Автор Тема: Тройник и пятерник системы охлаждения (чертёж).  (Прочитано 11472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_FMX

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Уважаемые господа,

все в лучших традициях.
Требуется тройник. Желательно из нержи или латуни.
Кто делает такие тройники?
  • Святобрабус (214145), F3R, обвес Lit,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
А вообще в идеале сварки быть не должно, деталь нужно изготавливать из единого куска металла на координатно расточном станке.
Это новые веяния моды рассказывают в рекламе что лазер варить прочнее чем электрическая дуга. И потому новый VW Polo прочнее.. А теперь посмотрим на опыт "упрочнителей", когда кузов рвется вдоль сплошных швов. Ведь не просто так кузова варяться точками, и эти точки от электричества ничем не хуже лазерного нагревая. Читайте про контактную сварку.

Теперь возвращаемся к цитате: с фига бы сварки не должно быть? На сварке держится мир.

Уважаемые господа,

все в лучших традициях.
Требуется тройник. Желательно из нержи или латуни.
Кто делает такие тройники?
Латунь... могу продать свой пятерник из меди, остался после установки алюминиевого со сливной пробкой. Но его надо дорабатывать, у него нет бортиков для удержания патрубков. Хотя я ездил на нем 4 года, проблем не было.
По изготовлению алюминиевых ответил в личке.