Установил и испытываю сейчас (на штатных торм. дисках ,колеса -фреза):
система ,как и у нас -2ух контурная,"плавающие" супорта.
только вместо одного большого поршня -2 маленьких :
чтобы выбить цилиндры надо отжать фиксатор и установить таким образом:
вот скоба :
отпиливаем "лишнее" :
одно отв-е я использовал штатное (нивское),там 10мм,наше штатное отв -11,7мм,но думаю ,что винт "болтаться" не будет.
прикручиваем родной держатель и просверливаем 2-ое отв-е 10мм (максим-но близко к бортику):
нарезаем резьбу под родной болт 12мм шаг 1.75
устанавливаем супорт через проставки,главная задача -чтобы после притяжки супорта зазор был ровным.одинаковым ,как с одной стороны,так и с другой:
одна из проставок - отрез от родного поршня,ну и подгон по толщине с помощью точила-болгарки:
протачиваем держатель с одной стороны:
и одну крышку:
и супорт в указанных местах:
подрезаем щит:
собираем:
шланги подходят к родным трубкам,только немного короче,поэтому для одного из них прорезаем новый паз:
также немного подточил ушко кулака
как обкатаю -сообщю результат.