думаю, что работа на хх- показатель здоровья систем зажигания и топлива. зимой, в сырую погоду косяки с зажиганием сразу вылезают.
в первую очередь нужно сделать то, что бесплатно:
-снять вв провода, помыть их от пыли и грязи, вытереть насухо
-катушки протереть до чистоты и насухо
-убедиться, что вв провода хорошо надеты на свечи, и на катушки, можно поменять провода местами, в сырую погоду побрызгать на провода вд-40
-выкрутить свечи и убедиться, что они одинакового цвета, изоляторы целые. попробовать поменять их местами, проверить маркировку калильное число, оно д.б. рекомендованное заводом-изготовителем
-проверить целостность проводки и контакт с катушками обычных проводов, в случае необходимости зачистить и смазать контакты
-убедиться в хорошем контакте "+" и "массы" с аккумулятором, зачистить, смазать, затянуть их. зарядить аккумулятор
после каждой итерации можно завести машину и посмотреть что изменилось, так обнаружим неисправность.
если ничего не помогло, ищем дальше....
просто так бывало, что бежишь в магазин за ЗЧ, а дело было в незакрученной клемме аккумулятора 😉
а когда я на уфе еще ездил, то просто поменял проводку от трамблера к коммутатору и машина полетела