Автор Тема: Вибрация рычага КПП, при нажатии сцепления пропадает, а рычаг перемещается  (Прочитано 3704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168


В смысле - подушки ДВС?
подушки КПП....  мой личный совет, из личного опыта.... не знаю что остальные так "пруться" от них... поначалу достала вибрация а потом и кулиса по сварному лопнула... т.к. подушки ДВС у меня крайне крепкие, залом КПП получился не хилый... валяются в гараже эти шнивские ...могу подарить кому нить.... не берут блин  😆
Но в дальнейшем и подушку ДВС тоже надо поменять.... правую... это точно...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо
Озадачил, однако...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Начинаем рассуждать логически. При выжиме сцепления лапка идёт вверх и прижимает выжимной к корзине. Физический закон действия создаёт силу противодействия, опуская КПП вниз на подушках. Если подушки умерли - КПП будет заметно "гулять". Кроме того, никто не исключает отгнивания кронштейнов крепления КПП на кузове. Так что, совет прост - скок под днище с широко раскрытыми глазами!
     Плюнте мне в лицо, если я чё-то не так понял!!!  НО при выжиме сцепления сила противодействия толкает коробку от мотора ( т.к. выжимной давит на лепестки сцепления вдоль линии движения авто ) Вывод: коробку давит назад, а рычаг переключения наоборот вперёд 👀
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Ещё варианты: в фланце коленвала ,к которому крепится маховик, есть подшипник. В него вставляется конец  👀  первичного вала. Если подшипник разбит, то будет небольшая вибрация
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
     Плюнте мне в лицо, если я чё-то не так понял!!!  НО при выжиме сцепления сила противодействия толкает коробку от мотора ( т.к. выжимной давит на лепестки сцепления вдоль линии движения авто ) Вывод: коробку давит назад, а рычаг переключения наоборот вперёд 👀
Плюю! Сила приходится на ось вращения лапки сцепления. КПП не движется назад, ибо совокуплена колоколом с мотором, а стремится опуститься вниз вкупе с двигателем и своими подушками. Видел собствнноглазучно! Не сильно, но заметно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Плюю! Сила приходится на ось вращения лапки сцепления. КПП не движется назад, ибо совокуплена колоколом с мотором, а стремится опуститься вниз вкупе с двигателем и своими подушками. Видел собствнноглазучно! Не сильно, но заметно.
   Блиин ну да -не подумал как-то 😝 Согласен. Я вообще-то умный, но не сразу, а потом   🤦‍♂️
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
   Блиин ну да -не подумал как-то 😝 Согласен. Я вообще-то умный, но не сразу, а потом   🤦‍♂️
Я тоже поначалу умный. Но утром после ума почему-то подташнивает и голова болит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
  • 214122,1997г.в. f3r