Книжку надо не смотреть, а читать внимательно. И желательно иметь на столе перед собой карбюратор, чтобы сразу на нем рассматривать то, о чем в книге пишут. Пока ты не поймешь назначение систем карбюратора и принцип его работы, какие параметры от чего зависят и т.д., ты не сможешь понять, что надо с ним сделать, чтобы он нормально работал.
В карб ты лазил, продувал. Как минимум, что ты мог натворить, это сбить уровень и перепутать местами жиклеры. Как максимум - убить продувкой мембрану ускорительного насоса. А необдуманное и неумелое накручивание винтов качества и количества может привести к неслабому жору топлива на холостом ходу.
И не надо утверждать, что с зажиганием все в порядке - трамблер ты уже тоже трогал неумелыми руками. Не спорь лучше, а возьми стробоскоп и проверь. Но предварительно, опять же, почитай в книжке о настройке зажигания по стробоскопу.
Пойми - в двигателе все взаимоствязанно. Любая мелочь может оказаться важной.