покрась перед установкой, а то система сильно ржавчиной забивается. проверено 😀
Изнутри ?
и изнутри и снаружи.. я видел как засоряется система от стали, так что советую покрасить.
Ладно, пусть система ржавчиной забивается - а отвалившейся краской не забьётся?
система сильно ржавчиной забивается. проверено 😀
Не для спора - а для информации: вот тут многими хорошо написано
https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151476455.htmlИзбранные цитаты
-----
- Не надо было лить тосол или воду !!! Только антифриз !!!
Хороший антифриз сам вымывает ржавчину и не дает образоваться новой.- Я 3 раза промывал систему средством для промывки радиатора,потом еще раза 3 дистиллятом и еще 1 раз антифризом.
Как итог чистая система и красный,а не мутный антифриз. Хотя у меня в системе был просто пи...дец,сплошная ржавчина,боролся с системой часа 3-4.
- Система охлаждения, её объем, теплоотдача, скорость перекачки антифриза рассчитана на чистую систему ( а не для наших "вась" с ржавчиной ), поэтому, как случай, возможен перегрев двигателя. Как-то видел разобранный дизель САТ с 30 000 мото/часами, что соответствует 1 200 000 км пробегу ( 1 м/ч = 40 км пробега), так
рубашка охлаждения как будто с завода, потому что использовался всегда фирменный антифриз...- Тем кто раз в 2 года меняет фриз и заливает качественный, некогда не создаст подобную тему. Кто лил гумно и что подешевле, да еще воды заливал нечего удивительного. У многих сам лично видел, заглядываешь в расширительный бачок, а там чуть ли не жабы живут, все в серо-буром налете, антифриз определить на цвет невозможно, ужас.