Автор Тема: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« : 03 Ноября 2011, 09:38:40 »
Просто интересно - реально такое "сотворить"?
Кто что скажет по этому поводу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 09:54:03 »
главный вопрос - а зачем?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #2 : 03 Ноября 2011, 10:01:09 »
главный вопрос - а зачем?

Навскидку - надёжней, долговечней
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #3 : 03 Ноября 2011, 10:09:38 »
хм....60000 тыщ пробега это ненадежно? соотнося сложность переделки и выхлоп из этой затеи, имхо нафиг не надо 🤦‍♂️
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #4 : 03 Ноября 2011, 10:31:14 »
То узамы на ремень переводить хотят, то рено на цепь..  🚬

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #5 : 03 Ноября 2011, 10:34:26 »
Цепь лучше вместо приводов поставить. И мотор можно выкинуть, и на бензин-охлаждайку тратиться не надо, машина легче и спортом бесплатно позанимаешься.
P.S. И задний привод сотворить легче.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #6 : 03 Ноября 2011, 11:34:19 »
Бред 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #7 : 03 Ноября 2011, 14:08:52 »
можно, но стоимость переделки будет равна 10-ти 15-ти заменам ремня ГРМ... т.е. смылса нет.

я всегда говорил, сделать можно всё, вообще всё, если это не противоречит законам физики и УК РФ  😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 15:08:06 »
Согласен, в данном случае - сложно и, наверное, дорого
Но у одних фирм движки были и остаются с цепью, а другие с ремня переходят на цепь
Неспроста?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 15:27:33 »
Согласен, в данном случае - сложно и, наверное, дорого
Но у одних фирм движки были и остаются с цепью, а другие с ремня переходят на цепь
Неспроста?

да, но в чём  проблема  ремнём крутить  всего-навсего    1\2  распреда,  приводя в действие всего-лишь  8\16 клапанов ?      в ренаульте  что ремень не справляется с  этой задачей ?

у одних фирм  как были  4 цилиндра   с ремнём   по   400...1000+  сил на улитке,  так они и  остаются,    меняются ремни, усиленный,  туненг,  но    ремень остаётся на месте, никто цепь туда не внедряет     потому что не надо!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #10 : 03 Ноября 2011, 16:01:15 »
у одних фирм  как были  4 цилиндра   с ремнём   по   400...1000+  сил на улитке,  так они и  остаются,    меняются ремни, усиленный,  туненг,  но    ремень остаётся на месте, никто цепь туда не внедряет     потому что не надо!

А другие внедряют вместо ремня - значит, надо? зачем? - если всё и так "кучеряво"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #11 : 03 Ноября 2011, 16:15:53 »
А другие внедряют вместо ремня - значит, надо? зачем? - если всё и так "кучеряво"?
любая конструкция стандартного ДВС это компромисс между нормами - ценой производства - характеристиками.
Если ставят ремень, то это возможно дешевле в производстве, а возможно для понижения шумности мотора.... ни кто из производителей не думает о супер надёжности мотора, долгожительство мотора определяют его своевременное обслуживание и условия эксплуатации.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 18:51:39 »
любая конструкция стандартного ДВС это компромисс между нормами - ценой производства - характеристиками.
Если ставят ремень, то это возможно дешевле в производстве, а возможно для понижения шумности мотора.... ни кто из производителей не думает о супер надёжности мотора, долгожительство мотора определяют его своевременное обслуживание и условия эксплуатации.

Это понятно - так ведь и "противопоказаний" цепи нет
"Дешевизна" ремня и (якобы!) шумность цепи - не мешают Мерседесу, БМВ, Тойоте, Форду...
Опять же, повторюсь, неспроста ставят
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 19:56:06 »
Это понятно - так ведь и "противопоказаний" цепи нет
"Дешевизна" ремня и (якобы!) шумность цепи - не мешают Мерседесу, БМВ, Тойоте, Форду...
Опять же, повторюсь, неспроста ставят
ну начнем с того, что на "простых" моторах указанных марок стоят ремни ГРМ... на БМВ точно, в остальных не сомневаюсь просто  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #14 : 03 Ноября 2011, 22:54:24 »
ну начнем с того, что на "простых" моторах указанных марок стоят ремни ГРМ... на БМВ точно, в остальных не сомневаюсь просто  😁

Ладно, не буду спорить, хотя информации о цепи в перечисленных ранее двигателях много, добавлю ещё Хонду
Но и минусов, конечно хватает - натяжитель уже не тот, что для ремня, да (если) ещё и гидравлический, успокоитель...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #15 : 04 Ноября 2011, 20:04:00 »
хех
нынешние цепные моторы требуют замены цепи через 120-150тык
а бывают отдельные кошмарики типа бмв-шного цепного моторчика 1.6 (который еще на Мини ставят и на пэжо-ситроены)
так там из-за конструкции натяжителя неудачной цепь растягивается уже через 40к
бывает перескакивает.
бывает звезда на коленвалу проворачивается (она там без шпонки и т.п.) тогда без растягивания вэлкам на сервис мотор менять по гарантии.

так что нынешние моторы что цепные что ременные - нечего на них глядеть конструктив высматривая.
кончились инженеры-двигателисты на нашей планете. кончились.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #16 : 04 Ноября 2011, 20:12:43 »
Просто интересно - реально такое "сотворить"?
Кто что скажет по этому поводу?
Все просто - меняй ролики на звездочки и организуй масляную ванну. Вот только помни что срок службы цепи например на моторе ВАЗ-2106 установлен изготовителем в 120-140ткм. Срок службы ремня - 60ткм. Стоит ли заморачиваться сложной и дорогостоящей переделкой с весьма сомнительным результатом?

PS: Особенно понравилось про "надежней, долговечней". 😉
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Цепь ГРМ вместо ремня на F3R
« Ответ #17 : 04 Ноября 2011, 22:00:00 »
кончились инженеры-двигателисты на нашей планете. кончились.

И не только они...

PS: Особенно понравилось про "надежней, долговечней". 😉

Имелось в виду - не ГРМ "вкупе", а именно цепь vs ремень
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию