Автор Тема: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СкользящиЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы! Посоветуйте новичку!
 Я купил 2141 95г. с идеальным кузовом. И я решил не упускать шанс. В силу любви к хреновой дороге, придумал собрать раллийную версию. Но трансформер-салон, по городу один вид, а на природу скинув лишнее.
 Вопрос: Какие места проварить(укрепить), прочные комплектующие(двига, стойки, резина и тд.) Внешне на GM похож будет, на Украине такой есть, ток под улицы. Чертежи как закончу, выложу. 
  • АЗЛК 2141, 1995г.в., Шайтан Движок 06 (пока).

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #1 : 27 Октября 2011, 17:14:19 »
Уважаемые москвичеводы! Посоветуйте новичку!
 Я купил 2141 95г. с идеальным кузовом. И я решил не упускать шанс. В силу любви к хреновой дороге, придумал собрать раллийную версию. Но трансформер-салон, по городу один вид, а на природу скинув лишнее.
 Вопрос: Какие места проварить(укрепить), прочные комплектующие(двига, стойки, резина и тд.) Внешне на GM похож будет, на Украине такой есть, ток под улицы. Чертежи как закончу, выложу.

Для ралли (даже любительского) нужно делать гораздо более энергоёмкую (читай жёсткую) и высокую подвеску. Также придётся делать более жёсткий кузов, т.е. по-хорошему делай каркас. Тут есть несколько НО: - во-первых я не знаю как ПДД относится к каркашенным машинам на дорогах общего пользования, во-вторых либо делать каркас недостаточно жёстким и сохранять задние сиденья и багажник, либо... Ну ты понял.

Вообще можешь залезть на турбостарс, там рассказано как готовят Ауди А2 под ралли, у неё примерно такая же развесовка как у нас и примерно такие же проблемы. После изучения турбостарс можно говорить конкретнее.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #2 : 27 Октября 2011, 17:58:59 »
да чего тут говорить. тут занавес надо опускать.
автар ты для начала определись на какого рода соревнования ты собрался)
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #3 : 27 Октября 2011, 18:26:42 »
да чего тут говорить. тут занавес надо опускать.
автар ты для начала определись на какого рода соревнования ты собрался)
+1
есть лишние 300к?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 23:14:07 »
есть же класс "стандарт" - без каркаса ездят

у москвича слабый моторный щит - три листа металла сходятся в один шов - вот его нужно обязательно проваривать
далее нужно усиливать "домики" передних поперечных рычагов
если это реногор то нужно усиливать подрамник - бывало он трещал в одном и том же месте. хз где - надо рыться по фоткам Есина или просто у него спросить, они подваривали его частенько прям между СУ.

нужно лонжероны усиливать, может даже сделать как на князьях - продлить их до поперечины под задним седеньем (до бака короче)
проваривать брызговики, чашки передних стоек и задних аммов.
усиливать пороги...

эмм больше не приходит ничего в голову.
ну в принципе я себе хотел дополнительные лонжероны пустить вдоль тоннеля
и внутри салона можно трубы по полу пустить - вдоль порогов, вдоль центрального тоннеля.
их можно продлить вперед и вверх - привязаться на чашки
чашки соединит между собой убрав вентилятор печки (вместо него можно поставить пару 8-ми дюймовых вентеляторов компутерных или типа того)
трубы нужно периодически завязывать на кузов(короба порогов, тоннель)
т.е. не постоянным швом варить а через промежутки.
на чашки варить через пластины - сначала приварить пластины металла к чашкам а к ним уже трубы варить.


про подвеску... ну тут голь на выдумку хитра. можно как Коля (Галаев) заморочиться, можно как я (поставить АБ-техник), можно поискать пружины типа старых техоснастка или как у Игоря на мурене. (я уже не помню что там)
но так или иначе аммо Плазу - они хоть и болеют браком заводским частенько, но свое дело знают.
еще свр-конв. ими пользовались (плаза профи).
либо как вариант - Гродно Ралли,

и те и те (плаза профи и гродно ралли) только на заказ - нужно обращаться к производителю.
при заказе нужно знать какие характеристики по усилию сжатия/отбоя нужны.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 23:17:08 »
Для ралли (даже любительского) нужно делать гораздо более энергоёмкую (читай жёсткую) и высокую подвеску. Также придётся делать более жёсткий кузов, т.е. по-хорошему делай каркас. Тут есть несколько НО: - во-первых я не знаю как ПДД относится к каркашенным машинам на дорогах общего пользования, во-вторых либо делать каркас недостаточно жёстким и сохранять задние сиденья и багажник, либо... Ну ты понял.

Вообще можешь залезть на турбостарс, там рассказано как готовят Ауди А2 под ралли, у неё примерно такая же развесовка как у нас и примерно такие же проблемы. После изучения турбостарс можно говорить конкретнее.
можно вскрыть все элементы кузова и туда вварить трубы. но с женщиной секас намного приятнее!
если не пугают амортизаторы по 500 евро и прочие запчастюльки - могу подсказать как правильнее всего подготовить машину под ралли.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 23:21:43 »
есть же класс "стандарт" - без каркаса ездят

у москвича слабый моторный щит - три листа металла сходятся в один шов - вот его нужно обязательно проваривать
далее нужно усиливать "домики" передних поперечных рычагов
если это реногор то нужно усиливать подрамник - бывало он трещал в одном и том же месте. хз где - надо рыться по фоткам Есина или просто у него спросить, они подваривали его частенько прям между СУ.

нужно лонжероны усиливать, может даже сделать как на князьях - продлить их до поперечины под задним седеньем (до бака короче)
проваривать брызговики, чашки передних стоек и задних аммов.
усиливать пороги...

эмм больше не приходит ничего в голову.
ну в принципе я себе хотел дополнительные лонжероны пустить вдоль тоннеля
и внутри салона можно трубы по полу пустить - вдоль порогов, вдоль центрального тоннеля.
их можно продлить вперед и вверх - привязаться на чашки
чашки соединит между собой убрав вентилятор печки (вместо него можно поставить пару 8-ми дюймовых вентеляторов компутерных или типа того)
трубы нужно периодически завязывать на кузов(короба порогов, тоннель)
т.е. не постоянным швом варить а через промежутки.
на чашки варить через пластины - сначала приварить пластины металла к чашкам а к ним уже трубы варить.


про подвеску... ну тут голь на выдумку хитра. можно как Коля (Галаев) заморочиться, можно как я (поставить АБ-техник), можно поискать пружины типа старых техоснастка или как у Игоря на мурене. (я уже не помню что там)
но так или иначе аммо Плазу - они хоть и болеют браком заводским частенько, но свое дело знают.
еще свр-конв. ими пользовались (плаза профи).
либо как вариант - Гродно Ралли,

и те и те (плаза профи и гродно ралли) только на заказ - нужно обращаться к производителю.
при заказе нужно знать какие характеристики по усилию сжатия/отбоя нужны.
класс стандарт не едет, он передвигается. остальные летают!
гродно купить не проблема, примерно две цены плазы. у плазу есть недостаток - прорыв газа через разделительный поршень. усилия сжатия-отбоя зависит от настроек подвески, проще взять амортизаторот газели, задний, переделать верхнюю опору и установить его. цена около 650 рублей, зарактеристика перекрывает гродно по всем параметрам. мне фенокс газелевский очень понравился, очень жёсткий - стабильность будет на любой скорости.

как варить чашки - проще октрыть техтребования к спортивным автомобилям - они кровью писаны. https://www.raf.su/rally/requirements
  • ржавогор 98 г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 23:25:12 »
а ну да
или спросить кроссменов как оно там чего))))

а вообще - ралли, кросс, ралли-кросс это прежде всего тех регламент, ограничивающий фантазию механиков.

у нас на более менее стоковом авто можно выезжать либо "нулем" в ЧР, либо в ККР в классе стандарт


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 23:27:33 »
а ну да
или спросить кроссменов как оно там чего))))

а вообще - ралли, кросс, ралли-кросс это прежде всего тех регламент, ограничивающий фантазию механиков.

у нас на более менее стоковом авто можно выезжать либо "нулем" в ЧР, либо в ККР в классе стандарт
в любом случае спрашивать никого не надо  🤪 бюджета все равно не хватит ни на что. придётся ездить как есть
  • ржавогор 98 г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 23:37:00 »

в любом случае спрашивать никого не надо  🤪 бюджета все равно не хватит ни на что. придётся ездить как есть
😆 в самую точку  😂

много раз плюсую

но продолжу про комплектующие:
привода - я доволен ГКН/лёбро. многа лет их мучили до меня. терь вот я издеваюсь над ними укороченными сошками.
и еще одни лежат такие же, на подмену (урвал по случаю новые из старых запасов за 5к).
подшипники ступиц - СКФ. передние днем с огнем не сыскать в продаже. продавцы спрашивают в ответ на вопрос почему нету- за 1500р/шт будешь брать? грю буду! и всеравно не связываются.
подшипники опор стоек будут как семечки вылетать - искать советы бывалых
"газеле подшипник зэ бэст" кричат одни, другие следуют заветам Галаева, пользуют субару запчасти в подвеске и тихо млеют от удовольствия. Третьи мучаются с ШСками.
по мотору - главное это на брак или подделку ненарваться. коих на ВАЗ валом всегда и везде. (умудрялись сорвать резьбу на шпильках вворачивая их в люминь ГБЦ)
по кпп - грамотные руки искать у себя в окресностях, либо заслать кого к Сергею кпп-шнику за коробкой, чтобы переслали её от сюда. 5.5к + оплата расходов на пересылку транспортной компанией.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 00:09:01 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн СкользящиЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #10 : 28 Октября 2011, 00:49:11 »
Бюджет 150 000р., мне прям до опупения крепкую не надо, не собираюсь лес им валить. Мне главное шоб не погнулось ничё и не отвалилось.)
  • АЗЛК 2141, 1995г.в., Шайтан Движок 06 (пока).

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #11 : 28 Октября 2011, 00:53:25 »
Бюджет 150 000р., мне прям до опупения крепкую не надо, не собираюсь лес им валить. Мне главное шоб не погнулось ничё и не отвалилось.)
такого в ралли не бывает))))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #12 : 28 Октября 2011, 16:32:02 »
Бюджет 150 000р., мне прям до опупения крепкую не надо, не собираюсь лес им валить. Мне главное шоб не погнулось ничё и не отвалилось.)
тогда усиливай подвеску, можешь вварить скрытое усиление, надо точно чашки стоек усилить, пороги, среднюю стойку. сиденье ставь нормальное, чтобы ни спинка не болталась, ни попа не проваливалась. можно получить компрессионный перелом позвоночника если ты прыгнешь, сначала подвеска отработает, потом сиденье. вот во втором случае позвоночник может осыпаться, ралли это не кольцо. надо под подднон кусок металла приварить. по поводу крепления дуг к кузову - посмотри на прилжение 14 и 19 технических требований, тебе понадобится знать какие трубы на каркасе, как их крепить к кузову. даже если по минимуму сделаешь, в случае перевёртыша отделаешься лёгким испугом. под сиденьем срежь родные кронштейны и возьми трубу Ф40, толщину стенки не помню. она как раз свяжет твой тоннель и пороги, лишним никогда не будет, а жёсткости серьёзно добавит. обязательно огнетушитель под рукой, выключатель массы надо, чтобы из салона выключался. но прежде всего, перед самими выездами приведи в порядок тормозную систему, ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО хотя бы в штатном режиме.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #13 : 28 Октября 2011, 16:33:19 »
и ещё - тебе придётся точно усиливать все кронштейны подвески - когда вваливаешь на полный дросель, почему то стандартные опоры рычагом имеют обыкновение трескаться
  • ржавогор 98 г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #14 : 28 Октября 2011, 16:38:37 »
Nitro, расскажи пожалуйста поподробнее про амортизатор газеелвский!
задний в место нашего переднего??
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #15 : 28 Октября 2011, 17:01:32 »
вместо заднего. доработка нужна. в штатном режиме стандартного газомаслянного хватает
  • ржавогор 98 г

Оффлайн СкользящиЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #16 : 30 Октября 2011, 00:12:56 »
Кстати я слышал, что теперь двигатель к кузову привязывать не надо, тогда есть варик с форда со старого двигу воткнуть, там дизель 2.0 или 2.5 помоему)
  • АЗЛК 2141, 1995г.в., Шайтан Движок 06 (пока).

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #17 : 30 Октября 2011, 23:56:58 »
лучше подготовить машину со стандартным двигателем, откатать этот вариант, а потом менять силовой агрегат, иначе уйдёшь от первоначальной идеи и вообще ничего не построишь
  • ржавогор 98 г

Оффлайн СкользящиЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #18 : 31 Октября 2011, 02:22:20 »
Хотелось бы сразу собрать под ключ, а то там надо доваривать доп крепление. Потом ленно будет.
А что там про скрытое усиление? Хорошая идея. Цепляться на ТО не будут. А секасом с ввариванием не напугаете) 
  • АЗЛК 2141, 1995г.в., Шайтан Движок 06 (пока).

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 ралли. Советы, предложения, за и против.
« Ответ #19 : 31 Октября 2011, 10:28:41 »
Хотелось бы сразу собрать под ключ, а то там надо доваривать доп крепление. Потом ленно будет.
А что там про скрытое усиление? Хорошая идея. Цепляться на ТО не будут. А секасом с ввариванием не напугаете)
ко мне лучше на ты.
сразу под ключ - боюсь бюджета не хватит, да и объём работы титанический. надо всё делать по максимуму, но не сразу, а в несколько этапов. очень много машин стоит в полуобморочном состоянии из-за того, что хочется сделать всё и сразу, но получается ничего и постепенно. я бы сначала усилил места крепления рычагов, новую защиту картера, это прежде всего. потом пороги переварить, среднюю стойку усилить, сиденья установить на трубу, чтобы и днище укрепить. а потом скрытое усиление. откататься в таком варианте и только потом думать про замену агрегата 🤪
  • ржавогор 98 г