0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
главный вопрос - а зачем?
Согласен, в данном случае - сложно и, наверное, дорогоНо у одних фирм движки были и остаются с цепью, а другие с ремня переходят на цепьНеспроста?
у одних фирм как были 4 цилиндра с ремнём по 400...1000+ сил на улитке, так они и остаются, меняются ремни, усиленный, туненг, но ремень остаётся на месте, никто цепь туда не внедряет потому что не надо!
А другие внедряют вместо ремня - значит, надо? зачем? - если всё и так "кучеряво"?
любая конструкция стандартного ДВС это компромисс между нормами - ценой производства - характеристиками.Если ставят ремень, то это возможно дешевле в производстве, а возможно для понижения шумности мотора.... ни кто из производителей не думает о супер надёжности мотора, долгожительство мотора определяют его своевременное обслуживание и условия эксплуатации.
Это понятно - так ведь и "противопоказаний" цепи нет"Дешевизна" ремня и (якобы!) шумность цепи - не мешают Мерседесу, БМВ, Тойоте, Форду...Опять же, повторюсь, неспроста ставят
ну начнем с того, что на "простых" моторах указанных марок стоят ремни ГРМ... на БМВ точно, в остальных не сомневаюсь просто 😁
Просто интересно - реально такое "сотворить"?Кто что скажет по этому поводу?
кончились инженеры-двигателисты на нашей планете. кончились.
PS: Особенно понравилось про "надежней, долговечней". 😉