Автор Тема: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.  (Прочитано 6294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #20 : 31 Октября 2011, 13:23:50 »
Москвич для любого вида ралли, не оправдано дорого это РАЗ, и во вторых амологацию на не пройдешь.

ЛУчше взять Ваз 2108, дешево, доступно и практично.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #21 : 31 Октября 2011, 13:53:27 »
Я советую оставить этот москвич в покое и единственное что к нему приварить это фаркоп! На который ты прицепиш подкат и на него в свою очередь ты поставиш подготовленную машину (которую добавив немного денег можно взять ввиде ПП ВАЗ подготовленого под 1600Н/2000Н)

PS

Иногда всплывают вот такие машины,которые бронируют даже не смотря на них...

https://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/renault-logan-1600n-160-t-r-t9896.html

А вот то на что надо добавить и ездить,а не думать как за 150тр подготовить азлк к старту! Это не реально! 👋

а вот на этом можно без проблем тех ком пройти и ехать быстро...

https://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-2108-ralli-2000n-sankt-peterburg-t8832.html
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 13:55:40 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #22 : 31 Октября 2011, 13:57:20 »
Я советую оставить этот москвич в покое и единственное что к нему приварить это фаркоп! На который ты прицепиш подкат и на него в свою очередь ты поставиш подготовленную машину (которую добавив немного денег можно взять ввиде ПП ВАЗ подготовленого под 1600Н/2000Н)

PS

Иногда всплывают вот такие машины,которые бронируют даже не смотря на них...

https://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/renault-logan-1600n-160-t-r-t9896.html

А вот то на что надо добавить и ездить,а не думать как за 150тр подготовить азлк к старту! Это не реально! 👋

а вот на этом можно без проблем тех ком пройти и ехать быстро...

https://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-2108-ralli-2000n-sankt-peterburg-t8832.html

чего то логан дешево стоит, их обычно по 250-300 предлагают...
восьмерку брать - это бред, при нынешнем обилии ино помоек под ралли.
Зачем нужен ралли-кар который дрищет на каждом СУ🤯...

автар так и не написал куда он собрался на москвиче своем...
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #23 : 31 Октября 2011, 14:06:55 »
ко мне лучше на ты.
сразу под ключ - боюсь бюджета не хватит, да и объём работы титанический. надо всё делать по максимуму, но не сразу, а в несколько этапов. очень много машин стоит в полуобморочном состоянии из-за того, что хочется сделать всё и сразу, но получается ничего и постепенно. я бы сначала усилил места крепления рычагов, новую защиту картера, это прежде всего. потом пороги переварить, среднюю стойку усилить, сиденья установить на трубу, чтобы и днище укрепить. а потом скрытое усиление. откататься в таком варианте и только потом думать про замену агрегата 🤪
Привет. Закономерный вопрос. В пределах москвы, кто по кузову может это делать?
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #24 : 31 Октября 2011, 14:22:17 »

Зачем нужен ралли-кар который дрищет на каждом СУ🤯...



Зато на этот "дрищет" в любой деревне есть магазин автозапчастей
по сути в любом случае нужна команда! а не болек и лелек собрались в ралли на азлк...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #25 : 31 Октября 2011, 15:11:58 »
Зато на этот "дрищет" в любой деревне есть магазин автозапчастей
по сути в любом случае нужна команда! а не болек и лелек собрались в ралли на азлк...

какой смысл в запчасти если ты стартанул и через полтора км сошел. дальше дриснувший шрус тока в задницу пихать)))

"команда" это когда вася и петя собрались и назвались "москоу сралли тим" - по факту тот же лелек и болек)))))
Главное захотеть, далой сракерство)))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн СкользящиЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #26 : 31 Октября 2011, 21:39:09 »
Товарищи, дабы не нагнетать недопонимание в нашей полемике, поясняю: я хочу сделать машину "раллийную", т.е. закос, пофакту я буду ездить на природу, в лес, в горы. Там бы подвеску по крепче, да кузов усилить. Дороги там глинянногравийные и камненные, в принципе и на стоке проедешь. Но тогда надо 20 км/ч тащиться, а я хочу 100. Обычную машину на 60 протряхивает, шо всё надо на места потом привинчивать. Мне для души надо, а не для достижений.
  • АЗЛК 2141, 1995г.в., Шайтан Движок 06 (пока).

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #27 : 31 Октября 2011, 22:18:53 »
СкользящиЙ, внемли моим советам
  • ржавогор 98 г

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #28 : 31 Октября 2011, 23:49:27 »
О, наша жертва 😀))

Домики рвёт по жизни. Если их усилить - начнет отрывать лонжероны от листов. Проварить и здесь - после асимметричных свесов машина будет кривой, пока в другую сторону её не изогнёшь. Любая жесткая распорка будет убивать кузов. Полный каркас-клетка - тот ещё геморрой, и не для дорог общего пользования.

Задрали пружинами, подмоторный жгут проводки подняли к капоту. Ну, высокопрофильные лапти на пятнадцатой штамповке. Ну, патроны в стойки более энергоёмкие... И тут внезапно - "плуг" задней балки.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #29 : 01 Ноября 2011, 09:48:46 »
О, наша жертва 😀))

Домики рвёт по жизни. Если их усилить - начнет отрывать лонжероны от листов. Проварить и здесь - после асимметричных свесов машина будет кривой, пока в другую сторону её не изогнёшь. Любая жесткая распорка будет убивать кузов. Полный каркас-клетка - тот ещё геморрой, и не для дорог общего пользования.

Задрали пружинами, подмоторный жгут проводки подняли к капоту. Ну, высокопрофильные лапти на пятнадцатой штамповке. Ну, патроны в стойки более энергоёмкие... И тут внезапно - "плуг" задней балки.
балка не расчитана под такие зверства. была бы возможность - вкрячить рычаги от полного привода.
почему машина будет кривой? если делать руками - всё будет нормально. скажем так - более жёсткая распорка будет убивать кузов намного сильнее учитывая его возраст и накопившуюся усталость
  • ржавогор 98 г