Автор Тема: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн caridean

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Доброго всем времени суток.

Вот у меня тоже проблема с ДУТ и с температурой на движке ваз2106 с панелью опель вектры
Форум почитал, не нашел ничего похожего(

Стрелка уровня топлива лежит на нуле, ПРИ ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ топлива. Когда остается литров 15, начинает подниматься при торможении и повороте, потом возвращается обратно в ноль. И чем меньше бензина тем больше она зашкаливает

С температурой такая проблема: стрелка поднимается буквально на 2-3 мм. Думаю тут просто несовместимость датчиков, надо опелевский поставить наверно... Знает кто -нибудь по диаметру он схож с шестерочным? Может можно другим каким-то заменить, не опелевским, но у которого сопротивление будет поменьше родного?
  • М214100, 1997 г.в., двиг 2106

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #1 : 27 Октября 2011, 15:50:37 »
Помница делал примерно так. В цепь датчика температуры вставлял резистор, чтобы приподнять стрелку, а дальше тарировал. Получалось что-то вроде 100 по стрелке, открытие термостата, 110 - вентилятор.
С топливом. У опеля датчик обратный нашему и к тому-же не линейный. Чтобы что-то было понятно, надо переворачивать сопротивление в нашем датчике топлива, а дальше изголяться сопротивлениями.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #2 : 27 Октября 2011, 16:40:50 »
или купить датчик от опеля в бак и скрестить с нашим
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #3 : 29 Октября 2011, 00:47:43 »
Доброго всем времени суток.

Вот у меня тоже проблема с ДУТ и с температурой на движке ваз2106 с панелью опель вектры
Форум почитал, не нашел ничего похожего(

Стрелка уровня топлива лежит на нуле, ПРИ ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ топлива. Когда остается литров 15, начинает подниматься при торможении и повороте, потом возвращается обратно в ноль. И чем меньше бензина тем больше она зашкаливает

С температурой такая проблема: стрелка поднимается буквально на 2-3 мм. Думаю тут просто несовместимость датчиков, надо опелевский поставить наверно... Знает кто -нибудь по диаметру он схож с шестерочным? Может можно другим каким-то заменить, не опелевским, но у которого сопротивление будет поменьше родного?

Датчик от !!! КАРБЮРАТОРНОЙ!!! вектры или нексии обточить и в бак, тягу подогнуть по факту.

Схему температуры,  покупать надо ОМЛТ-2, 120, 5% одним концом к проводу между датчиком и приборкой вторым концом на массу. все =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн caridean

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #4 : 29 Октября 2011, 09:56:39 »
Спасибо всем, буду пробовать!)
С температурой вроде ясно все, а вот где датчик от КАРБЮРАТОРНЫХ нексии или вектры найти это вопрос)))
В каких годах они выпускались хоть примерно знаете? В магазине реально ли купить (а то с разборками туговато у нас)
И еще, ДУТ целиком вставлять чтоли в бак или все-таки скрещивать с нашим?
  • М214100, 1997 г.в., двиг 2106

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #5 : 29 Октября 2011, 13:50:09 »
Датчик от !!! КАРБЮРАТОРНОЙ!!! вектры или нексии обточить и в бак, тягу подогнуть по факту.

Схему температуры,  покупать надо ОМЛТ-2, 120, 5% одним концом к проводу между датчиком и приборкой вторым концом на массу. все =)
почему именно с карбюраторной вектры? откуда инфа? еще такой вопрос-на опелевской приборке с рено мотором как то подключается лампочка перегрева? или выход с датчика никуда не идет на этой приборке?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн johnny007

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 14:24:17 »
Помница делал примерно так. В цепь датчика температуры вставлял резистор, чтобы приподнять стрелку, а дальше тарировал. Получалось что-то вроде 100 по стрелке, открытие термостата, 110 - вентилятор.
С топливом. У опеля датчик обратный нашему и к тому-же не линейный. Чтобы что-то было понятно, надо переворачивать сопротивление в нашем датчике топлива, а дальше изголяться сопротивлениями.


у меня датчик темпиратуры без резистора заработал правельно, но у меня приборка от дизельной вектры без таха, а с датчиком топлива зделал так же (надо переворачивать сопротивление в нашем датчике ), и друзья сказали что сопротивления на 10 Ом хватит, буду смотреть

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #8 : 02 Ноября 2011, 22:09:12 »
вы мне скажите на опелевской приборке как то задействована лампочка перегрева мотора? наш зеленый датчик (рено) выдает сигнал перегрева. на опелевской приборке это как то сигнализируется? или при подключении мы с этого датчика берем ток показания на стрелку а на лампочку забиваем?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн caridean

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 12:04:44 »
А как скрещивать родной ДУТ с опелевским?
Плату поменять просто?
  • М214100, 1997 г.в., двиг 2106

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #10 : 03 Ноября 2011, 15:46:08 »
А как скрещивать родной ДУТ с опелевским?
Плату поменять просто?
наша железка (шайба с контактами которая собственно крепится на баке) + поплавок и начинка от опела прикрученная к нашей железке
тут подсказали по дуту от нексии. порыл инфу. народ на вектры а их ставит когда у них родной глючить начинает значит нам должен пойти. надо купить для опытов 😆
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн caridean

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #11 : 03 Ноября 2011, 17:45:14 »
Ну я смотрел вектроводы просто плату от нексии ставят, они одинакового размера, только там место контакта к основе не сходится, но коротенький проводок припаивается и все норм. А вот целиком вроде не вставлял ни кто.
Интересно получится ли совместить наш дут и от нексии... Он гораздо дешевле опелевского, рублей 400-500 стоит
  • М214100, 1997 г.в., двиг 2106

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 18:19:43 »
Ну я смотрел вектроводы просто плату от нексии ставят, они одинакового размера, только там место контакта к основе не сходится, но коротенький проводок припаивается и все норм. А вот целиком вроде не вставлял ни кто.
Интересно получится ли совместить наш дут и от нексии... Он гораздо дешевле опелевского, рублей 400-500 стоит
так а какая разница))) в дуте кроме платы есть тока поплавок и тяга че там еще менять то)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн caridean

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ДУТ и температура ОЖ на опелевской панеле
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 20:38:33 »
Ну... в общем-то да  😂
  • М214100, 1997 г.в., двиг 2106