AZLK-TEAM
Форум
Статьи
Глоссарий
Лица клуба
Телеграм
Найти
Форум любителей автомобилей «Москвич»
«Москвич» — это состояние души
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Помочь клубу
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Карбюраторная
(Модераторы:
MBX
,
Elektron
) »
рывки после 110км/ч солекс 24х26
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: рывки после 110км/ч солекс 24х26 (Прочитано 1401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
LD_86
Новичок
Сообщений: 13
Карма: 0
рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
:
01 Ноября 2011, 11:03:13 »
Здраствуйте! узам 3318 БСЗ карб солекс 21041-10 с трубкой пробег карба 3 тыщи, при езде по трассе на 4-5 передачах рывки с переодичностью в пару секунд после 100-120.раньше такого не было.рывки как с тапкой в пол так и при плавном наборе.при интенсивном разгоне на 3й до 120 такого не наблюдается.стрелка таха как бы прыгает на мгновение на ноль.как будто движек кто выключает на долю секунды...помогите не пойму че копать.свечи более менее чистенькие кирпичного цвета.С ОЗОНОМ ТАКОГО не было...
И еще у уважаемого МВХ'а меряли углы зажигания.Трубку снимали, на холостых 850об 8град на 1500-15 на 2000-21град на 2500 ТОЖЕ 21град и на 3000 25 град.понимаю что трамблер нужно настраивать ибот пружинки не то выдают.
«
Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 11:07:22 от LD_86
»
Записан
=LD=
Администратор
Сообщений: 16224
Карма: 235
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #1 :
01 Ноября 2011, 11:08:17 »
Попробуй покопать зажигание. Надежность контактов и т.п.
И стоИт ли у тебя гофра с "жаровни" на впуск? Уже достаточно прохладно, топливосмесь хуже, чем в тёплую погоду.
Записан
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.)
Кольт
Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич
LD_86
Новичок
Сообщений: 13
Карма: 0
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #2 :
01 Ноября 2011, 11:47:02 »
Гофра стоит,в зажигании ничего криминального не обнаружил контакты пропаяны все в порядке...может насос бензина мало качает или зажигание чуть по раньше поставить на пару градусов?При кручении движка до 6000 на третьей(с 60 до 120км/ч) данный эффект отсутствует.
Записан
Андрей Иванов
Живу я здесь
Сообщений: 9581
Карма: 201
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #3 :
01 Ноября 2011, 12:26:02 »
Если тах реагирует синхронно с рывками, то это пропуски искрообразования. Другого там и не будет. Возможно внутри трамблера имеется плохой контакт на проводках датчика Хола. Ну или в косе проводов или в самих разъемах трамблера/коммутатора.
Тахометр в данном случае явно указывает на неисправность в БСЗ.
Записан
1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!
LD_86
Новичок
Сообщений: 13
Карма: 0
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #4 :
01 Ноября 2011, 16:07:42 »
А не может это указывать на кратковременный перебой с топливом?при городской езде никакого криминала не обнаружено.ничего нигде не отваливается и не дергается.разгоняется отлично.едешь по трассе 120 как будто кто то за меня сцепление на долю секунды выжимает.
Записан
Андрей Иванов
Живу я здесь
Сообщений: 9581
Карма: 201
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #5 :
01 Ноября 2011, 16:15:53 »
Вы в первом посте указали на
синхронный рывкам сбой в работе тахометра
.
. А это бывает только при проблемах с зажиганием. Карбюратор, компрессия, КПП и прочие узлы на тах не влияют никак.
У вас БСЗ. Одной из проблем этой системы на УЗАМах является выступающий из трамблера вперед разъем датчика хола. На скорости защитный пластиковый щиток под передней решеткой отгибается потоком воздуха и упирается в этот разъем, расшатывая его контакты.
Это как один из вариантов причины вашей беды. У себя я не только пропаял эти контакты, но и сняв щиток при помощи фена нагрел его и выгнул в районе контакта с трамблером этакую ямку сиськой вперед. Чтобы не анонировало там по проводам.
«
Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 11:24:32 от Андрей Иванов
»
Записан
1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!
Elektron
Супер-модератор
Сообщений: 9165
Карма: 153
Re: рывки после 110км/ч солекс 24х26
«
Ответ #6 :
01 Ноября 2011, 21:17:54 »
Андрей
, про разъем все верно, он много бед может доставить, я недавно убедился. Только решение есть более изящное - разворот трамблера вместе с приводом на 180 градусов. Теперь разъем смотрит на АКБ, и не надо ничего снимать, греть и гнуть.
Записан
АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Карбюраторная
(Модераторы:
MBX
,
Elektron
) »
рывки после 110км/ч солекс 24х26