Автор Тема: Неустойчивая работа f3r  (Прочитано 4415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #20 : 02 Декабря 2011, 14:40:22 »
думаю, что работа на хх- показатель здоровья систем зажигания и топлива. зимой, в сырую погоду косяки с зажиганием сразу вылезают.
в первую очередь нужно сделать то, что бесплатно:

-снять вв провода, помыть их от пыли и грязи, вытереть насухо
-катушки протереть до чистоты и насухо
-убедиться, что вв провода хорошо надеты на свечи, и на катушки, можно поменять провода местами, в сырую погоду побрызгать на провода вд-40
-выкрутить свечи и убедиться, что они одинакового цвета, изоляторы целые. попробовать поменять их местами, проверить маркировку калильное число, оно д.б. рекомендованное заводом-изготовителем
-проверить целостность проводки и контакт с катушками обычных проводов, в случае необходимости зачистить и смазать контакты
-убедиться в хорошем контакте "+" и "массы" с аккумулятором, зачистить, смазать, затянуть их. зарядить аккумулятор

после каждой итерации можно завести машину и посмотреть что изменилось, так обнаружим неисправность.
если ничего не помогло, ищем дальше....
просто так бывало, что бежишь в магазин за ЗЧ, а дело было в незакрученной клемме аккумулятора  😉

а когда я на уфе еще ездил, то просто поменял проводку от трамблера к коммутатору и машина полетела
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 14:42:46 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #21 : 10 Декабря 2011, 12:24:33 »
Может конечно делетанский вопрос, не смейтесь, а чем надо смазывать контакты? Я обычно их только просто зачищаю. ВВ провода поставил новые, надо ли их контакты смазывать?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #22 : 10 Декабря 2011, 12:32:26 »
Может конечно делетанский вопрос, не смейтесь, а чем надо смазывать контакты? Я обычно их только просто зачищаю. ВВ провода поставил новые, надо ли их контакты смазывать?
есть технический вазелин  😄
я подсмотрел у одного дедка, он вытаскивал щуп, когда масло проверял и пару капелек масла с щупа капал на клеммы, да, акк грязноват был, но зато окисления у него не было
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #23 : 10 Декабря 2011, 12:41:39 »
есть технический вазелин  😄
я подсмотрел у одного дедка, он вытаскивал щуп, когда масло проверял и пару капелек масла с щупа капал на клеммы, да, акк грязноват был, но зато окисления у него не было
тогда уж литолом, он не стечет.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #24 : 10 Декабря 2011, 14:52:58 »
продается специальная смазка для контактов аэрозоль в баллоне,
кому дорого или неохота тащится в магазин- литол 24, я им смазываю контакты на своих и чужих машинах уже 10 лет и еще полтюбика осталось  😁
но литол, имхо, быстро облезает, а вот есть такая "тросовая смазка" так вот она не то что сама не облезет никогда, так ее ещё фиг чем смоешь  😁


все это не от хорошей жизни, родственник давно отказался от отечественных клемм, все меняет на импорт, покупает коробочками польские по 100шт, я посмотрел на их папы-мамы- окисляться там нечему, все очень качественно.
странно, плохой климат у нас, а хорошие клеммы в Польше (Японии, Германии) делают  🤐
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 14:56:55 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #25 : 10 Декабря 2011, 15:22:24 »
странно, плохой климат у нас, а хорошие клеммы в Польше (Японии, Германии) делают  🤐

У них тоже не сахар - близость моря, соль и влажность
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию