Автор Тема: Неустойчивая работа f3r  (Прочитано 4416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Неустойчивая работа f3r
« : 27 Октября 2011, 21:04:41 »
Прошу помочь советом, может кто сталкивался с подобным. Уже больше года гоняю на F3R и забот не знал. Не так давно на холостом ходу двигатель иногда на мгновение начал терять обороты, но не успев заглохнуть снова продолжал работать в нормальном режиме. Со временем ситуация ухудшилась. Провалы в оборотах стали учащаться, а при включении ближнего света и другой электрики на ХХ движок работает как будто троит, появляется страшная вибрация. Чтобы тронутся с места сначала приходится прогазовать. После прогазовки машина едет нормально, но до первой остановки и все по новой. Заметил что расход топлива увеличился и выхлопы стали подванивать по другому. К каким электрикам или спецам по F3R обратиться в городе не знаю.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #1 : 28 Октября 2011, 19:31:51 »
Методом тыка и логических размышлений подозрения пали на датчик детонации. Буду проверять.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #2 : 28 Октября 2011, 19:37:25 »
Прошу помочь советом, может кто сталкивался с подобным. Уже больше года гоняю на F3R и забот не знал. Не так давно на холостом ходу двигатель иногда на мгновение начал терять обороты, но не успев заглохнуть снова продолжал работать в нормальном режиме. Со временем ситуация ухудшилась. Провалы в оборотах стали учащаться, а при включении ближнего света и другой электрики на ХХ движок работает как будто троит, появляется страшная вибрация. Чтобы тронутся с места сначала приходится прогазовать. После прогазовки машина едет нормально, но до первой остановки и все по новой. Заметил что расход топлива увеличился и выхлопы стали подванивать по другому. К каким электрикам или спецам по F3R обратиться в городе не знаю.
для начала поменять катушки на заведомо исправные, и проверить провода ВВ, не пробивают ли...
датчик детонации не причем, на холостом от него толку ноль.
если не помогает ,поменяй свечи,ну если и это не поможет, значит проверять сопротивление и массу форсунок....
больше чем уверен что будет достаточно поменять катушку.

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #3 : 28 Октября 2011, 23:14:34 »
у меня ситуация один в один.
тока летом была, потом пропала до прошлой недели.
кстати пропала после того как сняли шланг обратки чтобы слить топливо (бак хотели чистить, всё было чисто)
и щас опять такая же фигня тока хуже стало

я тоже тоже грешу на катушку.
потому что когда начинается мандраж пахнет бензином, а это значит что он есть в цилиндрах, просто он не сгорает.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 14:02:10 от TiA »

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #4 : 30 Октября 2011, 22:35:00 »
есть ещё какие мысли по этому вопросу?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #5 : 31 Октября 2011, 12:41:11 »
РХХ? Залипает в закрытом состоянии - машина глохнет.
Залипает в открытом - смесь переобогащается? Хотя нет, нихрена. Должны просто обороты возрасти.

+1 к катушкам и зажиганию.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #6 : 31 Октября 2011, 21:40:58 »
Замерил сопротивление катушки. Между высоковольтными проводами на обеех катушках 7.67кОм. А вот сопротивление первичной обмотки сильно отличаются. На одной катушке 9.3 Ом, на второй 1.2 Ом. Может это означать что катушкам настал пипец? И второй вопрос - как определить работает датчик детонации или нет. Постукивание по нему с тестером как в инструкции ничего не дает.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 07:36:58 »
Замерил сопротивление катушки. Между высоковольтными проводами на обеех катушках 7.67кОм. А вот сопротивление первичной обмотки сильно отличаются. На одной катушке 9.3 Ом, на второй 1.2 Ом. Может это означать что катушкам настал пипец? И второй вопрос - как определить работает датчик детонации или нет. Постукивание по нему с тестером как в инструкции ничего не дает.
Да что ж ты к этому датчику то привязался. Ты и не заметишь разницы на троящей машине. Сначало катушка, потом уже если захочешь стучи по блоку 😀

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #8 : 01 Ноября 2011, 09:25:31 »
они просто не знают за чем нужен ДД, и как он влияет на работу машины.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 21:08:56 »
Не хочу несколько раз ездить в магазин, взял бы все сразу. Подскажите катушки обязательно надо сразу две менять или можно сначала одну купить?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 21:16:01 »
Не хочу несколько раз ездить в магазин, взял бы все сразу. Подскажите катушки обязательно надо сразу две менять или можно сначала одну купить?
можно одну, если знаешь какая именно😀

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #11 : 04 Ноября 2011, 10:18:59 »
Если меняю одну катушку фирма изготовитель новой и той что осталась должны совпадать?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #12 : 04 Ноября 2011, 12:16:02 »
Если меняю одну катушку фирма изготовитель новой и той что осталась должны совпадать?
конечно, а еще должны быть из одной партии ... . . . 
Ну а если серьезно то конечно нет, главное что б рабочие были.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #13 : 04 Ноября 2011, 12:28:58 »
у меня такой прикол был...

машину собрали и не подключили лямбду...тысячи 2 отъездил совершенно нормально...и заводилась...и ехала....и не воняла особо..

однажды еду...затроила, обороты немного упали, глохнуть пытается, из глушителя воняет не пойми чем....

я тогда обо всем подумал, свечи, провода, бензонасос и тд и тп...
кое как доехал до гаража, все опять пощупал, все на месте, все с виду функционирует, решил от безысходности подключить лямбду...бац...и проблема исчезла...😀

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 23:19:17 »
В магазине предложили катушку зажигания фирмы BERU, если кто ставил такую поделитесь впечатлениями.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #15 : 17 Ноября 2011, 23:05:43 »
Катушку заменил, но синдромы "болезни" пропали раньше. Заметил прямую зависимость работы двигателя от влажности воздуха. Вся беда особенно проявляется во время дождя. Сейчас пока подморозило все впорядке так что ждем оттепели для проверки.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #16 : 21 Ноября 2011, 00:19:52 »
вылей бутылку теплой воды на блок предохранителей и жди полчасика, потом расскажешь как это повлияет на работу движка.
лучше в 0 или +1 градуса, чтобы вода не замерзла раньше чем протечет куда не должна.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #17 : 01 Декабря 2011, 22:33:44 »
При любой погоде и влажности двигатель работает одинаково устойчиво, спасибо за советы, замена катушки помогла.
Но вопрос про датчик детонации остается актуальным - как его еще можно проверить?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #18 : 01 Декабря 2011, 22:50:01 »
При любой погоде и влажности двигатель работает одинаково устойчиво, спасибо за советы, замена катушки помогла.
Но вопрос про датчик детонации остается актуальным - как его еще можно проверить?

Мой ДД при постукивании тоже ничего не выдает. Но при тестировании через эбу ошибок нет и если скинуть с него разъем то ошибка появляется.
Так что замер мультиметром не показатель. Да и вообще наш дд по своей конструкции очень надежен.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Неустойчивая работа f3r
« Ответ #19 : 02 Декабря 2011, 00:06:00 »
При любой погоде и влажности двигатель работает одинаково устойчиво, спасибо за советы, замена катушки помогла.
Но вопрос про датчик детонации остается актуальным - как его еще можно проверить?
чем тебе ДД не дает покоя? Как ДД влияет работе на ХХ ?
проверяется автотестером и постукиванием в районе датчика.