вот именно для того чтобы лишний раз не маслать стартером хотел сделат эл. насос.
Чтобы не тратить лишнее время на изобретение реле времени, поставьте для начала простой тумблер. Сел, включил, выключил, завел. Чисто для проверки полезности этого устройства. А потом уж решите, нужно еще чего колхозить или не стоит.
Можно кстати просто воткнуть датчик аварийного давления масла в топливопровод после штатного насоса и включение электробензонасоса через обычное реле. При падении давления в магистрали ниже 0,8 кг. электробензонасос будет включаться и подкачивать бензин. Только ставить его надо не параллельно штатному, а последовательно.
Хотя вся эта идея по моему мнению как-то странно выглядит. Обычно для заводки автомобиля вполне хватает бензина в поплавковой камере, а дальше уже он начинает поступать от насоса.
К чему там огород городить? Ума не приложу...
Если конечно в бензонасосе не держат клапана и бензин стекает весь в бензобак, осушая магистраль... Но это вопросы к штатному насосу. Лечить надо.
Потом и ЭБН может поизносится... Еще один поставим "параллельно", потом еще ТНВД воткнем и помпу пожарную. Будет на москалик, а насосная станция на колесах.