явно не вертолёт. 🤪 по замерам вроде 2,5 секунды до сотни на грунте. передний редуктор - нивский, только основательно переваренный изнути и со своими креплениями. стандартные нивские вырывает. так уж получилось, что баггисты строят машину с нуля, поэтому многие вопросы решают сами, а кузовщики только решают из какого каталога что заказать.
кулаки самодельные, сваренные из пластинок
РОТОР с большой буквы