Автор Тема: Проблема с пуском двигателя после установки БСЗ  (Прочитано 2569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
День добрый.

Поставил БСЗ (продавец утверждал что московского производства, но полной уверенности нет). После установки двигатель не подхватывает обороты пока крутится стартер, то есть стоит отпустить ключ в нормальное рабочее положение, двигатель тут же подхватывает и работает нормально. Долго думал - пришел к выводу что запускаюсь теперь как с толкача.

Питание на катушку со стартера идет (проверял контрольной лампой).

Где-то читал что у некоторых блоков управления БСЗ есть функция отключения катушки при неработающем двигателе.

Что делать? Искать другой блок управления или ковырять замок?

И может кто подскажет - если я сброшу провода от блока управления с катушки БСЗ не сгорит?

З.Ы. Вспомнил еще одно (пока не успели посоветовать) - провод который третий был на родной катушке пробовал на обоих контактах новой - эффект нулевой...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 12:29:41 от Vitalis »
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Коммутатор попробуй другой поставить. От Восьмерки.

Пробовал коммутатор от классики (под рукой просто оказался). То же что с моим. Восьмерошный чем отличается от классики?
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
если катушка для БСЗ от восьмерки то на ней выводы местами поменяны, у меня моя тож сразу не завелась, тока когда вспомнил что перекинуть надо
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
если катушка для БСЗ от восьмерки то на ней выводы местами поменяны, у меня моя тож сразу не завелась, тока когда вспомнил что перекинуть надо

А с этого места можно поподробнее? Что именно перекинуть - провода управления от коммутатора или целиком ее перевернуть и все провода поменять местами?

З.Ы. Хотя покупалось все комплектом, для М41 конкретно, но говорят катушка похожа на 8-ю.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 15:43:08 от Vitalis »
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
А с этого места можно поподробнее? Что именно перекинуть - провода управления от коммутатора или целиком ее перевернуть и все провода поменять местами?

З.Ы. Хотя покупалось все комплектом, для М41 конкретно, но говорят катушка похожа на 8-ю.
если катушка 8-я, провода на катушке местами поменять, посмотри на подписи клемм на катушке и все поймешь
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Ну попробую ) Надеюсь ничего не сгорит от этих экспериментов ))
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
День добрый.
Поставил БСЗ (продавец утверждал ............
Питание на катушку со стартера идет (проверял контрольной лампой).
вот ответ на твой вопрос    -  +12в на катушку идет с замка а не со стартера ты при подключении перепутал провода и паришся родной если с электрикой не дружиш то ничего страшного в этом нет просто доверь это дело професионалам и все будет хорошо
Где-то читал что у некоторых блоков управления БСЗ есть функция отключения катушки при неработающем двигателе.
Что делать? Искать другой блок управления или ковырять замок?
нии чоо не делать найти где прочитал и прочитать еще раз если опять не поймёш то забить и забыть......
З.Ы. Вспомнил еще одно (пока не успели посоветовать) - провод который третий был на родной катушке ...............
вот вот вот с этими тремя проводами и разберись если нет автоэлектрика по близости на предмет кто из них откуда
то что со стартера отцепи от стартера и убери подальше от катушки
тот что от замка цепляй на катушку
ну и так далее....
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Цитата: mongol
просто доверь это дело професионалам....

Давно бы доверил 😀 Но автомобиль марки "Проказа" - куда бы ни приехал - в лучшем случае руками разводят, а в особо сложных махать ими начинают... поэтому сам, все сам... без особых знаний, с миру по нитке и так далее... кстати это единственный трансплантант с которым проблема - нивовские карбюратор и генератор прижились )
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9208
  • Карма: 153
Я когда первый раз ставил БСЗ, еще на 2140, то в коробке была инструкция со схемой и подробным описанием, чего куда подключать и чего надо убрать и заизолировать. Проблем не возникло.
Разбирайся с проводами - схем и описаний по установке БСЗ в интернете полным полно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
у тебя весь комплект?там катушка 8я,камутатр тоже 8й,жгут проводов 5й или 8й.у тебя проблемма с лишним проводом!там нужен только + при включении зажигания и еще какойто на тах вроде и от жгута"! а остальные ненужны!и там еще клемки маленькие и на 8 катушку не лезут .или клемму менять или разширить отверстие!!!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
у тебя весь комплект?там катушка 8я,камутатр тоже 8й,жгут проводов 5й или 8й.у тебя проблемма с лишним проводом!там нужен только + при включении зажигания и еще какойто на тах вроде и от жгута"! а остальные ненужны!и там еще клемки маленькие и на 8 катушку не лезут .или клемму менять или разширить отверстие!!!

Да, так оно и вышло ) прозвонил провода, нашел + от замка, остальные откинул и все заработало... правда потом холостые пропали )) но не у всех же карб нивовский стоит и + на электромагнитный клапан холостых от катушки идет )

В общем всем спасибо за рекомендации и советы, проблема решена  🤪  🍻 🍺
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Да, так оно и вышло ) прозвонил провода, нашел + от замка, остальные откинул и все заработало... правда потом холостые пропали )) но не у всех же карб нивовский стоит и + на электромагнитный клапан холостых от катушки идет )

В общем всем спасибо за рекомендации и советы, проблема решена  🤪  🍻 🍺

а под нивоский карб как говоришь можно штатную электросистему замутить!могу сделать если надо .будет все ок.нужен токо будет 8 жгут ,эпхх 8е и пару кусков проводов!если надо пиши!провал небось есть когда набираешь обороты?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
а под нивоский карб как говоришь можно штатную электросистему замутить!могу сделать если надо .будет все ок.нужен токо будет 8 жгут ,эпхх 8е и пару кусков проводов!если надо пиши!провал небось есть когда набираешь обороты?

Схему в студию... Если не секрет
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Ну провал действительно имеет место быть. Мы его все регулировкой зажигания вывести пытались ) Вообще тема конечно интересная, если не сложно то конечно сделай схему. Думаю не только мне пригодится.
21412 УЗАМ 1,7