Я, когда ренодвиг ставил на холодную мерял - 10,5, потом на горячую - 10,5. Двиг 3 года до этого не ездил. Отъездил 1500 км на нём после раскоксовки и замены всех расходников... замерил - 10,5 - расстроился 😭. А компрессометр брал у друга, он сказал что точно показывает. Плюнул, пошёл, купил за 500р компрессометр. Замерил на холодную - 13, на горячем - 15.
Оказывается у друга компрессометр больше 10,5 не показывал... Так что всякое бывает.
До F3R была УФА 1,7. когда уже купил, замерил = 6,8,7,8 - охренел!!! Но машина до покупки тоже долго не ездила. Брал зимой, а весной собирался откапиталить двиг из-за низкой компрессии. Докатался до весны.Мотор ехал хорошо, масла ни грамма не кушал. Перед предстоящей капиталкой ради интереса решил замерить компрессию и... охренел - везде по 11,5!