Автор Тема: Нестабильная работа на средних оборотах  (Прочитано 3788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wlad_mir

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
На средних оборотах такое впечатление, что троит. Падает мощность. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было. Карб, свечи, зажигание проверено.
  • 1991, 2140, азлк

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #1 : 30 Октября 2011, 21:21:06 »
посмотри провода высокого в темноте может их пробивает достаточно одной маленькой пробоины чтоб троила
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #2 : 30 Октября 2011, 21:28:35 »
На средних оборотах такое впечатление, что троит. Падает мощность. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было. Карб, свечи, зажигание проверено.
Это без нагрузки троит? ТИпа на нейтралке газуем и подтраивает?  Или на ходу?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #3 : 11 Ноября 2011, 08:56:21 »
Андрей ты бывалай кекс подскажи провалы долбаные газ давишь немного придавишь нормуль в пол тоже ок, а на сереиден провал... на месте на холостых постоит тоже газонеш провал  и в движении тоже....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #4 : 11 Ноября 2011, 11:21:32 »
Андрей ты бывалай кекс подскажи провалы долбаные газ давишь немного придавишь нормуль в пол тоже ок, а на сереиден провал... на месте на холостых постоит тоже газонеш провал  и в движении тоже....
Воздух в первой камере поставь поменьше. Можно в первой одновременно уменьшить слегка и ТЖ, чтобы не ел лишнего.
Предположительно в районе средней нагрузки, когда первая камера уже открыта больше чем  наполовину а вторая еще не открывается, смесь сильно обедняется. А это обычно происходит при большой дырке воздушного жиклера (больше 150).
Когда тапок в пол, то открывается и вторая заслонка. Видимо там смесь по-богаче и компенсирует обеднение в первой. На малой нагрузке большой размер воздушного жиклера обеднение смеси не вызывает.
Вот здесь в конце страницы есть табличка там все наглядно можно увидеть: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 11:24:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 07:49:53 »
Андрей я думал об этом сделал следующее зажигание чуть по раньше поставил на мил. 3 гдето подвинул. обороты холостые выросли и внизу два винта первый прямо второй под углом я так понел это количество и качество так вот то что под прямым углом побольше я его гдето почти на оборот закрутил обороты выровнеил на 900 и вроде все прошло, бывает поддернется особенно пока холодный или на холостых долго поработает тоже провал возникнет, но так в обычном режиме практически не замечаю, так вроде ниче в трубу слегка отдавать стал, похоже на зажатый клапан, а может с зажиганием перестарался.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 16:33:21 »
Андрей я думал об этом сделал следующее зажигание чуть по раньше поставил на мил. 3 гдето подвинул. обороты холостые выросли и внизу два винта первый прямо второй под углом я так понел это количество и качество так вот то что под прямым углом побольше я его гдето почти на оборот закрутил обороты выровнеил на 900 и вроде все прошло, бывает поддернется особенно пока холодный или на холостых долго поработает тоже провал возникнет, но так в обычном режиме практически не замечаю, так вроде ниче в трубу слегка отдавать стал, похоже на зажатый клапан, а может с зажиганием перестарался.
3 мм по ободу трамблера соответствует 5-6 градусов по УОЗ в зависимости от типа трамблера (КСЗ-БСЗ).
Если при этом нет сильной детонации на большой нагрузке и малых оборотах (1500-1600) то значит зажигание или нормальное (легкая детонация), или позднее (детонации нет совсем).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Нестабильная работа на средних оборотах
« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 08:49:54 »
При плавном разгоне детонации нет если вполик с места, слегка постукивает!!! Назад сдвигаеш провал долбаный....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!